Тема: «Знакомство со сказкой «Лисичка со скалочкой ». В средней группе

  Управление образования Администрации муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский сад № 24, г. Туймазы муниципального района Туймазинский район РБ.             Конспект Тема:«Знакомство со сказкой «Лисичка со скалочкой ». В средней группе                        Подготовила : Миниярова Л.Х.    Цель: Учить детей внимательно слушать сказку и отвечать на вопросы по её содержанию. П...
Раздел Школьному психологу
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Управление образования Администрации муниципального района

Туймазинский район Республики Башкортостан

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

Центр развития ребенка - детский сад № 24, г. Туймазы муниципального района

Туймазинский район РБ.




Конспект

Тема: «Знакомство со сказкой «Лисичка со скалочкой ».

В средней группе



















Подготовила : Миниярова Л.Х.

Цель: Учить детей внимательно слушать сказку и отвечать на вопросы по её содержанию. Помочь детям понять, что лиса в этой сказке - персонаж отрицательный. Вспомнить с детьми названия русских народных сказок о животных, в которых один из действующих лиц - лиса.

Задачи:

Обучающие:

  • Закрепить в памяти детей знакомые сказки, узнавать их по фрагментам, иллюстрациям, предметам.

  • Закрепить в памяти детей знакомые сказки, узнавать их по фрагментам, иллюстрациям, предметам.

Развивающие:

  • Развивать мышление, память, воображение.

  • Развивать мелкую моторику пальцев рук и координацию движений

Воспитывающие:

  • Воспитывать интерес и любовь к сказкам.

Демонстрационный материал: Иллюстрации к сказкам, магнитофон, кассета, игрушка Лиса, сундучок.

Предварительная работа: Чтение стихотворений и рассказов о лисе; рассматривание иллюстраций; разучивание стихов, игр.

Словарная работа: Лисичка-сестричка, лисонька, Лиса Патрикеевна, скалочка, рыжая, мордочка, скалочка.

Организационный момент.

Воспитатель: Дети, я очень рада видеть вас. Встаньте в круг. Дружно за руки возьмемся и друг другу улыбнемся. (улыбаемся)
Отлично! Какие вы все улыбчивые и дружные.
Молодцы!
Звучит музыка песни «В мире много сказок»
Воспитатель: Послушайте, какая красивая звучит песня. О чем это песня?

Дети, вы хотите сегодня отправится в сказочное путешествие.
Если сказка в дверь стучится,
Ты скорей ее впусти,
Потому что сказка - птица,
Чуть спугнешь и не найти.
Сюрпризный момент. Появляется волшебный сундучок, в котором спрятана игрушки лисы.
-Ребята, посмотрите, что это?
-Правильно, кто-то забыл волшебный сундучок, а внутри что-то есть. Давайте попробуем с вами отгадать что же там такое. Слушайте загадку.

Она живёт в большом лесу -
Все знают хитрую куму,
А про её проказы
Есть сказки и рассказы.Хитрая плутовка,
Рыжая головка,
Хвост пушистый - краса!
Как зовут её? (Лиса)
- Правильно, ребята, это лиса, она прибежала к нам из сказки.

Ребята, как в сказках называют лису?

Дети: Лисичка-сестричка, лисонька, Лиса Патрикеевна.

А как выглядит наша Лисичка?

Дети: У нее пушистый хвост, острая мордочка, рыжая.
Беседа. - Воспитатель: Я приготовила для вас выставку книг.

Посмотрите, какие сказки здесь есть?
-Как называются все эти сказки? (русские народные)
-Дети, почему они так называются? (их написал народ).

В каких сказках мы с вами встречали лису?

Дети: Колобок, Теремок, Рукавичка, Заюшкина избушка, Лиса и заяц, Снегурочка и лиса, Петух и Лиса.

А теперь, ребята, присаживаемся на стульчики.

Знакомство с сказкой.
А сегодня мы с вами познакомимся с новой сказкой. Которая называется «Лисичка со скалочкой ».

Сели все правильно. Спинку выпрямили ножки подружили.

Чтение сказки.

Далее дети отвечают на вопросы по сказке.
Вопросы:
Что нашла лисичка на дорожке?

-Что было дальше?
-Кого отдал мужик за скалочку?
-Кого отдал мужик лисе в другой деревне?
- Как обманули лису в третьей деревне?
- Как лиса сама с собой разговаривала?
- Как вы думаете, хорошо ли поступала лиса?
А что можно сказать о характере лисы, какая она в сказке?

Дети: Лиса в сказке хитрая, обманщица.
-Молодцы,

Молодцы.

Анализ: А вам понравилась сказка? А как она называлась? Чему она нас учит? А кто герой этой сказки?

-Ну а нам пора прощаться,
И со сказкой расставаться.

Тема: «Знакомство со сказкой «Лисичка со скалочкой ». В средней группе



Тема: «Знакомство со сказкой «Лисичка со скалочкой ». В средней группе

Тема: «Знакомство со сказкой «Лисичка со скалочкой ». В средней группе




Тема: «Знакомство со сказкой «Лисичка со скалочкой ». В средней группе

Тема: «Знакомство со сказкой «Лисичка со скалочкой ». В средней группе

Тема: «Знакомство со сказкой «Лисичка со скалочкой ». В средней группе



Тема: «Знакомство со сказкой «Лисичка со скалочкой ». В средней группе

© 2010-2022