Социальный паспорт семьи МОУ Куреговская СОШ

Раздел Школьному психологу
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Куреговская СОШ»

Социальный паспорт семьи



Ф.И. ребенка, проживающего в семье _________________________________________



Класс ________



Классный руководитель ________________________________________



Дата заполнения паспорта _____________________

1. Проживает (подчеркнуть и дописать ФИО, место работы):

с родителями; с матерью или отцом; с опекуном, попечителем; с отчимом, мачехой; в приемной семье; в государственном учреждении; с другими членами семьи; с посторонними людьми; __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Количество членов семьи: ________________________



2. Жилищные условия: Отдельная квартира Дом

Квартира снимается Комната в общежит.

Нет жилья

3. Социально-бытовые условия (подчеркнуть или дописать):

Созданы благоприятные условия для проживания, нет условий для обучения и отдыха (в квартире грязь, нет постельного белья, нет мебели, нет еды, нахождение посторонних лиц в нетрезвом состоянии), квартира или ее часть сдается в наем, _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



4. Социальный статус семьи (подчеркнуть или дописать):

Малообеспеченная, находящаяся в социально опасном положении, полная, многодетная, неполная, в разводе, мать-одиночка, вдова/вдовец, вторичный брак матери/отца, беженцы, вынужденные переселенцы ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Статус родителей (подчеркнуть или дописать):

Инвалиды (мать, отец), ограничены в правах (мать, отец), лишены родительских прав (мать-отец), безработные (мать, отец), _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



6. Образ жизни родителей (подчеркнуть или дописать):

Злоупотребляют спиртные напитки (мать, отец), наркотические вещества (мать, отец); ведут антиобщественный образ жизни (мать, отец); уклоняются от воспитания детей (мать, отец); жестоко обращаются с детьми; состоят на учете в ОВД (мать, отец), состоят на учете в или КДН (мать, отец); находится в местах лишения свободы (мать, отец, другие члены семьи); не справляются с воспитанием, ведут замкнутый образ жизни, ухаживают за больными родителями, детьми-инвалидами; много времени уделяют работе (мать, отец); заботятся о ребенке (мать, отец) _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Количество детей в семье

Дети до 18 лет _____________________________________________________

(указать имя, дату рождения, какое дошкольное/образовательное учреждение посещают)

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8. Тип семьи (нужное подчеркнуть):

  • Благополучная (родители морально устойчивы, владеют культурой воспитания, эмоциональная атмосфера семьи положительная)

  • Неблагополучная, в том числе:

А) педагогически некомпетентная (родители не владеют культурой воспитания, признаки: отсутствует единство требований, безнадзорен, жестокой обращение, систематические наказания, низкая осведомленность об интересах, о поведении ребенка вне школы);

Б) нравственно неблагополучная (родители ведут аморальный образ жизни, пьянствуют, нигде не работают, имеют судимость, воспитанием детей не занимаются)

В) конфликтная ( в семье неблагополучная эмоциональная атмосфера: между родителями постоянно конфликты, родители постоянно раздражительны, жестоки, нетерпимы)

9. Характер взаимоотношений родителей с ребенком (нужное подчеркнуть):

  • семейный диктат (систематическое подавление инициативы и чувства собственного достоинства ребенка);

  • чрезмерная опека (удовлетворение всех потребностей ребенка, ограждение от трудностей, забот и усилий);

  • попустительство (уклонение от активного участия и пассивность в воспитении ребенка, признание полной автономности ребенка);

  • сотрудничество (отношения взаимного уважения, совместное переживание радости, горя и т.д.)

10. Стиль отношений в семье (нужное подчеркнуть):

  • попустительски-снисходительный;

  • позиция круговой обороны;

  • демонстративный;

  • педантично-подозрительный;

  • увещевательный;

  • отстраненно-равнодушный;

  • воспитание по типу «кумир в семье»;

  • непоследовательный;

11. Организация режима труда и отдыха.

Какие обязанности ребенок выполняет в семье?_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Соблюдает ли режим дня?_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Кто и в какой степени помогает контролировать выполнение домашнего задания? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Чем занимается в свободное время __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

12. Программа работы с семьей_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


© 2010-2022