- Преподавателю
- Социальному педагогу
- Дневник индивидуальной работы со студентом группы риска
Дневник индивидуальной работы со студентом группы риска
Раздел | Социальному педагогу |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Киреева Р.Р. |
Дата | 20.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Министерство лесного хозяйства Республики Башкортостан
Государственное бюджетное образовательное учреждение
Среднего профессионального образования
«Уфимский лесхоз-техникум»
ДНЕВНИК
ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ
со студентом в группе
Фамилия ___________________________________________________
Имя ___________________________________________________
Отчество ___________________________________________________
Начат______________
Окончен_______________
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
-
Общие сведения о студенте
-
Сведения о его семье
-
Сведения о пребывании в техникуме
-
План работы со студентом
-
Карта наблюдения и контроля за поведением студента
-
Формы работы со студентом и его семьёй
-
Изучение личности студента, семьи
-
Заседания Совета по профилактике и правонарушений
-
Беседы со студентом
-
Взаимодействие с преподавателями
-
Контроль посещаемости учебных занятий
-
Занятость в системе ДО (кружки, секции)
-
Беседы (встречи) с сотрудниками ОДН ОВД (другими правоохранительными органами)
-
Работа с родителями
-
Консультации для родителей педагога-психолога, социального педагога, администрацией техникума
-
Серьёзные нарушения
-
Характеристика студента по итогам проведённой работы
-
Выводы, общие результаты проведённой работы
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ о студенте
Фамилия ______________________________________________________________________
Имя__________________________________________________________________________
Отчество_______________________________________________________________________
Дата рождения__________________________________________________________________
Домашний адрес____________________________________________________________________
Состояние здоровья и развития студента:
-
Общая оценка здоровья студента____________________________________________
-
Признаки повышенной нервозности: отсутствуют, повышенная, утомляемость, пониженная работоспособность, подавленное настроение, повышенная возбудимость, вспышки гнева, агрессивность по отношению к сверстникам и учителям, отказ от контактов, общих дел, склонность к разрушительным действиям, другие признаки _____________________________
-
Патологические влечения:
-
курение (не курит, эпизодически, систематически);
-
употребление спиртных напитков (не употребляет, эпизодически, систематически);
-
употребление ПАВ (не употребляет, пробовал один раз, систематически).
Сведения о семье
-
Сведения о родителях:
Мать-Ф.И.О.__________________________________________________________________
Место работы__________________________________________________________________
Отец-Ф.И.О.___________________________________________________________________
Место работы _______________________________________________________________________
-
Другие члены семьи________________________________________________________
____________________________________________________________________________
-
Тип семьи
-
Благополучная (родители морально устойчивы, владеют культурой воспитания, эмоциональная атмосфер, семьи положительная):
-
Неблагополучная, в том числе:
-
Педагогически некомпетентная (родители не владеют культурой воспитания): признаки: отсутствует единство требований студент безнадзорен, жестокое обращение, систематические физические наказания низкая осведомлённость об интересах, о поведении студента в техникуме,
-
Нравственно неблагополучная (асоциальная; родители ведут аморальный образ жизни: пьянствуют, тунеядствуют, содержат притон, воспитанием детей не занимаются);
-
Конфликтная (в семье неблагополучная эмоциональная атмосфера, между родителями постоянны конфликты, родители повышенно раздражительны, жестоки, нетерпимы).
-
Характер взаимоотношений родителей со студентом:
-
Семейный диктат (систематическое подавление инициативы и чувства собственного достоинства ребенка),
-
Чрезмерная опека (удовлетворение всех потребностей ребенка, ограждение от трудностей, забот, усилий);
-
Попустительство (уклонение от активного участия в воспитании ребенка, пассивность, признание полной автономии ребенка);
-
Сотрудничество (отношение взаимного уважения, совместное переживание радостей, горя и т.д.)
СВЕДЕНИЯ О ПРЕБЫВАНИИ В техникуме
-
Дата поступления__________________________________________________________
Особенности учебной деятельности:
-
Успеваемость студента___________________________________________________
-
Отношение к учению________________________________________________________
-
Интеллектуальные возможности:______________________________________________________
Положение в коллективе:
-
Позиция в коллективе:_______________________________________________________
-
Взаимоотношения с другими одногруппниками:___________________________________
-
Манера, стиль общения с окружающими: ________________________________________
-
Отношение к общественному мнению:___________________________________________
Отношение к общественной деятельности и общественно полезному труду:
-
Выполнение общественных поручений:________________________________________
-
Отношение к трудовым делам:________________________________________________
Направленность интересов:
-
Проявляет интерес к деятельности:
-
физической,
-
умственной,
-
организаторской,
-
художественной,
-
спортивной
2. Какие объединения дополнительного образования и секции посещает _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3.Самооценка личности_________________________________________________________
Особенности поведения:
-
Положительные поступки студента. Как часто они совершаются.__________________
-
Отрицательные поступки, их проявления:
-
эпизодически,
-
систематически
Их характер:
-
грубость
-
драки
-
прогулы
-
опоздания на уроки
-
нарушение дисциплины в группе
-
отказ от требований
-
поручений
-
не работает на уроках
-
Правонарушения:__________________________________________________________
-
Как относится к педагогическим воздействиям:_________________________________
-
Состоит на учёте:
внутритехникумовском__________________________________________
ОДН ОВД________________________________________________
Основание для постановки на учёт______________________________________________
Подпись____________________________
ПЛАН РАБОТЫ Со студентом
-
Направление работы: Социально - педагогическая реабилитация подростка
-
Цель работы: Формирование жизненных навыков, способствующих успешной адаптации в обществе, формирование бережного отношения к своему физическому и психическому здоровью.
-
Этапы работы и задачи на каждом этапе:
-
Этапы работы
Задачи
Подготовительный
Знакомство с семьей. Установление профессиональных и личностных контактов.
Диагностический
Выявление возможностей социума, воспитательного потенциала семьи.
Реализация планов и программы социально-педагогической работы
Привлечение специалистов к работе со студентами и его родителями, проведение профилактической работы.
КАРТА НАБЛЮДЕНИЯ И КОНТРОЛЯ ЗА ПОВЕДЕНИЕМ студента
1 этап
Параметры
Посещает все учебные занятия
Участвуют во всех мероприятиях
Участвуют во внеучебных делах
Участвуют в трудовых делах
Выполняет общественное поручение
Откликается на замечания педагогов
Вовремя приходит на занятия
Соблюдает правила поведения на занятиях
Всегда
Редко
В исключительных случаях
ФОРМЫ РАБОТЫ С несовершеннолетними студентами И ЕГО СЕМЬЕЙ
Изучение личности учащегося, его семьи
№
Дата
Диагностика
Ф.И.О. специалиста
Заседание Совета по профилактике и правонарушений
№
Дата
Краткое содержание
Решение
Коррекционная работа со студентом через беседы
№
Дата
Тема беседы
Взаимодействие с преподавателями
№
Дата
ФИО учителя
Тема беседы
Решение
Контроль посещаемости учебных занятий
Семестр
Количество пропусков
По неуважительной причине
Занятость в системе ДО (кружки, секции)
№
Кружок, секция
Дни недели время занятости
ФИО руководителя
Дата и вид контроля
Беседы (встречи) с сотрудниками ОДН ОВД (другими правоохранительными органами)
Дата
Цель встречи
ФИО сотрудника
Работа с родителями
№
Дата
Краткое содержание
Ф.И.О. специалиста
Консультации для родителей педагога-психолога, социального педагога, администрацией техникума
№
Дата
Кто проводил
Цель
Выводы и рекомендации
СЕРЬЕЗНЫЕ НАРУШЕНИЯ
Дата
Причина
Где рассматривался вопрос
Решение
ХАРАКТЕРИСТИКА студента ПО ИТОГАМ ПРОВЕДЕННОЙ РАБОТЫ
ЗА_________________________
II этап
Параметры
Посещает все учебные занятия
Участвует во всех мероприятиях
Участвует в трудовых делах
Выполняет общественное поручение
Откликается на замечания педагогов
Вовремя приходит на занятия
Соблюдает правило поведения на уроках
ВЫВОДЫ. ОБЩИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОВЕДЕННОЙ РАБОТЫ
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
Дата снятия с учета________________________
Подпись______________