План работы тьютора нагод

Раздел Социальному педагогу
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

.

Цель: совершенствование профессионального мастерства учителей в условиях реализации ФГОС, развитие их творческого потенциала, направленного на повышение качества воспитательно-образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС.

Задачи:

1. Реализовывать нормативно-правовое, программно-методическое обеспечение воспитательно-образовательного процесса в условиях требований ФГОС;

2. Изучить теоретические аспекты: «тьюторская компетентность педагога» и «тьюторское сопровождение учителей» в открытом образовательном пространстве»;

3. Оказать помощь учителю в совершенствовании форм и методов;

4. Знакомить педагогов с достижениями педагогической науки и практики, с новыми педагогическими технологиями и методиками в сфере дистанционного обучения;

5. Изучение и обобщение интересного опыта работы тьютора;

6. Развитие творческих способностей педагога.

Функции тьютора:

1. Диагностическая: сбор данных о планах и намерениях учителей, реализующих ФГОС, их интересах, склонностях, мотивах, сильных и слабых сторонах, готовность в целом к социальному самоопределению и выбору. Диагностика сформированности УУД в соответствии с ФГОС НОО.

2. Проективная: выявление возможностей и ресурсов для преодоления имеющихся у учителей психолого-педагогических проблем и предусматривающая разработку средств и процедур тьюторского сопровождения в образовательном процессе, соответствующих индивидуальным особенностям восприятия ими оказываемой помощи.

3. Реализационная: оказание помощи в социальном самоопределении педагога в образовательном пространстве и поддержку при решении возникающих затруднений и проблем.

4. Аналитическая: анализ и коррекция процесса и результатов формирования УУД.

Основные виды деятельности тьютора:

1. Информационное обеспечение

· консультирование педагогов и родителей;

2. Организационная деятельность

3. Учебно-методическая работа

· Работа в режиме индивидуального и группового тьюториала

4. Диагностико-аналитическая деятельность

Содержание деятельности

Сроки

Ответствен-ные/

участники

Информационное обеспечение


1.

Пополнение нормативно-правовой и методической базы.

В течение года

тьютор

2.

2.1

2.2

Консультации для педагогов

«Психолого-педагогические техники и технологии в работе современного педагога»

«Индивидуальный образовательный маршрут» (беседы,семинары)

В течение года/по запросу

тьютор

3.

3.1

3.2

Консультации родителей учащихся и родительские собрания

«Тьютор в нашей школе»

«Особый ребенок в школе»

В течение года/ по запросу

Апрель 1 нед.

тьютор

4.

Формирование банка данных технологий тьюторского сопровождения

В течение года

тьютор

Организационная деятельность


1.

Организация работы консультативного пункта для родителей первоклассников

Май-июнь (8 недель)

Тьютор,

Учителя

2 .

Координация деятельности педагогов при проведении диагностического обследования (психолог, логопед, дефектолог)

В теченеие года

Тьютор,

учителя 1-4-ых классов

3.

Разработка пакета документов «личное дело тьюторанта»

В течение года

тьютор

4.

Организация и проведение конкурсов,олимпиад

В течение года

тьютор

Учебно-методическое направление


1.

Помощь учителям в составлении календарно-тематического планирования

Проведение семинаров

Август

В течение года

тьютор

2.

Помощь родителям по работе с ПОРТФОЛИО учащегося

В течение года

Тьютор, классные руководители

Диагностико-аналитическая деятельность


1.

1.1

1.2

Обновление банка данных учащихся

Анализ личных дел учащихся

Анализ медицинских карт

В течение года

Тьютор, классные руководители

2.

Итоговая диагностика обучения согласно прохождению программы

Май

Тьютор

Учителя предметники

4.

4.1

4.2

Анкетирование родителей

«Мой ребенок»

«Наши пожелания»

Апрель-май

Родители учащихся

Родители учащихся

5.

Непрерывная следящая диагностика

В течение года

Тьюторы, учителя

6.

Анализ работы тьютора

Май-июнь

тьютор



© 2010-2022