Урок - игра «Эстафета»

Предлагаю разработку урока – игру «Эстафеты» для учащихся 5 класс. Цели данного урока направлены на развитие познавательной активности, аналитических  способностей, формирование чувства коллективизма и ответственности. Первой частью урока было представление команд: название, девиз, приветствие. Дальше разминка команд, принимали участие все члены команды, вопросы направлены на  общий кругозор. Следующим этапом были предложены эстафеты разного уровня сложности и разного вида работы, необходимо найти геометрические фигуры треугольники, прямоугольники и т.д.  Эстафеты на  умение анализировать и обобщать, на внимательность, логику, умение обобщать. При  выполнении некоторых эстафет необходимость быстродействие, концентрация внимания, коллективный дух единства действия.  Все эстафеты оценивает жюри. Учащимся нравиться работать в коллективе, что их  объединяет еще больше. Данный урок эффективен для сплочения коллектива.
Раздел Школьному психологу
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:



Урок - игра

«Эстафеты»


«Эстафеты»

Урок - игра

«Образное мышление -

самый простой путь в будущее»


Цели: Развивать познавательную активность, аналитические способности, формировать чувства коллективизма и ответственности.

План мероприятия:

Приглашаем на сцену команды учащихся 5 класса.

Представление жюри.

«Визитка»

Представление команд: Название команд, девиз, приветствие

/противнику, жюри/.

1. Эстафета

Разминка - я заданию вопросы по очереди командам. Верный ответ - один балл.

  1. Сколько крыльев у блохи? /нет крыльев/

  2. Какова продолжительность двух таймов футбольного матча? /90 минут/

  3. Кислая ягода, растущая в болоте? /клюква/

  4. Какое самое крупное наземное животное? /слон/

  5. Как зовем человека, что зимой полез в реку? /морж/

  6. Как называется эмблема государств? /герб/

  7. Сговорились две ноги, делали дуги и круги? /циркуль/

  8. Кто идет, не двигаясь с места? /время/

  9. Прошло три дня после субботы? Какой это день? /вторник/

  10. Как правильно сказать: «7+5 равно одиннадцати или адиннадцати?» /12/

  11. Главная песня государства? /гимн/

  12. Не сеют, не сажают, а сами вырастают? /сорняки/

  13. Тебе дано, а люди пользуются? /имя/

  14. Кто по снегу быстро мчится, провалиться не боится? /лыжник/

СЛОВО ЖЮРИ

2. Эстафета.

«Проверка наблюдательности» концентрация внимания, проверка работоспособности, быстрой реакции.

- Необходимо посчитать количество различных геометрических фигур на рисунке и ответить на вопросы содержащиеся на карточке.

1. Робот

Урок - игра «Эстафета»


2. Цветок.

Урок - игра «Эстафета»

СЛОВО ЖЮРИ

3. Эстафета

«Ищем лишнюю фигуру» головоломка на внимательность, умение анализировать и обобщать.

- В каждом упражнении нарисованы четыре различные фигуры. Три из них принадлежат к одной группе, а одна как бы является лишней. Попробуй определить лишнюю фигуру в каждом упражнении.

1 команде

Урок - игра «Эстафета»

2 команде

Урок - игра «Эстафета»

СЛОВО ЖЮРИ

4. Эстафета

«Какое Я число?» логически - поисковое задание, необходимо выполнить задание, чтобы найти пропавшее число.

Урок - игра «Эстафета»

Урок - игра «Эстафета»

СЛОВО ЖЮРИ

5. Эстафета.

«Поиск количества одинаковых слов» - определите, сколько раз на этой фигуре можно прочесть слово «топот». Можно читать, идя по прямым и ломаным линиям в любых направлениях с любого места.

Урок - игра «Эстафета»

СЛОВО ЖЮРИ

6. Эстафета

«Развитие быстрой реакции» - найти в ряду по три числа, сумма которых равна выделенному числу, данному в таблице справа.

1 команде

Урок - игра «Эстафета»

2 команде

Урок - игра «Эстафета»

СЛОВО ЖЮРИ

7. Эстафета

«Сложите фигуры». - Каждой команде раздаются цветные фигуры. Необходимо из них сложить математические фигуры. ПРЯМОУГОЛЬНИК и ТРЕУГОЛЬНИК

СЛОВО ЖЮРИ

Спасибо всем участникам за игру. Надеемся, что наша встреча останется в вашей памяти.

© 2010-2022