- Преподавателю
- Социальному педагогу
- Акт обследования жилищно-бытовых условий несовершеннолетнего
Акт обследования жилищно-бытовых условий несовершеннолетнего
Раздел | Социальному педагогу |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Закирова Е.Н. |
Дата | 14.10.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
«УТВЕРЖДАЮ»
Директор МОБУ СОШ с. Авдон
МР Уфимский р-н РБ
_____________А.Н. Янгирова
АКТ обследования жилищно-бытовых условий
детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,
воспитывающихся в замещающих семьях
Дата обследования__________________
Ф.И.О., должность проводящего обследование____________________________________________
_____________________________________________________________________________________
1.Ф.И.О. ребенка______________________________________________________________________
2.Дата рождения______________________________________________________________________
3.Адрес (указать, откуда прибыл и адрес постоянного места жительства, адрес места прописки)______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4.Сведения о родителях (когда умерли, лишены родительских прав, где находятся и прожывают)____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5.Состав замещающей семьи:___________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6.Занятость (место обучения, если не учится, указать с какого оставил учебу, работу, почему, сколько классов окончил)_______________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7.Материальное положение____________________________________________________________
8.Условия проживания:
-
Хорошие в чем именно__________________________________________________________
-
Удовлетворительные
-
Неудовлетворительные в чем именно______________________________________________
9.Внешний вид приемного ребенка на момент обследования: здоровый, ухоженный, бодрый, веселый, больной, запущенный, утомленный, печальный.
10.Наличие признаков жестокого обращения (травмы, болезненное состояние ребенка без объяснения причин и мед. справок, множественные повреждения различной давности (синяки, ожоги, отпечатки пальцев, ремня и т.п.), признаки утомления, недосыпания, недоедания, длительного угнетенного состояния, наличие проявлений, таких как беспокойство, агрессивность, угодливое поведение, стремление к уединению) __________________________________________
_____________________________________________________________________________________
11.Сведения об имуществе (есть, нет). При наличии имущества составить опись. ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
12.Жилищно-бытовые условия, в которых находится несовершеннолетний (кто является нанимателем жилья). Количество членов семьи, проживающих на данной площади, размер и благоустройство помещения)____________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________