- Преподавателю
- Школьному психологу
- Социальный паспорт семьи МОУ Куреговская СОШ
Социальный паспорт семьи МОУ Куреговская СОШ
Раздел | Школьному психологу |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Кильдибекова В.М. |
Дата | 13.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Куреговская СОШ»
Социальный паспорт семьи
Ф.И. ребенка, проживающего в семье _________________________________________
Класс ________
Классный руководитель ________________________________________
Дата заполнения паспорта _____________________
1. Проживает (подчеркнуть и дописать ФИО, место работы):
с родителями; с матерью или отцом; с опекуном, попечителем; с отчимом, мачехой; в приемной семье; в государственном учреждении; с другими членами семьи; с посторонними людьми; __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Количество членов семьи: ________________________
2. Жилищные условия: Отдельная квартира Дом
Квартира снимается Комната в общежит.
Нет жилья
3. Социально-бытовые условия (подчеркнуть или дописать):
Созданы благоприятные условия для проживания, нет условий для обучения и отдыха (в квартире грязь, нет постельного белья, нет мебели, нет еды, нахождение посторонних лиц в нетрезвом состоянии), квартира или ее часть сдается в наем, _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Социальный статус семьи (подчеркнуть или дописать):
Малообеспеченная, находящаяся в социально опасном положении, полная, многодетная, неполная, в разводе, мать-одиночка, вдова/вдовец, вторичный брак матери/отца, беженцы, вынужденные переселенцы ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Статус родителей (подчеркнуть или дописать):
Инвалиды (мать, отец), ограничены в правах (мать, отец), лишены родительских прав (мать-отец), безработные (мать, отец), _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Образ жизни родителей (подчеркнуть или дописать):
Злоупотребляют спиртные напитки (мать, отец), наркотические вещества (мать, отец); ведут антиобщественный образ жизни (мать, отец); уклоняются от воспитания детей (мать, отец); жестоко обращаются с детьми; состоят на учете в ОВД (мать, отец), состоят на учете в или КДН (мать, отец); находится в местах лишения свободы (мать, отец, другие члены семьи); не справляются с воспитанием, ведут замкнутый образ жизни, ухаживают за больными родителями, детьми-инвалидами; много времени уделяют работе (мать, отец); заботятся о ребенке (мать, отец) _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7. Количество детей в семье
Дети до 18 лет _____________________________________________________
(указать имя, дату рождения, какое дошкольное/образовательное учреждение посещают)
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
8. Тип семьи (нужное подчеркнуть):
-
Благополучная (родители морально устойчивы, владеют культурой воспитания, эмоциональная атмосфера семьи положительная)
-
Неблагополучная, в том числе:
А) педагогически некомпетентная (родители не владеют культурой воспитания, признаки: отсутствует единство требований, безнадзорен, жестокой обращение, систематические наказания, низкая осведомленность об интересах, о поведении ребенка вне школы);
Б) нравственно неблагополучная (родители ведут аморальный образ жизни, пьянствуют, нигде не работают, имеют судимость, воспитанием детей не занимаются)
В) конфликтная ( в семье неблагополучная эмоциональная атмосфера: между родителями постоянно конфликты, родители постоянно раздражительны, жестоки, нетерпимы)
9. Характер взаимоотношений родителей с ребенком (нужное подчеркнуть):
-
семейный диктат (систематическое подавление инициативы и чувства собственного достоинства ребенка);
-
чрезмерная опека (удовлетворение всех потребностей ребенка, ограждение от трудностей, забот и усилий);
-
попустительство (уклонение от активного участия и пассивность в воспитении ребенка, признание полной автономности ребенка);
-
сотрудничество (отношения взаимного уважения, совместное переживание радости, горя и т.д.)
10. Стиль отношений в семье (нужное подчеркнуть):
-
попустительски-снисходительный;
-
позиция круговой обороны;
-
демонстративный;
-
педантично-подозрительный;
-
увещевательный;
-
отстраненно-равнодушный;
-
воспитание по типу «кумир в семье»;
-
непоследовательный;
11. Организация режима труда и отдыха.
Какие обязанности ребенок выполняет в семье?_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Соблюдает ли режим дня?_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Кто и в какой степени помогает контролировать выполнение домашнего задания? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Чем занимается в свободное время __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
12. Программа работы с семьей_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________