- Преподавателю
- Школьному психологу
- Заключение школьного психолого – медико – педагогического консилиума
Заключение школьного психолого – медико – педагогического консилиума
Раздел | Школьному психологу |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Андреева Т.Т. |
Дата | 19.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Заключение
школьного психолого - медико - педагогического консилиума
Дата заполнения ______________________20______г.
ФИО ребенка ________________________________________________________________________________
Дата рождения «____»_________________г. Образовательное учреждение________________________
Класс (группа)________________________________________________________________________________
(общеобразовательный, КРО, компенсирующий)
История дошкольного развития:
а) посещал/не посещал ДОУ (если посещал, то какое: обычного типа, логопедическую, коррекционную группу, ДОУ коррекционного типа)__________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
б) поступил в _____класс в _________________месяце ____________года. Был оставлен на повторный год обучения (да, нет, в каких классах)___________________________________________
Домашний адрес_____________________________________________________________________________
Телефон______________________________________________________________________________________
Общее впечатление о ребенке: характеристика общей осведомленности и кругозора, сведения о себе, своей семье, ближайшем социальном окружении, уровень актуального развития_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Характеристика особенностей психофизического развития: работоспособность, развитие крупной и мелкой моторики, зрительно - пространственная ориентация, зрительное и слуховое восприятие, особенности внимания, памяти________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Степень развития учебных навыков: общая оценка состояния учебных навыков, соответствие знаний, умений и навыков требованиям программы___________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Математика: устный счет, характер трудностей при решении примеров, задач, геометрических построений__________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Чтение: тип, темп, осознанность, характерные ошибки в чтении_____________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Письмо: особенности графики, аккуратность, устойчивость почерка, особенности оформления работ____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Характер ошибок в письменной речи: при списывании, при письме под диктовку, в творческих работах__________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Особенности устной речи: четкость произнесения звуков, темп, плавность, запас слов, грамматическое и интонационное оформление_______________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Трудовые умения и навыки: труд по самообслуживанию_____________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Индивидуальные особенности обучения: насколько быстро усваивает новые понятия, способы действия при минимальной помощи педагога, одноклассников_____________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Эмоционально - поведенческие особенности: проблемы в общении, взаимоотношения с родителями, учащимися, педагогами_________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Заключение психолога________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Заключение логопеда_________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Медицинское заключение____________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Выводы педагога: усваивает или не усваивает ученик предложенную программу____________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Председатель школьного ПМПК______________________________________________________________
Директор школы_____________________________________________________________________________
Специалисты:
1.__________________________________________________________________
2.__________________________________________________________________
3.__________________________________________________________________ М.П.
4.__________________________________________________________________