Карта индивидуального сопровождения ученика с ОВЗ

Раздел Школьному психологу
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:



Карта индивидуального

психолого-педагогического

сопровождения учащегося

Ф.И.О.:___________________________________________

Год рождения:_______________



Общие сведения о семье (нужное подчеркнуть):

Полная; неполная; многодетная

ребенок воспитывается матерью (отцом)

ребенок находится под опекой

Фамилия, имя, отчество матери: __________________________________________

Возраст: __________ Образование: ___________________________________

Место работы: ______________________________________________________

Домашний адрес:___________________________________________________

Фамилия, имя, отчества отца:______________________________________________

Возраст: _________ Образование : _______________

Если ребёнок живёт с приёмными родителями или опекунами, укажите следующие данные:

Фамилия, имя, отчество: _____________________________________________________

Кем приходится ребёнку: ____________________________________________________

Место работы: ____________________________________________________________

Другие члены семьи: _______________________________________________________

Состояние здоровья:

Наличие хронических заболеваний____________________________________________________

У каких специалистов стоит на учете __________________________________________________

Перенесенный заболевания (инфекции, ушибы, травмы, судороги при высокой температуре,

История обучения:

Год обучения

ОУ, класс

Образовательный маршрут

Кл.руководитель













Индивидуальный образовательный маршрут сопровождения

Направление работы (Специалист)

Количество часов в неделю

Дата и время проведения

Программы и технологии

Форма проведения занятий

ФИО специалиста

Психологическая помощь (педагог-психолог)























































Педагогическая помощь (педагог, социальный педагог)



















































Логопедическая помощь (логопед)






































Ритмика (тренер)












































Педагогическая диагностика


Трудности

Год сопровождения

20 - 20

20 - 20

20 - 20

20 - 20

н

с

к

н

с

к

н

с

к

н

с

к


ЛИЧНОСТНЫЕ












































































































































































































































































































































































Трудности

Год сопровождения

20 - 20

20 - 20

20 - 20

20 - 20

н

с

к

н

с

к

н

с

к

н

с

к


РЕГУЛЯТИВНЫЕ















































































































































































































































































































































































Трудности

Год сопровождения

20 - 20

20 - 20

20 - 20

20 - 20

н

с

к

н

с

к

н

с

к

н

с

к


КОММУНИКАТИВНЫЕ
















































































































































































































































































































































































Трудности

Год сопровождения

20 - 20

20 - 20

20 - 20

20 - 20

н

с

к

н

с

к

н

с

к

н

с

к


ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ
















































































































































































































































































































































































Трудности

Год сопровождения

20 - 20

20 - 20

20 - 20

20 - 20

н

с

к

н

с

к

н

с

к

н

с

к


ПРЕДМЕТНЫЕ
















































































































































































































































































































































































Трудности

Год сопровождения

20 - 20

20 - 20

20 - 20

20 - 20

н

с

к

н

с

к

н

с

к

н

с

к


ПРЕДМЕТНЫЕ











































































































































































































































































































































































Психологическое развитие ребёнка



Эмоционально-аффективная сфера

201_ -201_ уч. год.

201_ -201_ уч. год.

201_ -201_ уч. год.

Начало уч. года

Конец уч.

года

Начало уч. года

Конец уч. года

Начало уч. года

Конец уч. года

Эмоциональный

фон

  1. адекватный

  2. тревожный

  3. депрессивный

  4. безразличный

  5. эйфоричный

  6. дисфоричный


Выраженность эмоций

  1. внешне эмоциональные проявления отчётливы, выражены и разнообразны, проявляются спонтанно

  2. эмоциональная напряжённость

  3. чрезмерная выраженность сензитивных или негативных эмоциональных реакций

  4. эмоциональная индифферентность или слабая выраженность эмоций


Эмоциональная подвижность

  1. эмоциональная уравновешенность

  2. чрезмерно быстрая и частая смена настроений

  3. эмоциональная ригидность


Умение регулировать эмоции

  1. не владеет регуляцией

  2. импульсивность в пределах нормы

  3. может «отложить» эмоциональное проявление


Коммуникативная сфера

Особенности контакта ребёнка с взрослым

  1. в контакт вступает легко и быстро, проявляет в нём заинтересованность, контакт стабилен

  2. в контакт вступает легко, но он носит нестабильный характер

  3. в контакт вступает легко, но он носит формальный, поверхностный характер,

  4. в контакт вступает не сразу, с трудом, но в последующем контакт стабильный, полноценный

  5. в контакт вступать отказывается проявляет негативизм


Характер общения ребёнка со взрослым

  1. активное общение

  2. реактивное, с элементами инициативного, общение

  3. реактивное общение

  4. пассивность в общении при общей сниженной психической активности или непродуктивная активность в общении.


Положение ребёнка в группе сверстников

  1. лидер;

  2. принятый;

  3. предпочитаемый;

  4. изгой.


Личностная сфера

Самооценка

  1. адекватная;

  2. завышенная;

  3. заниженная


Тревожность

  1. спокойный, уверенный;

  2. тревожный;

  3. возбудимый, присутствует моторное беспокойство.


Агрессивность

  1. дружелюбный;

  2. агрессивный адекватно ситуации;

  3. агрессивный в любой ситуации.


Конфликтность

  1. умеет дружно, без конфликтно играть с другими детьми;

  2. конфликты возникают, но редко;

  3. часто ссорится с детьми.


Активность

  1. активный;

  2. гиперактивный;

  3. пассивный.


Инициативность

1. инициативный;

2. иногда проявляет инициативу;

3. безынициативный.


Реакция на замечания

  1. после замечания старается исправить ошибку;

  2. после замечания отказывается от дальнейших действий, раздражается, замыкается;

  3. отсутствует реакция на замечание

  4. после замечания наблюдаются ярко выраженные негативные, агрессивные реакции


Реакция на одобрение

  1. поощрение и одобрение вызывают окрашенную положительными эмоциями реакцию;

  2. поощрение и одобрение наряду с проявлением радости вызывают резкое повышение результативности выполнения заданий;

  3. равнодушное отношение к поощрению и одобрению;

  4. при поощрении наблюдается дурашливость, неадекватность поведения.


Темп и динамика деятельности

  1. умеренный или высокий темп, равномерный;

  2. медлительность, но равномерность при выполнении всего задания

  3. умеренный или высокий темп сменяется медлительностью или наоборот (неравномерная динамика)

  4. импульсивность, расторможенность, поспешность при выполнении задания

  5. крайняя медлительность, заторможенность при выполнении задания.



Волевая сфера

Работоспособность

  1. Нормальная работоспособность сохраняется до конца задания;

  2. Умеренная работоспособность (повышение деятельности наблюдается с середины или к концу задания)

  3. Мерцательный характер работоспособности

  4. Низкая работоспособность (пресыщение деятельностью наблюдается с начала выполнения задания)


Понимание инструкции

  1. Инструкция сохраняется до конца задания;

  2. Инструкция понимается, наблюдаются трудности вхождения в работу, некоторые правила постигаются в процессе работы

  3. Инструкция теряется, самоконтроль присутствует только в отношении части инструкции

  4. Принимается общая цель задания и элементы инструкции, до конца задания не сохраняются даже лёгкие правила

  5. Инструкция не принимается, наблюдается стихийная активность


Характер оказанной ребёнку помощи

  1. организующая;

  2. стимулирующая;

  3. разъясняющая;

  4. наглядно-действенная;

  5. конкретная обучающая.











Психологическая диагностика


Психологические качества

Методики

Этапы проведения

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

октябрь

апрель

октябрь

апрель

октябрь

апрель

октябрь

апрель

Речевое развитие

Речевые антонимы

Речевые классификации

Произвольное владение речью









Визуальное мышление:

Линейное

Структурное

Динамическое

Комбинаторное

Тест Равена:



Серия А

Серия В

Серия С

Серия D









Понятийное мышление:

Интуитивное

Логическое

Речевое

Образное

Категоризация

Абстрактное

Тест Амтхауэра №2

Амтхауэра №3

Амтхауэра №4

Амтхауэра №5








Скорость переработки информации

Тест Тулуз-Пьерона









Внимательность

Тест Тулуз-Пьерона









Зрительно-моторная координация

Гештальт-тест Бендер









Кратковременная речевая память

Кратковременная речевая память









Кратковременная зрительная память

Кратковременная зрительная память









Навык чтения

Тест Эббингауза-Ясюковой









Тревожность

Тест Кеттелл









Настроение

Тест Люшера



















В-высокий, С-средний, Н - низкий

Заключение специалиста:________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________

Заключение специалиста:________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Педагог-психолог____________________/______________________

Динамика речевого развития




1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

Примечания

Начало года

Конец года

Начало года

Конец года

Начало года

Конец года

Начало года

Конец года

1

Состояние фонематического восприятия



2

Состояние артикуляционной моторики



3

Состояние звукопроизношения



4

4

Сформированность звуко-слоговой структуры слова



5

Сформированность языкового анализа и синтеза



6

Сформированность грамматического строя речи



7

Состояние словаря и сформированность навыков словообразования



88 8

Состояние связной речи



В - высокий, С - средний, Н-низкий уровни;


Состояние звукопроизношения (*-отмечается нарушение в произношении звуков)




С

С,,

З

З,,

Ц

Ш

Ж

Ч

Щ

Л

Л,,

Р

Р,,

Й

Г

К

Х

Т

Д



Прочие звуки

1 класс

Начало года























Конец года























2 класс

Начало года























Конец года























3 класс

Начало года























Конец года























4 класс

Начало года























Конец года
























Заключение специалиста:________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Логопед____________________/______________________

Маршрут индивидуального сопровождения


Дата

Вид деятельности

Содержание

Примечание

Сопровождающий






























































Дата

Вид деятельности

Содержание

Примечание

Сопровождающий






























































Дата

Вид деятельности

Содержание

Примечание

Сопровождающий






























































Дата

Вид деятельности

Содержание

Примечание

Сопровождающий






























































Дата

Вид деятельности

Содержание

Примечание

Сопровождающий































































© 2010-2022