Дневник индивидуальной работы со студентом группы риска

Раздел Социальному педагогу
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Министерство лесного хозяйства Республики Башкортостан

Государственное бюджетное образовательное учреждение

Среднего профессионального образования

«Уфимский лесхоз-техникум»













ДНЕВНИК


ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ

со студентом в группе


Фамилия ___________________________________________________

Имя ___________________________________________________

Отчество ___________________________________________________
















Начат______________

Окончен_______________

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ


  1. Общие сведения о студенте

  2. Сведения о его семье

  3. Сведения о пребывании в техникуме

  4. План работы со студентом

  5. Карта наблюдения и контроля за поведением студента

  6. Формы работы со студентом и его семьёй

  • Изучение личности студента, семьи

  • Заседания Совета по профилактике и правонарушений

  • Беседы со студентом

  • Взаимодействие с преподавателями

  • Контроль посещаемости учебных занятий

  • Занятость в системе ДО (кружки, секции)

  • Беседы (встречи) с сотрудниками ОДН ОВД (другими правоохранительными органами)

  1. Работа с родителями

  • Консультации для родителей педагога-психолога, социального педагога, администрацией техникума

  1. Серьёзные нарушения

  2. Характеристика студента по итогам проведённой работы

  3. Выводы, общие результаты проведённой работы








ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ о студенте


Фамилия ______________________________________________________________________

Имя__________________________________________________________________________

Отчество_______________________________________________________________________

Дата рождения__________________________________________________________________

Домашний адрес____________________________________________________________________


Состояние здоровья и развития студента:

  1. Общая оценка здоровья студента____________________________________________

  2. Признаки повышенной нервозности: отсутствуют, повышенная, утомляемость, пониженная работоспособность, подавленное настроение, повышенная возбудимость, вспышки гнева, агрессивность по отношению к сверстникам и учителям, отказ от контактов, общих дел, склонность к разрушительным действиям, другие признаки _____________________________

  3. Патологические влечения:

  • курение (не курит, эпизодически, систематически);

  • употребление спиртных напитков (не употребляет, эпизодически, систематически);

  • употребление ПАВ (не употребляет, пробовал один раз, систематически).


Сведения о семье


  1. Сведения о родителях:

Мать-Ф.И.О.__________________________________________________________________

Место работы__________________________________________________________________

Отец-Ф.И.О.___________________________________________________________________

Место работы _______________________________________________________________________

  1. Другие члены семьи________________________________________________________

____________________________________________________________________________

  1. Тип семьи

  • Благополучная (родители морально устойчивы, владеют культурой воспитания, эмоциональная атмосфер, семьи положительная):

  • Неблагополучная, в том числе:

  • Педагогически некомпетентная (родители не владеют культурой воспитания): признаки: отсутствует единство требований студент безнадзорен, жестокое обращение, систематические физические наказания низкая осведомлённость об интересах, о поведении студента в техникуме,

  • Нравственно неблагополучная (асоциальная; родители ведут аморальный образ жизни: пьянствуют, тунеядствуют, содержат притон, воспитанием детей не занимаются);

  • Конфликтная (в семье неблагополучная эмоциональная атмосфера, между родителями постоянны конфликты, родители повышенно раздражительны, жестоки, нетерпимы).

  1. Характер взаимоотношений родителей со студентом:

  • Семейный диктат (систематическое подавление инициативы и чувства собственного достоинства ребенка),

  • Чрезмерная опека (удовлетворение всех потребностей ребенка, ограждение от трудностей, забот, усилий);

  • Попустительство (уклонение от активного участия в воспитании ребенка, пассивность, признание полной автономии ребенка);

  • Сотрудничество (отношение взаимного уважения, совместное переживание радостей, горя и т.д.)

СВЕДЕНИЯ О ПРЕБЫВАНИИ В техникуме

  1. Дата поступления__________________________________________________________


Особенности учебной деятельности:


  1. Успеваемость студента___________________________________________________

  2. Отношение к учению________________________________________________________

  3. Интеллектуальные возможности:______________________________________________________


Положение в коллективе:

  1. Позиция в коллективе:_______________________________________________________

  2. Взаимоотношения с другими одногруппниками:___________________________________

  3. Манера, стиль общения с окружающими: ________________________________________

  4. Отношение к общественному мнению:___________________________________________

Отношение к общественной деятельности и общественно полезному труду:

  1. Выполнение общественных поручений:________________________________________

  2. Отношение к трудовым делам:________________________________________________


Направленность интересов:


  1. Проявляет интерес к деятельности:

  • физической,

  • умственной,

  • организаторской,

  • художественной,

  • спортивной

2. Какие объединения дополнительного образования и секции посещает _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3.Самооценка личности_________________________________________________________


Особенности поведения:


  1. Положительные поступки студента. Как часто они совершаются.__________________

  2. Отрицательные поступки, их проявления:

  • эпизодически,

  • систематически

Их характер:

  • грубость

  • драки

  • прогулы

  • опоздания на уроки

  • нарушение дисциплины в группе

  • отказ от требований

  • поручений

  • не работает на уроках

  1. Правонарушения:__________________________________________________________

  2. Как относится к педагогическим воздействиям:_________________________________

  3. Состоит на учёте:

внутритехникумовском__________________________________________

ОДН ОВД________________________________________________

Основание для постановки на учёт______________________________________________



Подпись____________________________



ПЛАН РАБОТЫ Со студентом

  1. Направление работы: Социально - педагогическая реабилитация подростка


  1. Цель работы: Формирование жизненных навыков, способствующих успешной адаптации в обществе, формирование бережного отношения к своему физическому и психическому здоровью.


  1. Этапы работы и задачи на каждом этапе:


Этапы работы

Задачи

Подготовительный

Знакомство с семьей. Установление профессиональных и личностных контактов.

Диагностический

Выявление возможностей социума, воспитательного потенциала семьи.

Реализация планов и программы социально-педагогической работы

Привлечение специалистов к работе со студентами и его родителями, проведение профилактической работы.


КАРТА НАБЛЮДЕНИЯ И КОНТРОЛЯ ЗА ПОВЕДЕНИЕМ студента

1 этап

Параметры

Посещает все учебные занятия

Участвуют во всех мероприятиях

Участвуют во внеучебных делах

Участвуют в трудовых делах

Выполняет общественное поручение

Откликается на замечания педагогов

Вовремя приходит на занятия

Соблюдает правила поведения на занятиях

Всегда









Редко









В исключительных случаях










ФОРМЫ РАБОТЫ С несовершеннолетними студентами И ЕГО СЕМЬЕЙ


Изучение личности учащегося, его семьи


Дата

Диагностика

Ф.И.О. специалиста



























































Заседание Совета по профилактике и правонарушений


Дата

Краткое содержание

Решение



































Коррекционная работа со студентом через беседы


Дата

Тема беседы























































































































































Взаимодействие с преподавателями


Дата

ФИО учителя

Тема беседы

Решение






















































































































































































Контроль посещаемости учебных занятий


Семестр

Количество пропусков

По неуважительной причине






















Занятость в системе ДО (кружки, секции)


Кружок, секция

Дни недели время занятости

ФИО руководителя

Дата и вид контроля














































































































































Беседы (встречи) с сотрудниками ОДН ОВД (другими правоохранительными органами)


Дата

Цель встречи

ФИО сотрудника




















































Работа с родителями


Дата

Краткое содержание

Ф.И.О. специалиста



































































































































































































Консультации для родителей педагога-психолога, социального педагога, администрацией техникума


Дата

Кто проводил

Цель

Выводы и рекомендации



























































































































































































































СЕРЬЕЗНЫЕ НАРУШЕНИЯ


Дата

Причина

Где рассматривался вопрос

Решение






































































































ХАРАКТЕРИСТИКА студента ПО ИТОГАМ ПРОВЕДЕННОЙ РАБОТЫ

ЗА_________________________

II этап


Параметры

Посещает все учебные занятия

Участвует во всех мероприятиях

Участвует в трудовых делах

Выполняет общественное поручение

Откликается на замечания педагогов

Вовремя приходит на занятия

Соблюдает правило поведения на уроках




























ВЫВОДЫ. ОБЩИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОВЕДЕННОЙ РАБОТЫ


______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________



Дата снятия с учета________________________


Подпись______________


© 2010-2022