- Преподавателю
- Школьному психологу
- Урок логики на тему: Идентификация
Урок логики на тему: Идентификация
Раздел | Школьному психологу |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Джапаркулова Д.А. |
Дата | 24.12.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Открытый урок по логике
В 3 « Д » гр классе
Тема : Мыслительный прием : Идентификация.
Цель : Учащиеся будут через методы и приемы обучения знакомиться и добывать знания о мыслительном приеме- идентификация. Познакомятся с особенностями этого приема.
Учиться работать в группах через диалог и применять свои знания и умения на постерах , учиться оценивать себя и других через оценочные листы .
На примерах будут учиться коммуникативности и толерантности среди сверстников.
Ресурсы : Бумага , стикеры , маркеры , цветные карандаши , оценочные листы.
Ход урока
-
Разминка « Мы такие разные ..но мы похожи ..»
-
Деление на группы : по числам
-
« Золотые правила»
Наши цели и задачи на уроке : 1будем работать в команде через сотрудничество.
2 будем активными
3 учиться оценивать себя и других через оценочные листы.
Беседа по размике : Назовите сходство и различие в разминке « Мы такие разные и похожи..» А ) А чем похожи люди ? : по росту , по возрасту , цвету…
Б ) Чем похожи кружки ? : по цвету..
В ) Чем похожи дома ? по величине и т. д
Г ) примеры
Задание группам :
1 группа : Нарисуйте два цветка похожих друг на друга и чтобы они отличались по цвету ,форме и величине.
2 группа : Нарисуйте двух инопланетян похожих друг на друга , но чтобы каждый отличался по цвету ,форме и величине.
3 группа : Придумайте пример с разными цифрами ,но с одинаковыми действиями…
4 группа : Нарисуйте дом с одинаковой внешностью , но разной величиной.
5группа : Нарисуйте двух животных одинаковых по величине , но с разной внешностью.
Презентация групп.
Каждая группа презентует свою работу на постерах и оценивают свою работу .
Оценивание групп :на оценочных листах лидер группы (может назначить лидером группы сам учитель )дает оценку каждому члену группы и себе.
Обобщение по теме : Что такое « Идентификация» ? Привести примеры по теме по признакам и сходствам. Чем похожи дома ? Чем отличаются рисунки ?
А теперь мы будем оценивать урок с помощью стикера через дерево успеха.
Учащиеся клеют свои стикеры с ответами на дерево .
Рефлексия « Дерево успеха»
Подведение итогов урока.