- Преподавателю
- Школьному психологу
- Среднесрочное планирование 5 класс Как прекрасен этот мир
Среднесрочное планирование 5 класс Как прекрасен этот мир
Раздел | Школьному психологу |
Класс | 5 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Лингер А.В. |
Дата | 17.04.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
ТАБЛИЦА СРЕДНЕСРОЧНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ
Как обучение лидерству повысит саморегуляцию учащихся на уроках самопознания. Тема уроков : «КАК ПРЕКРАСЕН ЭТОТ МИР». | ||||||
| Тема и основные цели обучения по уроку (по таксономии Блума)
| 2. Какие активные формы работы вы будете использовать? Как планируете включать ИКТ и Модули? | 4. Как вы будете включать всех детей в обучение (в том числе учеников АВС)? | 5. Как вы будете оценивать (формативно и суммативно)? | 6. Каких результатов вы планируете достичь в обучении? | 7. Какие ресурсы планируете использовать? |
1.Основные цели обучения в целом по теме Учащиеся знакомы с понятием красоты природы, осознают влияние природы на вдохновение человека, умеют анализировать чувства и эмоции, вызываемые природой. | ||||||
1 | Тема: Природа- источник вдохновения. Цель и ожидаемые результаты: знать о значимости природы как общечеловеческой ценности. понимать красоту природы уметь раскрыть ценностные отношения к природе как источнику вдохновения, воспитать бережное отношение к природе. | Круг радости Просмотр тематического видеоролика Групповая работа: просмотр ролика, беседа. Творческая деятельность в группе: 1 вариант, 2 вариант, защита работ Рефлексия «Горячий стул» Разминка (музыкальное сопровождение) Круг «От сердца к сердцу»
| Диалог Кумулятивная беседа Чтение монолога Обсуждение
| Формативное самооценивание, взаимооценивание | Актуализация ЗУН
4 постера по красоте природы | Учебник «Самопознание 5 класс», тетрадь по самопознанию 5 класс, постеры, видеоролики, интерактивная доска, карточки с заданиями, листочки для рефлексии
|
2 | Тема: Природа- источник вдохновения. Цель и ожидаемые результаты: знать о значимости природы как общечеловеческой ценности. понимать красоту природы уметь раскрыть ценностные отношения к природе как источнику вдохновения, воспитать бережное отношение к природе. | Круг радости Индивидуальная работа: применение стратегии критического мышления; Групповая работа: просмотр ролика, беседа. Творческая деятельность «Цветок моей мечты» Написание ассоциаций Психологическая разминка «Прогулка в лесу» (музыкальное сопровождение) Круг «От сердца к сердцу»
| Диалог Чтение стихов Кумулятивная беседа Самопрезентация Обсуждение
| Формативное самооценивание, взаимооценивание | Заполнение карточек в группах
Написание ассоциаций
Навыки самопрезентации и проявления лидерства
| Учебник «Самопознание 5 класс», тетрадь по самопознанию 5 класс, постеры, видеоролики, интерактивная доска, карточки с заданиями, листочки для рефлексии
|
3 | Тема: Учимся понимать красоту природы. Цель и ожидаемые результаты: знать о ценности природы. понимать смысл выражения «красота природы» уметь видеть и понимать эстетическую ценность красоты природы | Использование ИКТ, групповая работа Круг радости Рефлексия Работа над текстом «Цвета времен года» Творческая деятельность Разминка «Африканский дождь» Составление постера Круг «От сердца к сердцу» | Диалог Кумулятивная беседа Самопрезентация Игра
| Формативное самооценивание, взаимооценивание | Написание эссе, навык размышления о своих достижениях на уроке Составление постера «Красота природы»
| Учебник «Самопознание 5 класс», тетрадь по самопознанию 5 класс, постеры, видеоролики, интерактивная доска, картинки для рефлексии |
4 | Тема: Учимся понимать красоту природы. Цель и ожидаемые результаты: знать о ценности природы. понимать смысл выражения «красота природы» уметь видеть и понимать эстетическую ценность красоты природы | Урок-экскурсия Круг радости Рефлексия Наблюдение за природой Групповая работа Творческая деятельность : рисунки «Природа у реки» Работа над текстом «Цвета времен года» Психологическая разминка: «Кувшин с трещенкой» Круг «От сердца к сердцу»
| Диалог Взаимообучение Психологический настрой Кумулятивная беседа Самопрезентация
| Формативное самооценивание, взаимооценивание | Эссе «Если бы я был птицей…» Навыки самопрезентации и проявления лидерства Пирамида знаний по теме «Красота природы» | Учебник «Самопознание 5 класс», тетрадь по самопознанию 5 класс, постеры, видеоролики, интерактивная доска, карточки с заданиями, стикеры для рефлексии
|
5 | Тема: Учимся слышать музыку природы. Цель и ожидаемые результаты: знать о музыке природы через раскрытие звуковых образов окружающего мира понимать ценностное отношение к природе уметь слушать и слышать «музыку» природы | Круг радости Актуализация знаний учащихся индивидуальная работа, применение ИКТ, групповая работа, творческая деятельность, ауди прослушивание музыки природы разминка «Дождь» Слушание музыки дождя Творческая деятельность Круг «От сердца к сердцу» | Диалог Взаимообучение Кумулятивная беседа Самопрезентация Обсуждение Игра «Африканский дождь»
| Формативное самооценивание, взаимооценивание | Заполненные таблицы
Навыки самопрезентации и проявления лидерства
| Учебник «Самопознание 5 класс», тетрадь по самопознанию 5 класс, таблицы, видеоролики, интерактивная доска, бумага, маркеры, стикеры для рефлексии |
6 | Тема: Учимся слышать музыку природы. Цель и ожидаемые результаты: знать о музыке природы через раскрытие звуковых образов окружающего мира понимать ценностное отношение к природе уметь слушать и слышать «музыку» природы | Круг радости Актуализация знаний учащихся индивидуальная работа, применение ИКТ, групповая работа, творческая деятельность, разминка «Дождь» Слушание музыки Творческая деятельность От сердца к сердцу | Диалог Кумулятивная беседа Самопрезентация Обсуждение Игра
| Формативное самооценивание, взаимооценивание | Актуализация ЗУН
4 постера по музыке природы | Учебник «Самопознание 5 класс», тетрадь по самопознанию 5 класс, бумага, видеоролики, интерактивная доска, карточки с заданиями, маркеры, стикеры для рефлексии
|
7 | Тема: Радость творчества. Цель и ожидаемые результаты: знать о роли и значении творчества в жизни человека понимать и развивать творческое мышление и воображение уметь воспитывать ответственность за результат творчества | Круг радости «Я дарю тебе….мой подарок» Индивидуальная работа, работа в группах. Тренинг Физминутка Круг «От сердца к сердцу» Наедине с собой | Диалог Кумулятивная беседа Самопрезентация Обсуждение
| Формативное самооценивание, взаимооценивание | Постер «Радость творчества» 4 групп | Учебник «Самопознание 5 класс», тетрадь по самопознанию 5 класс, постеры, видеоролики, интерактивная доска, карточки с заданиями
|
8 | Тема: Радость творчества. Цель и ожидаемые результаты: знать о роли и значении творчества в жизни человека понимать и развивать творческое мышление и воображение уметь воспитывать ответственность за результат творчества | Круг радости «Я дарю тебе….мой подарок» Индивидуальная работа, работа в группах. Тренинги, Физминутка Круг «От сердца к сердцу» Наедине с собой | Диалог Кумулятивная беседа Самопрезентация Обсуждение
| Формативное самооценивание, взаимооценивание | Написание эссе, навык размышления о своих достижениях на уроке
| Учебник «Самопознание 5 класс», тетрадь по самопознанию 5 класс, постеры, видеоролики, интерактивная доска, карточки с заданиями
|
9 | Итоговое повторение. | Просмотр тематического видеоролика Защита проектов, презентация | Диалог Кумулятивная беседа Самопрезентация Обсуждение
| Формативно-суммативное взаимооценивание | Презентация «Красота природы» | Учебник «Самопознание 5 класс», тетрадь по самопознанию 5 класс, презентации, интерактивная доска, карточки для рефлексии |
10 | Итоговое повторение. | Просмотр тематического видеоролика Смотр портфолио, презентация | Диалог Кумулятивная беседа Самопрезентация Обсуждение
| Формативно-суммативное взаимооценивание | Презентация «Музыка природы» | Учебник «Самопознание 5 класс», тетрадь по самопознанию 5 класс, презентации, интерактивная доска, карточки для рефлексии
|
«СОГЛАСОВАНО»
Заведующая РМК
ГУ «Отдел образования
Акимата Алтынсаринского района»
________________Г. Бисингалиева
Среднесрочный план по самопознанию 5 класса на тему
«Как прекрасен этот мир!»
Подготовила учитель самопознания
КГУ «Б-Чураковская средняя школа
отдела образования
акимата Алтынсаринского района»
Лингер А.В.