Видеотренинг Кошка, которая гуляла сама по себе (1 класс ФГОС)

   Данное занятие явлется одним из коррекционно-развивающих занятий с учащимися 1 класса программы психолого-педагогического сопровождения реализации ФГОС для детей с нарушением слуха и входит в сериюзанятий по теме "Домашнии животные" Цель занятия: Предупреждение и устранение отклонений в поведении.Задачи решаемые на данном занятии :  Коррекция эмоционально-волевой сферы, регуляция поведения,  развитие коммуникативных навыков, развитие чувства эмпатии, коррекция гипервозбудимости, развитие само...
Раздел Школьному психологу
Класс 1 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

I. Организационный момент.

- Здравствуйте, ребята.

- Здравствуйте, Анастасия Алексеевна.

- Ребята, встаньте. Будем делать упражнение. Хорошо говорить.

(Фоноритмика)

- Все вместе: А-О-У-И-А. Ещё раз.

- Ребята, а кто это? (педагог показывает игрушку Кошку)

- Кошка.

- Давайте скажем правильно:

КОШКА

Ш_____КА Ш_____КА

КОШКА

- Молодцы. Садитесь. Ребята, посмотрите на доску. Какая тема занятия?

- Тема занятия «Кошка, которая гуляла сама по себе»

- Что мы будем делать вместе с Кошкой?

- Мы будем говорить, играть с мячом, ходить по дорожке, плавать в бассейне, делать упражнения, отдыхать.

II. Основная часть.

- Ребята. Нашу кошку зовут Маша.Маша - кошка, которая гуляет сама по себе. Маше грустно одной. Давайте пойдём в гости к друзьям кошки Маши.

- Упражнение «Дорожка»

Учащимся необходимо пройти по гимнастической дорожке

  • Обычным шагом

  • Слитным шагом

  • Обычным шагом

  • Слитным шагом

- Молодцы. Смотрите. Это друзья кошки Маши.

(видео «Кошки»)

- Сейчас мы будем делать зарядку вместе с друзьями кошки Маши.

Давайте скажем правильно

ЗАРЯДКА

ДКА ДКА

ЗАРЯ____

ЗАРЯДКА

- А сейчас внимание.

- Видео «Утренняя зарядка»

(дети повторяют упражнение за кошками)

- Замечательно делали зарядку.

- А сейчас будем играть. Кто будет играть в бассейне?

- В бассейне будут играть Кристина и Карина.

- упражнение «Пловец»

Учащимся необходимо:

  1. лёжа на спине делать круговые движения плечами

  2. сделать переворот на живот

  3. делать гребки руками и ногами, лёжа на животе.

  4. сделать переворот на спину. Лёжа на спине досчитать до 10.

Повторить комплекс 3 раза.

- Остальные ребята будут играть с мячом.

- упражнение «Тачка»

Один из детей ложится животом на мяч (малый, набивной), упираясь руками в пол. Второй ребёнок берёт его за ноги. Первый ребёнок переставляет руки по полу вперёд, удерживая равновесие. Второй ребёнок поддерживает за ноги (страхует от падения). Затем ребёнок возвращается в первоначальное положение, переставляя руки назад.

- Ребята, а сейчас поменяйтесь местами.

(после того как все дети выполнили упражнения «Тачка» и «Пловец» педагог возвращает детей на исходные места)

- Ребята, мы с вами долго гуляли и играли с кошкой Машей. Вы устали? Давайте отдохнём.

Релаксационное упражнение «Ночное небо»

Дети ложатся на кресло-мешки. Включается музыка, «Жар-птица», диско-шар.

- Ребята, посмотрите какое звёздное небо. Сейчас, смотря на небо, представьте какие кошки могут жить на этих звёздах.

- Закройте глазки и представьте этих кошек .

- Открывайте глазки. Потянитесь. И рассаживайтесь по местам.

- Какую кошку увидел Ярослав?

(дети по очереди рассказывают, какую кошку они видели)

III. Заключительная часть.

- Ребята, что мы сегодня делали?

- Мы говорили, играли с мячом, делали упражнения, плавали в бассейне, отдыхали.

- Правильно. Ребята, как сегодня работала Кристина? Почему?

- Ребята, вы все сегодня молодцы. Хорошо отвечали на вопросы, старательно делали упражнения, поэтому кошка Маша хочет угостить вас вкусными подарочками.

(ребята берут у кошки Маши конфеты)

- Что нужно сказать кошке Маше?

- Спасибо.

- До свидания, ребята.

- До свидания, Анастасия Алексеевна, кошка Маша.

© 2010-2022