Урок логики на тему: Идентификация

 Урок логики в 3 классе на тему : Идентификация.  Урок построен по новым подходам в обучении и образовании , с применением семи модулей  на уроке . Для снятия напряжения запланирована  разминка   " А мы такие разные.." . Дети могут работать в группе и в паре через диалог .  Для развития критического мышления  , запланирована работа на постерах  ,где дети могут анализировать и в сотрудничестве выполнить данные задания . Для каждой группы задания разные. Кроме этого дети могут учиться оценивать се...
Раздел Школьному психологу
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Открытый урок по логике

В 3 « Д » гр классе

Тема : Мыслительный прием : Идентификация.

Цель : Учащиеся будут через методы и приемы обучения знакомиться и добывать знания о мыслительном приеме- идентификация. Познакомятся с особенностями этого приема.

Учиться работать в группах через диалог и применять свои знания и умения на постерах , учиться оценивать себя и других через оценочные листы .

На примерах будут учиться коммуникативности и толерантности среди сверстников.

Ресурсы : Бумага , стикеры , маркеры , цветные карандаши , оценочные листы.

Ход урока

  1. Разминка « Мы такие разные ..но мы похожи ..»

  2. Деление на группы : по числам

  3. « Золотые правила»

Наши цели и задачи на уроке : 1будем работать в команде через сотрудничество.

2 будем активными

3 учиться оценивать себя и других через оценочные листы.

Беседа по размике : Назовите сходство и различие в разминке « Мы такие разные и похожи..» А ) А чем похожи люди ? : по росту , по возрасту , цвету…

Б ) Чем похожи кружки ? : по цвету..

В ) Чем похожи дома ? по величине и т. д

Г ) примеры

Задание группам :

1 группа : Нарисуйте два цветка похожих друг на друга и чтобы они отличались по цвету ,форме и величине.

2 группа : Нарисуйте двух инопланетян похожих друг на друга , но чтобы каждый отличался по цвету ,форме и величине.

3 группа : Придумайте пример с разными цифрами ,но с одинаковыми действиями…

4 группа : Нарисуйте дом с одинаковой внешностью , но разной величиной.

5группа : Нарисуйте двух животных одинаковых по величине , но с разной внешностью.

Презентация групп.

Каждая группа презентует свою работу на постерах и оценивают свою работу .

Оценивание групп :на оценочных листах лидер группы (может назначить лидером группы сам учитель )дает оценку каждому члену группы и себе.

Обобщение по теме : Что такое « Идентификация» ? Привести примеры по теме по признакам и сходствам. Чем похожи дома ? Чем отличаются рисунки ?

А теперь мы будем оценивать урок с помощью стикера через дерево успеха.

Учащиеся клеют свои стикеры с ответами на дерево .

Рефлексия « Дерево успеха»

Подведение итогов урока.



© 2010-2022