Работа с трудными детьми Индивидуальная программа сопровождения

Раздел Социальному педагогу
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

Кызыл-Чыраанская средняя общеобразовательная школа

мунципального района «Тес-Хемский кожуун РТ»




















Педагогическое сопровождение учащегося

___ класса

_______________________________________





Классный руководитель: ______________













Содержание

I раздел «Общие сведения».


  1. Сведения об учащемся.

  2. Сведения о семье учащегося.

  3. Социальная карта семьи.

  4. Сведения о шеф-наставнике.

II раздел «Изучение личности».


  1. Характеристика.

  2. Листок здоровья.

  3. Уровень воспитанности.

  4. Учебная карта.

  5. Табель посещаемости.

  6. Круг общения.

  7. Карта наблюдения.

  8. Педагогические наблюдения.

III раздел «Индивидуальная работа».


  1. План работы с учащимся.

  2. План работы с семьей учащегося.

  3. Акты обследования ЖБУ.

  4. Тесты, анкеты.

  5. Контроль за участием в мероприятиях.


Сведения об учащемся


Ф.И.О. учащегося





Дата рождения



Возраст



Класс



Телефон


Причина сопровождения (наблюдения)





Занятость во внеурочное время







Интересы, увлечения


Дата заполнения








Сведения о семье учащегося


Ф.И.О. родителей или законных представителей

Отец:

Мать:

Место работы

Образование

Домашний адрес

Телефон родителей

Социальный статус семьи

Материальное положение семьи

Дополнительная информация


Состав семьи

1.

2.

3.

4.

5.

6.




Социальная карта семьи


1. ЖИЛИЩНЫЕ УСЛОВИЯ

Ребенок проживает с матерью________________

с отцом__________________

с бабушкой_______________

с дедушкой_______________

с другими ближайшими родственниками (указать родство)

__________________________________________________________

Количество членов в семье____________________

Квартира собственная________________________

съемная___________________________

нет жилья_________________________

Отношения с соседями______________________________________

__________________________________________________________

2. УЧЕБНОЕ МЕСТО УЧАЩЕГОСЯ

Своя комната______________________________________________

Свой детский уголок________________________________________

Свой письменный стол______________________________________

Условия для занятий________________________________________



Сведения о шеф-наставнике


Ф.И.О.________________________________________

Возраст_______________________________________

Домашний адрес________________________________

______________________________________________

Телефон_______________________________________

Семейное положение____________________________

______________________________________________

Место работы__________________________________

Должность_____________________________________

Образование_________________________________________________________________________________

Общий стаж работы_____________________________

Педагогический стаж____________________________

Наставничество с какого года_____________________


Листок здоровья


Группа здоровья_____________________________________

Физкультурная группа________________________________

Группа крови (резус фактор)___________________________

Перенесенные заболевания____________________________

___________________________________________________

___________________________________________________

Вес________________________________________________

Рост_______________________________________________

Состоит ли на «Д» учете______________________________

Паталогия__________________________________________

Медицинское заключение_____________________________

___________________________________________________

Рекомендации врача__________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата_______________________________

Школьный фельдшер_________________Нурсат Ч.Н.

Уровень воспитанности


Критерии

Оценивание

учащегося

родителей

Классного руковод.





























































ИТОГО








Учебная карта


УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ


Параметры

Мнение учащегося

Мнение родителей

Мнение учителя

Предметы, изучаемые с удовольствием




Предметы, вызывающие трудности




Предметы, которые хотели бы изучить дополнительно






ТАБЕЛЬ УСПЕВАЕМОСТИ


Предметы

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть







































































































Круг общения


Близкие друзья-одноклассники

Из других классов

Вне школы





























































АКТ

обследования жилищно-бытовых условий семьи ребенка (ЖБУ)


Ф.И.О. ребенка_____________________________________________________________________

Дата рождения_____________________________________________________________________

Тип организации__МБОУ Кызыл-Чыраанская СОШ_________________________________

Мы, нижеподписавшиеся,_______________________________________________________________________________________________________________________________________

посетили семью ______________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

проживающую по адресу:______________________________________________________

с целью________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Состав семьи_________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Семья занимает_______________________________________________________________

Санитарное состояние жилья на момент проверки________________________________

_____________________________________________________________________________

Ребенок имеет место для занятий, отдыха________________________________________

Место для сна________________________________________________________________

Ребенок ложится спать________________________________________________________

Загруженность домашними делами_____________________________________________

_____________________________________________________________________________

Ребенок занят в свободное время_______________________________________________

_____________________________________________________________________________

Родители контролируют выполнение домашних заданий__________________________

Контакт осуществляет со школой_______________________________________________

Доход семьи за месяц:

ежемесячное пособие__________________________________________________________

пособие по уходу за ребенком___________________________________________________

пенсия_______________________________________________________________________

заработная плата______________________________________________________________

калым_______________________________________________________________________

Контактный телефон__________________________________________________________

Взаимоотношение между членами семьи и как они отражаются на воспитательном климате семьи_______________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Результат проверки (заключение о вопросе, по которому проводилось обследование)

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Подписи, инициалы:_________/___________/

_________/___________/

­_________/___________/

Дата проверки: «_____»_________20___г.

Контроль за участием в мероприятиях


Наименование мероприятий

Уровень

Результат



















































































Анкета «Моя семья»

Цель: определить оценку взаимоотношения в семье.


  1. Моя семья - это _______________________________________________

  2. Мама - это____________________________________________________

  3. Мне нравится, когда мама_______________________________________

_____________________________________________________________

  1. Папа - это____________________________________________________

  2. Мне нравится, когда папа_______________________________________

_____________________________________________________________

  1. Дети - это____________________________________________________

  2. Мои родители любят, когда _____________________________________

_____________________________________________________________

  1. Дом - это_____________________________________________________

  2. В нашей семье обычно__________________________________________

_____________________________________________________________

  1. Я с удовольствием иду домой, если ______________________________

_____________________________________________________________

  1. В нашей семье у всех хорошее настроение, когда________________________________________________________

_____________________________________________________________

  1. Дома я больше всего общаюсь с _________________________________

  2. Когда мне грустно, мне хочется быть рядом с ______________________

  3. В нашей семье я больше всего люблю ____________________________

  4. Все свои секреты я рассказываю _________________________________

  5. Дома я чаще всего занимаюсь тем, что____________________________

_____________________________________________________________

  1. Мне бывает очень страшно дома, когда___________________________

  2. Если меня дома наказывают, меня утешает________________________

_____________________________________________________________

  1. Мне бы очень хотелось, чтобы родители__________________________________________________________________________________________________________________

  2. Самое дорогое для меня дома____________________________________

_____________________________________________________________



Анкета «Взаимоотношения в семье»

Цель: Определить взаимоотношения в семье, выявить семейные проблемы и наметить пути их решения.


  1. Вы считаете взаимоотношения в вашей семье?

а) очень хорошим;

б) хорошим;

в) не очень хорошим;

г)

другой ответ:__________________________________________________

2. Считаете ли Вы свою семью дружным семейным коллективом?

а) да;

б) не совсем;

в) нет

3. Как часто Ваша семья собирается вместе?

а) ежедневно;

б) по выходным дням;

в) редко.

4. Что делает Ваша семья, собравшись вместе?

а) обсуждение вопросов учебы детей;

б) занимаетесь семейно-бытовым трудом;

в) вместе проводите досуг, смотрите телевизор;

г) каждый занимается своим делом;

д) решаете сообща семейные проблемы.

5. Бывает ли в Вашей семье ссоры, конфликты?

а) часто;

б) иногда;

в) редко;

г) не бывает.

6. Какими обстоятельствами чаще всего обусловлены ссоры, конфликты?

а) непониманием членами семьи друг друга;

б) нарушением этики взаимоотношений (грубость, неуважение);

в) отказом участвовать в семейных делах, заботах;

г) разногласие в вопросах воспитания детей;

д) злоупотребление алкоголем;

7. Каковы способы разрешения конфликта в Вашей семье?

а) примирение;

б) обсуждение ситуации и принятие обоюдного решения;

в) прекращение конфликтов на некоторое время;

г) обращение за помощью к другим людям (родителям, друзьям, педагогам)

8. Какую специализированную помощь Вы хотели бы получить?

а) правовую;

б) медицинскую;

в) педагогическую;

г) психологическую;

д) социальную

е) другой ответ:____________________________________________________

План работы с семьей учащегося



Мероприятия

Срок проведения

Ответственные

1.

Индивидуальное консультирование родителей по вопросам разрешения проблемных ситуаций

Социальный педагог, инспектор ПДН, психолог

2.

Беседа «Наркомания и токсикомания в молодежной среде»

Социальный педагог

3.

Беседа «Авторитет родителей в глазах подростка»

Психолог

4.

Практическая помощь при экстренных ситуациях

ЗДВР, социальный педагог, шк.фельдшер, психолог

5.

Индивидуальное консультирование родителей. Советы родителям: «Открыто поговорите с ребенком о половом воспитании»

Психолог, социальный педагог, классные руководители

6.

Конкретные советы родителям. Раздача листовок о воспитании, советов.

Социальный педагог, классные руководители

7.

Беседа «Жестокость родителей в обращении с детьми»

Психолог школы, инспектор ОПДН

8.

Встречи в школе, на родительских собраниях.

Администрация школы

9.

Патронаж домов, составление актов обследования жилищно-бытовых условий.

Социальный педагог, психолог, инспектор ПДН, ОПДН, кл.рук







План индивидуальной работы с учащимся



Мероприятия

Срок проведения

Ответственные

Отметка о выполнении

1.

Индивидуальные встречи. Собеседования.

Кл. рук., адм. Школы, соц. педагог, психолог

2.

Тренинг «Ответь «нет!»»

психолог

3.

Знакомство с законами «Об административной ответственности» «Устав школы»

Кл. рук., инспектор ПДН

4.

Беседа по теме нравственности

Кл. рук.

5.

Упражнение «Скажи, что ты чувствуешь»

психолог

6.

Упражнение «Незаконченные предложения»

Психолог, кл. рук

7.

Анкета «Взаимоотношение в семье»

Соц. педагог

8.

Анкета «Я и мои друзья»

Психолог, кл. рук

9.

Наблюдение учащихся во внеурочное время. Контроль за посещаемостью уроков учащихся

Кл. рук., учителя-предметники



© 2010-2022