Презентация Визитная карточка педагога-психолога

Раздел Школьному психологу
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Я, Чеканова Елена Николавна

В кадетской школе работаю недавно.

Хочу рассказать о своей я работе:

Родители, дети, вопросы, заботы…

Да, много всего! Всего и не счесть!

О главном - о детях пойдёт сейчас речь.

Найти подход к подростку очень сложно,

Я этому училась много лет.

Кадету нужно подарить улыбку

И маме с папой нужный дать совет.

Чтоб в отношениях с подростками исправить все ошибки,

И в понимании меж ними появился свет.

Мальчишкам надо подарить улыбки

На их вопрос найти ответ.

Что делать, чтоб кадет общался без агрессий,

Ведь он военную выберет профессию.

Во многом тут помочь психолог сможет.

Советом добрым он поможет.

В подростке я вижу цветок очень разный:

Хрупкий, колючий, сильный и красный.

Совсем не похожи они друг на дружку,

Застенчив, активен, плаксив, очень шустрый.

И к детям таким нужен разный подход -

Чтоб школу закончить, и полный вперёд!

Дети разные на свете, (показываю рисунок букет)

Как в одном большом букете.

Всяк по своему цветет

Об этот и рассказ пойдет.

Вот мальчишка очень сложный (показываю рисунок кактуса).

Его понять нам невозможно,

Агрессивен, хмур как туча,

Словно кактус он колючий.

Может стукнуть и обидеть,

Ничего не хочет видеть.

Слёзы капают, обидно!

Говорит своим он видом.

Нужен шанс себя открыть,

В коллективе проявить.

На занятии вместе поиграть,

Чтоб смог кадет звездою стать.

Показываю рисунок василька

Вот кадет стоит смущённо,

Не решаясь к другим встать,

И как будто отрешённо,

Боится чей-то взгляд поймать.

Очень тихий, незаметный,

Василёчек голубой.

А родители довольны:

Мой сынок всегда такой!

Застенчивость преодолеем пониманьем:

Лишь похвалою и пристальным вниманьем!

Показываю рисунок подсолнуха

Тянет к солнцу лепестки,

Нету места для тоски,

Всегда доволен, счастлив очень,

Своим настроеньем делиться он хочет.

Улыбки, радость, столько счастья,

Места не для ненастья,

Жизнерадостный всегда,

Подсолнух - солнышко, да, да!

Совет его друзьям я дам ненароком-

C улыбкой боритесь со своими пороками !

Как сказал известный японский поэт «Всех сокровищ драгоценней сердцу дети»!, главное, что у нас есть в жизни это дети и это действительно так. Работая в школе, я поняла эту истину и пропустила ее через своё сердце.

В кадетской школе мне приходится работать с разными ребятами подросткового возраста. Понять мальчиков бывает сложно, так как они приходят в школу очень конфликтные, часто ссорятся, выясняют отношения. Главное понять их и вовремя оказаться рядом. Поэтому с годами у меня сложилось педагогическое кредо: «Понимай и помогай ребёнку»!

Быть педагогом-психологом - значит уметь общаться с детьми, видеть мир их глазами. Я уверена, что понимание и доверие между психологом и ребёнком может достигаться только путем общения. Общение - это урок сотворчества, урок свободы, где каждый может высказаться, не подстраиваясь под другого. Общение - всегда открытие. Прежде - для самого психолога, который с помощью ребят «открывает» себя и уже ключом собственной личности в каждом из них открывает личность.

Самым значимым достижением для меня являются слова признания ребят, в том, что им интересны и необходимы занятия психолога и радость родителей, которые видят положительные изменения в своих детях.

Одно из главных направлений моей работы - это коррекционно-развивающее. В нашей школе обучается 146 воспитанников. Всего 7 классов. Специфика работы школы такова, что у нас обучаются в основном дети из проблемных семей.

Новым и интересным для меня стало прохождение курсов по программе «Всё, что тебя касается» для учащихся подросткового возраста.

И сегодня вы увидите фрагмент занятия из этой программы.

За 6 месяцев моей практики в кадетской школе - интернат, я принимаю активное участие в различных конкурсах и научно-практических конференциях:

  • Первой всероссийской научно-практической конференции «Профориентация: Вчера, Сегодня, Завтра», (показываю сеертификат)

  • Международной научно-практической конференции «Слагаемые педагогической практики» (показываю сртификат).

По профилю работы имею публикации в 2-х сборниках (показываю сборники)

Являюсь дипломантом общероссийского педагогического конкурса «Лучшие идеи, методики, современные технологии, педагогические находки - всё для эффективной работы».

У меня самой двое прекрасных мальчиков. Поэтому мое «хобби» - это моя семья, в которую я вкладываю всю свою душу. Люблю ходить с ними на лыжах, плавать. Летом мой старший сын, который сейчас учится в 5 классе, участвовал в городских соревнованиях по велогонкам и занял в своей возрастной категории 1 место.

А также я горжусь достижениями своих кадет. Победами их на республиканских, всероссийских конкурсах. Ведь в сплочении команды и в ее положительном настрое на победу есть доля и моего труда. Поэтому когда я говорю о своей семье, я понимаю это слово в более широком смысле.

Воспитывая своих сыновей, радею за их будущее, видя их успехи и победы, я расту сама. Я горжусь своей семьей, своими детьми и тем, что могу говорить об этом.



© 2010-2022