- Преподавателю
- Школьному психологу
- Технологическая карта по Раздел: Грамота Тема: Звуки [т], [т’]. Буквы Т, т
Технологическая карта по Раздел: Грамота Тема: Звуки [т], [т’]. Буквы Т, т
Раздел | Школьному психологу |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Мякушева Е.А. |
Дата | 31.01.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Технологическая карта
Организованной учебной деятельности для детей
Дата: 11.03.2015
Образовательная область: «Коммуникация »
Раздел: Грамота
Тема: Звуки [т], [т']. Буквы Т,т
Цель:
ОЗ: закрепить звуки [т], [т'], умение выделять их из состава слова, находить их место в слове.
РЗ: развивать слуховое внимание , связную речь, внимание , память мелкую моторику .
ВЗ: воспитывать , самостоятельность .
Материалы к занятию:
для педагога: раздаточный материал.
для воспитанников: рабочая тетрадь, ручки, цветные карандаши.
Ход занятия
Этапы
деятельности
Действия воспитателя
Действия детей
Мотивационно-
побудительный
Учитель приветствует детей. Проверка готовности детей к уроку .
Дети приветствуют учителя.
Организационно-
Поисковый
Физминутка.
Сегодня на уроке мы познакомимся с новым звукам и буквой Т,т.
Какой первый весенний праздник мы отмечаем в марте? (8 Марта)
Какие подарки мы « купили» к празднику на прошлом занятии ?( Утюг, торт, тюльпаны, телефон, туфли, конфеты и т.д)
Артикуляция. Характеристика: звуки согласные, глухие, твердые и мягкий.
2. У этих звуков есть своя буква- буква Т.
Выделить элементы написания, сравнить большую и маленькую буквы . На что похожа Т?
Отгадайте загадки ( отгадки из наших подарков):
Неразлучные подружки
По тропинке друг за дружкой,
Кто быстрее прыг да скок,
Но куда б они без ног?
(туфли)
Найдите отгадки и наклейте в тетради.
3. Звуко- буквенный анализ слов туфли, телефон. Выделить слоги, поставить ударение.
Знакомство с буквой Т.
Узнайте все буквы Т.
А сейчас ребята встаньте немного отдохнем .
Хорошо молодцы ребята садитесь .
3.1.Чтение слогов с буквой Т, дополнение их до целого слова.
2.Чтение слогов с буквой Т. Почему слова написаны с большой буквы? ( Это имена).
3. Дополните по смыслу, прочитайте слова.
4.Прочитать предложения .
5. Разгадывать ребусов.
Выполнение упражнений по подготовки детей к письму .
Итог.
Дети отгадывают загадки .
Выполнение физ.мин.
Рефлексивно-
корригирующий
Обобщение.
Какую новую букву вы узнали ?
Сколько вызнаете гласных букв ?
Мы сегодня на уроке познакомились с буквой Т,т
Ожидаемый результат:
Знать: как прописывается буква Т,т
Иметь: представление о том как произносятся предложения с разными знаками препинания
Уметь: выделять общий признак в предметах .