- Преподавателю
- Социальному педагогу
- План работы Совета по профилактике правонарушений
План работы Совета по профилактике правонарушений
Раздел | Социальному педагогу |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Комогорцева е.Л. |
Дата | 13.08.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
План работы
школьного Совета профилактики правонарушений
МБОУ «Новосёловская школа»
2015-2016 учебный год
Сентябрь
1. Создание Совета Профилактики правонарушений, утверждение плана работы.
2. Социально-психологическая диагностика семей учащихся.
3. Создание картотеки (внутришкольный учет) группы «риска».
4. Привлечение учащихся в кружки, секции, клубы и т.д.
5. Обследование условий жизни опекаемых детей
6. Участие в месячнике «Правовых знаний».
7. Заседание Совета.
Октябрь
-
Анализ организации летней трудовой практики учащихся.
-
Уроки доброжелательности (классные часы) - (ко дню пожилого человека).
-
Индивидуальные беседы с учащимися, состоящими на внутри школьном учете и учете инспекции, с учениками, чьи семьи находятся в социально-опасном положении.
-
Родительский лекторий «Хорошие родители. Какие они?».
-
Участие в акции «Защита».
-
Заполнение листа здоровья в классных журналах, индивидуальные беседы мед. работника школы с классными руководителями.
-
Заседание Совета.
Ноябрь
-
Организация встречи учащихся с инспектором по делам несовершеннолетних «Административная и уголовная ответственность».
-
Анкетирование учащихся 8-11 классов с целью выяснения их занятости во внеурочное время.
-
Посещение уроков с целью - «Работа с трудными учащимися на уроке».
-
Уроки здоровья (беседы медицинского работника по профилактике наркомании, алкоголизма, табакокурения).
-
Участие в акции «Спорт вместо наркотиков».
-
Организация индивидуальной помощи неуспевающим (1 четверть), а также школьникам, которые совершили правонарушения.
Декабрь
-
Посещение на дому учащихся, состоящих на внутри школьном учете и учете в инспекции по делам несовершеннолетних.
-
Классные родительские собрания. Родительский лекторий «Наши дети-единомышленники», «Проблемы семейного воспитания».
-
Индивидуальные семейные консультации (с родителями учащихся, находящихся в социально-опасном положении).
-
Участие в акции «Милиция и дети».
-
Планирование работы с учащимися на зимних каникулах.
-
Совместное заседание Совета по профилактике и МО классных руководителей по проблеме предотвращения грубых нарушений дисциплины в школе.
-
Заседание Совета.
Январь
-
Посещение на дому учащихся, стоящих на учете, неблагополучных семей.
-
Семинар классных руководителей «Психология педагогического общения».
-
Собеседование с учащимися, неуспевающими по итогам 1 полугодия .
-
Анализ работы педагогического коллектива с семьями, которые находятся в социально - опасном положении (1 полугодие).
-
Заседание Совета.
Февраль
-
Проверка сохранности кабинетов.
-
Совместное заседание Совета и методического объединения классных руководителей по проблеме предотвращения грубых нарушений дисциплины в школе.
-
Проверка дневников учащихся.
-
Беседы с учащимися 6,7,8 классов о законодательстве.
-
Анкетирование учащихся 9,11 классов о перспективах продолжения образования после окончания школы.
-
Заседание Совета.
Март
-
Практикум «Педагогические ситуации». Как избежать беды (суицид).
-
Посещение уроков с целью «Работа с трудными учащимися на уроке».
-
Классные родительские собрания. Родительский лекторий «Вредные привычки ребенка. Как им противостоять?»
-
Заседание Совета (предварительные итоги 3 четверти).
Апрель
-
Конференция старшеклассников «Жизнь с достоинством - что это значит?».
-
Участие в акции «За здоровый образ жизни».
-
Обследование условий жизни опекаемых детей.
-
Заседание Совета.
Май
-
Проведение итогов работы Совета (анализ).
-
Заседание совета. Отчеты классных руководителей по индивидуальной работе с «трудными» учащимися. Составление плана работы Совета на следующий год.
-
Выявление намерения детей «группы риска» участвовать в трудовой деятельности.
-
Итоговые родительские собрания во всех классах.
Июнь, июль, август.
-Трудоустройство детей летом от ЦЗ населения.
-Контроль прохождения летней практики детьми «группы риска» и состоящих на учете.
-Контроль занятости детей из неблагополучных семей.
-Сбор предварительной информации об устройстве выпускников 9-х, 11-х классов.