- Преподавателю
- Школьному психологу
- План 2014-2015 мотивация и профилактика аутодеструктивного поведения
План 2014-2015 мотивация и профилактика аутодеструктивного поведения
Раздел | Школьному психологу |
Класс | - |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Квинт С.И. |
Дата | 03.02.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
УТВЕРЖДАЮ:
Директор КГУ «Средняя школа №18»
акимата города Рудного
______________Г.Т. Рахимбаева
2014-2015 учебный год
Комплекс мероприятий
по обеспечению эффективно организованного учебно-воспитательного процесса с целью формирования познавательной мотивации обучающихся (воспитанников) и профилактики аутодеструктивного поведения среди детей
в КГУ «Средняя школа №18» акимата города Рудного
на 2014-2015 учебный год
№ п/п
Название мероприятия
Сроки
Ответственные
1.
Формирование банка данных и своевременное его пополнение на выявленные семьи, находящиеся в социально-опасном положении и нуждающиеся в поддержке, неблагополучные семьи, где родители не исполняют своих обязанностей по воспитанию и обучению детей, отрицательно влияют на их поведение, либо жестоко обращаются с ними, детей с ОВР
в течение года
социальный педагог,
педагог-психолог
2.
Адаптация учащихся 1,5,10 классов, готовность к обучению в школе в КПП, готовность к обучению в среднем звене учащихся 4 класса, диагностика стресса и суицидального поведения, проблемных зон в период подготовки к ЕНТ с целью выявления отклонений в развитии и поведении, а также с целью предупреждения школьной дезадаптации и профилактики аутодеструктивного поведения учащихся
октябрь, ноябрь, февраль,
март,
апрель
педагог-психолог,
классные руководители
3.
Психологическое групповое и индивидуальное консультирование учащихся, родителей по вопросам проблем взаимоотношений в семье, рекомендации
в течение года
педагог-психолог, социальный педагог
4.
Проведение родительских собраний с целью просвещения родителей об особенностях протекания кризиса подросткового возраста, проблемах взаимоотношений в семье
в течение года
зам. по ВР,
классные руководители (по необходимости с приглашением администрации школы, социально-психологической службы)
5.
Занятость учащихся в кружках, спортивных секциях
в течение года
зам. директора по ВР,
классные руководители
6.
Проведение школьных олимпиад, участие в городских олимпиадах, конкурсах, интеллектуальных играх
в течение года
зам. директора по НМР,
классные руководители
7.
Проведение общешкольных мероприятий, позволяющих учащимся проявить свои способности
в течение года
зам. директора по ВР, организатор детских дел
8.
Проведение классных часов, посвященных проблемам общения со сверстниками, конструктивным стратегиям выхода из конфликтных ситуаций, взаимоотношениям в семье, отношения к самому себе (восприятие своих способностей, недостатков, внешнего вида и т.п.)
еженедельно
в течение года в соответствии с планами воспитательной работы и по необходимости
зам. директора по ВР,
классные руководители
9.
Проведение психологических занятий, игр с элементами тренинга по обучению основам эмоциональной саморегуляции и аутогенной тренировки, социальным навыкам, умению преодолевать стресс, выработке уверенности в себе, выработке мотивации достижения успеха
в течение года по результатам диагностики и по необходимости
педагог-психолог
10.
Проведение встреч, круглых столов профилактической направленности с работниками здравоохранения, «Центра Занятости» акимата города Рудного, с представителями учебных заведений, экскурсий на предприятия, инспекторами ГЮП УВД
в течение года по плану и по необходимости
зам. директора по ВР,
медицинский работник,
педагог-психолог, социальный педагог
11.
Подготовка к ЕНТ и ВОУД в 9, 11 классах: диагностика стрессоустойчивости, проблемных зон в период подготовки к ЕНТ
в течение года по плану и по необходимости
педагог-психолог,
классные руководители
12.
Проведение психолого-педагогического консилиума по результатам исследования адаптации и готовности к обучению в среднем звене в 10, 5, 1, 4 -х классах
октябрь, ноябрь, февраль,
март
зам. директора по УВР,
педагог-психолог
13.
Диагностика суицидальных наклонностей и насилия среди несовершеннолетних, их психических состояний в осенне-весенний период с 6 по 11 классы
ноябрь,
февраль
педагог-психолог,
классные руководители
14.
Проведение ученических правовых планерок
в течение года
еженедельно
социальный педагог,
классные руководители
15.
Проводить рейдовые посещения квартир по проверке неблагополучных семьей, детей, имеющих суицидальные наклонности, по местам концентрации подростков, своевременно принимать к ним и их родителям меры воздействия
в течение года
социальный педагог,
УИП ГЮП УВД
г. Рудного
16.
Проводить заседания Школьной комиссии по профилактике правонарушений, по необходимости посещение учащимися и их родителями Городской КЗПН
в течение года
социальный педагог,
УИП ГЮП УВД г. Рудного
17.
Анализ занятости учащихся (в том числе детей, состоящих на различных видах учета) в кружках, спортивных секциях
ежегодно
зам. директора по ВР, социальный педагог, классные руководители
Исп.
Захарченко Н.С.
Квинт С.И.
Касыбаев Ж.К.