Материал по работе с учащимися, стоящими на учёте в ВШК

Раздел Социальному педагогу
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 1 рабочего поселка Хор муниципального района имени Лазо Хабаровского края











ДНЕВНИК

ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ

С УЧАЩИМИСЯ ГРУППЫРИСКА



ФИО учащегося






Классный руководитель

















Раздел I. «Общие сведения об учащемся»

ОБЩИЕСВЕДЕНИЯ

ФИО учащегося

Число, месяц, год рождения

Дата поступления в школу

В каком кружке, секции занимается

Состоит ли на учете в ПДН (дата постановки, причина)

Состоит ли на ВШУ (дата постановки, причина)

ФИО, место работы, занимаемая должность отца, телефон

ФИО, место работы, занимаемая должность матери, телефон

Домашний адрес















Акт обследования условий жизни и воспитания учащегося

«____»______________20______



Комиссией в составе____________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

в присутствии_________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

ФИО присутствующего родителя


проведено обследование условий жизни и воспитания учащегося______ класса МБОУ СОШ № 1 р.п.Хор_____________________________________________________________

дата рождения_______________, проживающего по адресу___________________________

_____________________________________________________________________________

В ходе обследования установлено, что семья из______ человек:

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

указать ФИО и дату рождения всех членов семьи

занимает жилую площадь_______________________________________________________


____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

указать размер площади, степень ее благоустройства, дать характеристику помещений, условий жизни

отметить наличие места для подготовки уроков, сна и т.д.


Санитарное состояние помещений_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Материальные средства существования семьи складываются из:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Общий месячный доход семьи______________руб., на человека__________________руб.

Взаимоотношения между членами семьи_________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

В связи с чем проводится обследование___________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

заявление, сообщение, жалоба, плановая проверка семьи



Выводы, рекомендации:________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

в какой помощи нуждается ребенок



Члены комиссии:

___________________________ ___________________________________

должность ФИО


_________________________________ ___________________________________________


_________________________________ ___________________________________________


























В Совет по профилактике

безнадзорности и правонарушений МБОУ СОШ № 1 р.п.Хор



заявление

о постановке на внутришкольный учет

Прошу поставить на внутришкольный учет ученика _________класса



_______________________________________________________________________

(ФИО)

_______________________________________________________________________,

(число, месяц, год рождения)

проживающего по адресу: _______________________________________________________________________

(почтовый адрес, домашний телефон)

с семьёй

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(указать состав семьи, ФИО)

в связи с

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(указать причину постановки на учет)


Классный руководитель __________ _______________

подпись ФИО

___________________

дата

















В Совет по профилактике

безнадзорности и правонарушений МБОУ СОШ № 1 р.п.Хор



заявление

о снятии с внутришкольного учета

Прошу снять с внутришкольного учета ученика _________класса



_______________________________________________________________________

(ФИО)

_______________________________________________________________________,

(число, месяц, год рождения)

проживающего по адресу: _______________________________________________________________________

(почтовый адрес, домашний телефон)

(указать состав семьи, ФИО)

в связи с

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(указать причину)



Дата постановки на учет ________________________________________________________



Характеристика ученика, информация о проведенной с ним профилактической работе, достигнутых результатах и личных достижениях учащегося прилагаются.


Классный руководитель __________ _______________

подпись ФИО

___________________

Дата












Выписка из решения Совета профилактики МБОУ СОШ № 1 р.п.Хор

«_____»___________20_____г.

Слушали:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Постановили:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Председатель

Секретарь































Характеристика особенностей межличностного общения учащегося



  1. Какое положение занимает учащийся в коллективе?

(лидер, популярный, приятный, непопулярный, изолированный, отверженный)

  1. Как относится учащийся к мнению коллектива, требованиям, критическим замечаниям?

(благожелательно, серьёзно, болезненно, равнодушно, враждебно)

  1. Стиль отношений со сверстниками (спокойно-доброжелательный;

агрессивный; неустойчивый; обособленный)

  1. Пользуется ли авторитетом в коллективе?

(у большинства мальчиков, только у девочек, у небольшой группы, не

пользуется авторитетом)


  1. Имеет ли друзей?

(только в своем классе, вне класса, и в классе и вне класса, сверстников, старше себя, младше себя, ни с кем не дружит)

  1. В качестве кого участвует в школьных мероприятиях?

(инициатор, организатор, активный участник, пассивный исполнитель, дезорганизатор, не участвует)

7. Как выполняет общественные поручения?

(с удовольствием, хорошо, удовлетворительно, плохо, уклоняется от поручений)


  1. С кем чаще всего бывают конфликты?

(с одноклассниками, учащимися других классов, учителями, родителями и родственниками)













Раздел II. Индивидуальная работа с учащимся.

План индивидуальной работы с учащимся

_________________________________________________________________,

состоящим на_____________________________________________________

вид учета и причина постановки

Дата постановки на учет____________________________________________


Кто проводит

Мероприятие

Дата

Предполагаемый результат

Роспись



Заместитель директора по ВР












Заместитель директора по УВР












Классный руководитель














Инспектор ПДН














Педагог-психолог
















Управляющий совет














Родительский комитет класса








































Учет профилактической работы, проводимой с учащимся

_____________________________________________________


Дата

Краткое содержание работы

Результат



























































































































































































СОЦИАЛЬНАЯ КАРТА


1. ЖИЛИЩНЫЕ УСЛОВИЯ

Ребёнок проживает с матерью_______________________________________________

с отцом ______________________________________

с бабушкой___________________________________

с дедушкой ___________________________________

С другими ближайшими родственниками

(указать родство)_____________________________________

с сёстрами____________________________________

с братьями____________________________________

Количество членов в семье__________________________________________________


Ребёнок проживает: отдельная квартира________________________________________

Комната в общежитии______________________________________

Отношения с соседями___________________

Квартира снимается_____________________

Комната снимается______________________

Нет жилья______________________________


2. УЧЕБНОЕ МЕСТО УЧАЩЕГОСЯ

Своя комната_____________________________________

Свой детский уголок_______________________________

Свой письменный стол_____________________________

Условия для занятий _______________________________


3.МАТЕРИАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ СЕМЬИ



4.ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ










Раздел III. Учебная деятельность.



УЧЕБНАЯ КАРТА



Параметры

Мнение

ученика

Мнение

родителей

Мнение

учителя

Предметы,

изучаемые с

удовольствием




Предметы,

вызывающие

трудности




Предметы,

которые

хотели бы изучать

дополнительно






ОКАЗАНИЕ ПОМОЩИ В УЧЕБЕ СО СТОРОНЫ РОДИТЕЛЕЙ



Параметры

Мнение

ученика

Мнение родителей

Полностью

самостоятелен



Оказывается

эпизодическая

помощь

(указать, по каким)



Оказывается

постоянная

помощь











Сведения об успеваемости

учащегося_______________________________________________

в________________учебном году


Предмет

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

Годовая



























































































































































Классный руководитель_______________________________________________________





Учет посещаемости

Класс

Всего

пропусков

за год

I четверть

II четверть

III четверть

IV четверть

За год

по болезни

без причины

по болезни

без причины

по болезни

без

причины

по

болезни

без причины

по

болезни

без причины

по болезни

б/ув.











































Раздел IV. Организация досуга.

Участие во внеурочной деятельности

учащегося__________________________________________


Дата

Мероприятие

Результат

































































































Раздел V. «Взыскания учащегося»


Дата

Кем и за что наложено взыскание,

№ приказа

Принятые меры




























































Раздел VI. «Рекомендации педагога-психолога».


© 2010-2022