ОБРАЗЕЦ Бланк Психологическое заключение

Раздел Школьному психологу
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Психологическое заключение

Ф.И. О. ребенка __________________________________________________________________________

Возраст ребенка__________________________________________________________________

Дата обследования________________________________________________________________ Ф.И.О. психолога_________________________________________________________________

I. Общая характеристика возрастного развития

1. Физическое развитие_________________________________________________________ _____________________________________________________________________________

2. Внешний вид _______________________________________________________________ _____________________________________________________________________________

3. Крупная моторика___________________________________________________________ _____________________________________________________________________________

4. Мелкая моторика____________________________________________________________ _____________________________________________________________________________

5. Темп жизнедеятельности_____________________________________________________ _____________________________________________________________________________

6. *Организация деятельности___________________________________________________ _____________________________________________________________________________

7. Стеничность________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________

8. Реакция на обследование_____________________________________________________ _____________________________________________________________________________

II. Познавательное развитие

1. Восприятие Цвета________________________________________________________________________ Формы_______________________________________________________________________ Величины____________________________________________________________________ Целостности объектов__________________________________________________________ 2.Мышление__________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Предметные действия__________________________________________________________ _____________________________________________________________________________

3. Воображение_______________________________________________________________ _____________________________________________________________________________

4. Память_____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________

5. Речь_______________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________

6. Внимание__________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________

III. Личностно-эмоциональное развитие

1. * Личностная активность____________________________________________________ _____________________________________________________________________________

2. *Личностная направленность_________________________________________________ _____________________________________________________________________________

3. Эмоциональная лабильность__________________________________________________ _____________________________________________________________________________

4. Эмоциональные проявления _____________________________________________________________________________________ Мимика______________________________________________________________________ Пантомимика_________________________________________________________________

IV. Коммуникативное развитие

1. Особенности общения в ситуации обследования__________________________________ ____________________________________________________________________________

2. Особенности общения с семьей________________________________________________ _____________________________________________________________________________

3. Особенности общения с педагогами___________________________________________ _____________________________________________________________________________

4. Особенности общения со сверстниками________________________________________ _____________________________________________________________________________

V. Детская компетентность

1.Конструирование_______________________________________________________________ ________________________________________________________________________________

2. Изобразительная деятельность___________________________________________________ ________________________________________________________________________________ 3.Игра__________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________

VI. Особенности развития ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________

VII. Проблемы развития ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________

VIII. Прогноз развития ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________

IX. Рекомендации

________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ Подпись: ______________

© 2010-2022