- Преподавателю
- Школьному психологу
- Психологическая характеристика на учащегося
Психологическая характеристика на учащегося
Раздел | Школьному психологу |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Асанова Л.Р. |
Дата | 27.08.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Психологическая характеристика
ученика ____класса ____________
(название учебного заведения)
(Ф.И.О. учащегося)
1. __________обучается в ___________с 5 класса 2012-2013 г. Обучение индивидуальное по вспомогательной программе.
2. Характеристика познавательной сферы ребенка:
2.1 Характеристика внимания:
Концентрация внимания - средняя, сказывается быстрая утомляемость. Слушает достаточно внимательно только в том случае, если ему интересно. Часто отвлекается. Постоянно делает ошибки из-за невнимательности, при проверке не всегда исправляет их.
2.2 Характеристика восприятия:
Восприятие формы:
Выделяет по слову геометрические формы.
Называет плоскостные и объемные геометрические формы. Быстро ориентируется в пространстве. Обобщает по менее заметным для восприятии признакам (высота, площадь фигуры, её величина)
Восприятие цвета:
Узнает и называет основные цвета.
2.3 Характеристика памяти:
Скорость запоминания объёма слов - на среднем уровне.
Неточно пересказывает какое-либо правило, постоянно забывает какие-то детали, нуждается в наводящих вопросах. Пересказывая рассказ, повторяет отдельные фразы, но не может изложить основной смысл.
Концентрируется на второстепенных объектах, не улавливает главную мысль содержания. Допускает многочисленные ошибки в последовательности воспроизведения. Преобладающий типа памяти: моторно - слуховое запоминание.
2.4 Характеристика мышления:
При выполнении задания постоянно требуется помощь учителя.
Испытывает значительные затруднения в осуществлении математических операций (сложения, вычитания, умножения, деления).
Плохо понимает суть пространственных отношений (слева, справа, из, под, над и т.д.) Недостаточный уровень знаний об окружающем мире. Небогатый лексический запас (для своего возраста).
Испытывает затруднения в установлении различий и сходств.
У ______ (ученика) средний уровень способности к умозаключению, синтезу, анализу.
3.Характеристика работоспособности.
Работоспособность низкая, наступает быстрая утомляемость, истощаемость. Часто кладёт голову на парту. Может заснуть. Рассеянный, не усидчивый.
4. Характеристика эмоционально-личностной сферы.
Редко проявляет живую эмоциональную реакцию на события.
_______ замкнутый, не агрессивен, не решительный, По темпераменту- флегматик.
Психолог : / /