Социальному педагогу

  • Четыре заповеди родителя (памятка)
  • Классификация методов исследования, используемых в социально-педагогической диагностике
  • Доклад: Организация совместной деятельности педагогов, детей и родителей по профилактике правонарушений среди подростков на основе дифференцированного подхода
  • Приоритетные направления работы с классным коллективом
  • Статья по социальной работе на тему Об отношении семьи к ребенку-инвалиду
  • Буклет Профилактика жестокого обращения в семье
  • Сценарий выступления Агит-бригады Здоровым быть-МОДНО
  • Социальный проект по профилактике безнадзорности и правонарушений среди учащихся «Подросток и закон»
  • Реферат СОЦИАЛЬНЫЕ НОРМЫ КАК ОСНОВА ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ОБЩЕСТВА
  • Акт обследования жилищно-бытовых условий
  • Тәрбиелік шараОтбасы құндылығы-сарқылмас қазына
  • Қайырымдылық шарасы Қайырымдылық-ізгілік нұры
  • Кездесу Темекі тартпаған, денсаулығын сақтаған
  • Программа оказания помощи семьям
  • Классный час Мы говорим здоровью да!
  • Зарубежный опыт социальной работы
  • Статья «Современные проблемы семейного воспитания»
  • Консультация для педагогов «Кураторство - модель постинтернатного сопровождения воспитанников и выпускников детского дома»
  • План работы с обучающимися МБОУ по профилактике жестокого обращения с детьми
  • Программа по профилактике правонарушений и преступлений
  • ПРОГРАММА ПО ПРОФИЛАКТИКЕ СУИЦИДА СРЕДИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ «АНТИСУИЦИД»
  • Программа: «Профилактика кризисных состояний у подростков, оказавшихся в трудной жизненной ситуации»
  • Анализ работы социального педагога за полугодие
  • Анализ работы социального педагога за год
  • Беседа-размышление: Подумай, прежде чем сделать затяжку
  • План работы социального педагога
  • Диагностический инструментарий современного социального педагога
  • Работа с учащимися группы риска: Перечень тем для индивидуальных бесед
  • План работы с опекаемыми
  • Учебное пособие Формирование правовой культуры старших школьников в деятельности социального педагога
1 2 4 6 7 8 9 10
© 2010-2022