- Преподавателю
- Социальному педагогу
- Рекомендации по работе с замкнутыми учащимися
Рекомендации по работе с замкнутыми учащимися
Раздел | Социальному педагогу |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Мажорова Е.Ю. |
Дата | 18.12.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Поделитесь с коллегами:
Рекомендации по работе с замкнутыми (аутичными) учащимися
1. Не призывать к совести, не читать морали.
2. Учитывать наличие страхов. Методом наблюдения определить тематику страхов. Страх сопряжен с любопытством - помочь преодолеть эту стену.
3. Смягчение общего эмоционального дискомфорта, тревоги.
4. Стимулировать психическую активность, направленную на взаимодействие со сверстниками и взрослыми (помощь в подготовке мероприятий).
5. Учитывать интерес к точным наукам.
6. Учитывать парадоксальность и непредсказуемость от мышления до поступков и чувств.
7. Отношение к учащемуся строить по методу: не навязывать поручения, но и не отвергать; давать ему почувствовать принадлежность к коллективу.