Заключение школьного психолого – медико – педагогического консилиума

Раздел Школьному психологу
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Заключение

школьного психолого - медико - педагогического консилиума



Дата заполнения ______________________20______г.

ФИО ребенка ________________________________________________________________________________

Дата рождения «____»_________________г. Образовательное учреждение________________________

Класс (группа)________________________________________________________________________________

(общеобразовательный, КРО, компенсирующий)

История дошкольного развития:

а) посещал/не посещал ДОУ (если посещал, то какое: обычного типа, логопедическую, коррекционную группу, ДОУ коррекционного типа)__________________________________________

_______________________________________________________________________________________________

б) поступил в _____класс в _________________месяце ____________года. Был оставлен на повторный год обучения (да, нет, в каких классах)___________________________________________

Домашний адрес_____________________________________________________________________________

Телефон______________________________________________________________________________________

Общее впечатление о ребенке: характеристика общей осведомленности и кругозора, сведения о себе, своей семье, ближайшем социальном окружении, уровень актуального развития_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Характеристика особенностей психофизического развития: работоспособность, развитие крупной и мелкой моторики, зрительно - пространственная ориентация, зрительное и слуховое восприятие, особенности внимания, памяти________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Степень развития учебных навыков: общая оценка состояния учебных навыков, соответствие знаний, умений и навыков требованиям программы___________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Математика: устный счет, характер трудностей при решении примеров, задач, геометрических построений__________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Чтение: тип, темп, осознанность, характерные ошибки в чтении_____________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Письмо: особенности графики, аккуратность, устойчивость почерка, особенности оформления работ____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Характер ошибок в письменной речи: при списывании, при письме под диктовку, в творческих работах__________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Особенности устной речи: четкость произнесения звуков, темп, плавность, запас слов, грамматическое и интонационное оформление_______________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Трудовые умения и навыки: труд по самообслуживанию_____________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Индивидуальные особенности обучения: насколько быстро усваивает новые понятия, способы действия при минимальной помощи педагога, одноклассников_____________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Эмоционально - поведенческие особенности: проблемы в общении, взаимоотношения с родителями, учащимися, педагогами_________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Заключение психолога________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Заключение логопеда_________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Медицинское заключение____________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Выводы педагога: усваивает или не усваивает ученик предложенную программу____________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Председатель школьного ПМПК______________________________________________________________

Директор школы_____________________________________________________________________________

Специалисты:

1.__________________________________________________________________

2.__________________________________________________________________

3.__________________________________________________________________ М.П.

4.__________________________________________________________________

© 2010-2022