Внешние поведенческие признаки ребенка, находящегося в социально-опасном положении (Памятка для педагога)

Раздел Социальному педагогу
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Внешние поведенческие признаки ребенка, находящегося в социально-опасном положении (Памятка для педагога)

-Систематические опоздания в школу.

-Ребёнок надолго задерживается в школе после уроков (иногда до позднего вечера).

- Боится идти домой.

-Убегает из дома.

-В начальной школе за ребёнком приходят дальние родственники, знакомые, соседи или др.

-Частое беспричинное отсутствие в школе.

- Жалуется на голод (на недосыпание, дискомфорт в семье или другое).

-Совершает самоповреждающие действия (режет руки лезвием, щипает, выдергивает волосы, бьется головой о стену и др.)

-Замкнут (или депрессивен)

-Агрессивен

- Избегает физического контакта

- Имеет следы побоев

- Носит скрывающую тело одежду, неподходящую по погоде (отсутствие у ребёнка необходимой сезонной одежды, обуви)

- Имеет неопрятный внешний вид

- Демонстрирует вызывающее поведение

- Преобладает низкая самооценка

- Со сверстниками имеет плохие взаимоотношения

- Характерно резкое изменение веса (его снижение или увеличение)

-Истерическая, эмоциональная неуравновешенность

- Родители приходят в школу (на собрание или по приглашению классного руководителя) в нетрезвом состоянии (эпизодически / систематически).

-При наличии у ребенка четырех и более признаков педагогу необходимо в администрацию образовательного учреждения.



© 2010-2022