Саморегуляция психического состояния учителя с помощью различных методов ( для снятия тревожности)

Раздел Школьному психологу
Класс 11 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Саморегуляция психического со­стояния учителя с помощью различ­ных методов

( для снятия тревожности)

1.Дыхание

2.Музыка (ритм)

3.Чай, шоколад

4.Любимые картины, любимые фото­графии

5.Цвет (локализация цветом)

6.Ионизация воздуха

7.Дать организму наслаждение (поесть что-нибудь вкусное)

9.Ароматерапия

10.Аутогенная тренировка (создание внутреннего спокойствия своему телу)


Выберите любой метод, и он поможет вам справиться со своим волнением, повышенной тревожностью

поможет приобрести уверенность в себе ( «Я умею», « Я смогу», « Я могу»

поможет преодолеть в себе страх

поможет справляться с неудачами

поможет концентрироваться в кризисных ситуациях

Пробуйте, все зависит только от вас!











Памятка

при подготовке учащихся

к внешнему независимому тестированию

( психологическое сопровожде­ние учителей)

















при выборе предмета для неза­висимого тестиро­вания

  • Помочь учащимся оценить свои реальные воз­можности, уровень подготовки к выбран­ному предмету для участия во внешнем независимом тестиро­вании.

  • Научить самостоятельно, проанализировать свой выбор для дальнейшего обучения в ВУЗе и составить алгоритм действий после окончания уни­верситета по выбранной специ­альности

при подготовке к внешнему не­зависимому тести­рованию

  • Дать каждому учащемуся необходимые реко­мендации относительно коррекции зна­ний по вы­бранному предмету. Составить четкий алгоритм действий.

  • Составить несколько аль­тернативных решений, если с первого раза не удастся полу­чить желаемый результат при внешнем независимом тестиро­вании

  • Не переживать и не гово­рить о своих пережива­ниях учащимся по поводу внешнего тестирования

  • Не сомневаться в способ­ностях учащихся, не произно­сить сомнительные реплики на счет спо­собностей по данному предмету

  • Обратите внимание на про­явление тревожности у уча­щихся (повышенное беспокой­ство, эмоцио­нальное напряже­ние), на частое изменение на­строения.

  • Обратить внимание на тех учащихся, у которых эмоцио­нально-отрицательное пережи­вание какой-либо неудачи, ут­раты, крушения надежд, сопро­во­ждается чувством безысход­ности

  • Обратить внимание на уча­щихся, у которых само­оценка завышена или занижена.

  • Обратить внимание на уча­щихся, которые пере­живают постоянные стрессы в семье, в школе. На детей, которые вы­глядят и чувствуют себя расте­рянными, огорченными, угне­тенными, нереализо­ванными и недовольными своей жизнью.

перед независимым внешним тестировании

  • Заранее продумать план своих действий. План лучше написать по пунктам и времени, чтобы из­бежать нерв­ных моментов. Напротив каж­дого пункта поставить отметку о выполнении.

  • Подготовить все необ­ходимое и разложить на нуж­ном месте. Список составить заранее (ручки, часы, мел и т.д.)

  • Перед началом незави­симого внешнего тести­рова­ния учителю необходимо еще раз спокойным тоном рас­сказать условия проведения тестирова­ния.

  • Не переживать са­мому и тем самым не переда­вать нервное состояние уча­щимся, которые пришли на тестирование

  • Преподавателю перед тестированием нужно спо­койно несколько минут посидеть со­браться с мыс­лями, наладить дыхание.

во время независимого внеш­него тестирования

  • Во время независимого внешнего тестирования препо­давателю необходимо быть спокойным, уравновешенным, доброжелательным.

  • Во время объяснения голос должен быть ров­ным, спокой­ным. Не делать прерывистых движе­ний, не суетиться.

после независимого внешнего тестирования

  • С улыбкой поблагодарить и подбодрить уча­щихся.

  • Настроить учащихся на опти­мистическое отноше­ние к ре­альности


© 2010-2022