- Преподавателю
- Школьному психологу
- ОБРАЗЕЦ Бланк Психологическое заключение
ОБРАЗЕЦ Бланк Психологическое заключение
Раздел | Школьному психологу |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | ГУЦ А.С. |
Дата | 08.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Психологическое заключение
Ф.И. О. ребенка __________________________________________________________________________
Возраст ребенка__________________________________________________________________
Дата обследования________________________________________________________________ Ф.И.О. психолога_________________________________________________________________
I. Общая характеристика возрастного развития
1. Физическое развитие_________________________________________________________ _____________________________________________________________________________
2. Внешний вид _______________________________________________________________ _____________________________________________________________________________
3. Крупная моторика___________________________________________________________ _____________________________________________________________________________
4. Мелкая моторика____________________________________________________________ _____________________________________________________________________________
5. Темп жизнедеятельности_____________________________________________________ _____________________________________________________________________________
6. *Организация деятельности___________________________________________________ _____________________________________________________________________________
7. Стеничность________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________
8. Реакция на обследование_____________________________________________________ _____________________________________________________________________________
II. Познавательное развитие
1. Восприятие Цвета________________________________________________________________________ Формы_______________________________________________________________________ Величины____________________________________________________________________ Целостности объектов__________________________________________________________ 2.Мышление__________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Предметные действия__________________________________________________________ _____________________________________________________________________________
3. Воображение_______________________________________________________________ _____________________________________________________________________________
4. Память_____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________
5. Речь_______________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________
6. Внимание__________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________
III. Личностно-эмоциональное развитие
1. * Личностная активность____________________________________________________ _____________________________________________________________________________
2. *Личностная направленность_________________________________________________ _____________________________________________________________________________
3. Эмоциональная лабильность__________________________________________________ _____________________________________________________________________________
4. Эмоциональные проявления _____________________________________________________________________________________ Мимика______________________________________________________________________ Пантомимика_________________________________________________________________
IV. Коммуникативное развитие
1. Особенности общения в ситуации обследования__________________________________ ____________________________________________________________________________
2. Особенности общения с семьей________________________________________________ _____________________________________________________________________________
3. Особенности общения с педагогами___________________________________________ _____________________________________________________________________________
4. Особенности общения со сверстниками________________________________________ _____________________________________________________________________________
V. Детская компетентность
1.Конструирование_______________________________________________________________ ________________________________________________________________________________
2. Изобразительная деятельность___________________________________________________ ________________________________________________________________________________ 3.Игра__________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________
VI. Особенности развития ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________
VII. Проблемы развития ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________
VIII. Прогноз развития ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________
IX. Рекомендации
________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ Подпись: ______________