Психологическая характеристика на учащегося

Раздел Школьному психологу
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Психологическая характеристика

ученика ____класса ____________

(название учебного заведения)

(Ф.И.О. учащегося)

1. __________обучается в ___________с 5 класса 2012-2013 г. Обучение индивидуальное по вспомогательной программе.

2. Характеристика познавательной сферы ребенка:

2.1 Характеристика внимания:

Концентрация внимания - средняя, сказывается быстрая утомляемость. Слушает достаточно внимательно только в том случае, если ему интересно. Часто отвлекается. Постоянно делает ошибки из-за невнимательности, при проверке не всегда исправляет их.

2.2 Характеристика восприятия:

Восприятие формы:

Выделяет по слову геометрические формы.

Называет плоскостные и объемные геометрические формы. Быстро ориентируется в пространстве. Обобщает по менее заметным для восприятии признакам (высота, площадь фигуры, её величина)

Восприятие цвета:

Узнает и называет основные цвета.

2.3 Характеристика памяти:

Скорость запоминания объёма слов - на среднем уровне.

Неточно пересказывает какое-либо правило, постоянно забывает какие-то детали, нуждается в наводящих вопросах. Пересказывая рассказ, повторяет отдельные фразы, но не может изложить основной смысл.

Концентрируется на второстепенных объектах, не улавливает главную мысль содержания. Допускает многочисленные ошибки в последовательности воспроизведения. Преобладающий типа памяти: моторно - слуховое запоминание.

2.4 Характеристика мышления:

При выполнении задания постоянно требуется помощь учителя.

Испытывает значительные затруднения в осуществлении математических операций (сложения, вычитания, умножения, деления).

Плохо понимает суть пространственных отношений (слева, справа, из, под, над и т.д.) Недостаточный уровень знаний об окружающем мире. Небогатый лексический запас (для своего возраста).

Испытывает затруднения в установлении различий и сходств.

У ______ (ученика) средний уровень способности к умозаключению, синтезу, анализу.

3.Характеристика работоспособности.

Работоспособность низкая, наступает быстрая утомляемость, истощаемость. Часто кладёт голову на парту. Может заснуть. Рассеянный, не усидчивый.

4. Характеристика эмоционально-личностной сферы.

Редко проявляет живую эмоциональную реакцию на события.

_______ замкнутый, не агрессивен, не решительный, По темпераменту- флегматик.

Психолог : / /

© 2010-2022