Технологическая карта по Раздел: Грамота Тема: Звуки [т], [т’]. Буквы Т, т

Ход  занятия   Этапы деятельности      Действия  воспитателя     Действия детей Мотивационно- побудительный Учитель  приветствует  детей. Проверка готовности детей  к уроку . Дети  приветствуют  учителя. Организационно- Поисковый                                                                            Физминутка.                    Сегодня  на  уроке  мы  познакомимся с новым звукам и буквой  Т,т.  Какой  первый  весенний праздник мы  отмечаем в марте? (8 Марта) Какие  подарки мы « купили» к  празднику  на  прошлом занятии ?( Утюг, торт, тюльпаны, телефон, туфли, конфеты и т.д) Артикуляция.  Характеристика: звуки согласные, глухие, твердые и  мягкий. 2. У этих  звуков  есть своя  буква- буква Т. Выделить элементы написания,  сравнить  большую и маленькую буквы . На  что  похожа Т? Отгадайте  загадки ( отгадки из наших  п...                                 Дети отгадывают  загадки .                     Выполнение физ.мин.    
Раздел Школьному психологу
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта

Организованной учебной деятельности для детей

Дата: 11.03.2015

Образовательная область: «Коммуникация »

Раздел: Грамота

Тема: Звуки [т], [т']. Буквы Т,т

Цель:

ОЗ: закрепить звуки [т], [т'], умение выделять их из состава слова, находить их место в слове.

РЗ: развивать слуховое внимание , связную речь, внимание , память мелкую моторику .

ВЗ: воспитывать , самостоятельность .

Материалы к занятию:

для педагога: раздаточный материал.

для воспитанников: рабочая тетрадь, ручки, цветные карандаши.

Ход занятия

Этапы

деятельности


Действия воспитателя


Действия детей

Мотивационно-

побудительный

Учитель приветствует детей. Проверка готовности детей к уроку .

Дети приветствуют учителя.

Организационно-

Поисковый






Физминутка.


Сегодня на уроке мы познакомимся с новым звукам и буквой Т,т.

Какой первый весенний праздник мы отмечаем в марте? (8 Марта)

Какие подарки мы « купили» к празднику на прошлом занятии ?( Утюг, торт, тюльпаны, телефон, туфли, конфеты и т.д)

Артикуляция. Характеристика: звуки согласные, глухие, твердые и мягкий.

2. У этих звуков есть своя буква- буква Т.

Выделить элементы написания, сравнить большую и маленькую буквы . На что похожа Т?

Отгадайте загадки ( отгадки из наших подарков):

Неразлучные подружки

По тропинке друг за дружкой,

Кто быстрее прыг да скок,

Но куда б они без ног?

(туфли)

Найдите отгадки и наклейте в тетради.

3. Звуко- буквенный анализ слов туфли, телефон. Выделить слоги, поставить ударение.

Знакомство с буквой Т.

Узнайте все буквы Т.

А сейчас ребята встаньте немного отдохнем .

Хорошо молодцы ребята садитесь .

3.1.Чтение слогов с буквой Т, дополнение их до целого слова.

2.Чтение слогов с буквой Т. Почему слова написаны с большой буквы? ( Это имена).

3. Дополните по смыслу, прочитайте слова.

4.Прочитать предложения .

5. Разгадывать ребусов.

Выполнение упражнений по подготовки детей к письму .

Итог.





Дети отгадывают загадки .



Выполнение физ.мин.

Рефлексивно-

корригирующий

Обобщение.

Какую новую букву вы узнали ?

Сколько вызнаете гласных букв ?

Мы сегодня на уроке познакомились с буквой Т,т

Ожидаемый результат:

Знать: как прописывается буква Т,т

Иметь: представление о том как произносятся предложения с разными знаками препинания

Уметь: выделять общий признак в предметах .









© 2010-2022