- Преподавателю
- Школьному психологу
- Памятка об организации деятельности педагога-психолога ОУ
Памятка об организации деятельности педагога-психолога ОУ
Раздел | Школьному психологу |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Саксонова Н.Р. |
Дата | 25.07.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Памятка об организации деятельности педагога-психолога ОУ
Наличие нормативно-правовой документации
1.
Закон «Об образовании РФ» новый
2.
Конвенция о правах ребенка
3.
Положение о службе практической психологии в системе образования РФ
4.
Должностная инструкция педагога-психолога, составленная в соответствии с приказом Минздравсоцразвития России от 26.08.2010 № 761н.
ОУ г. Ульяновска (изменённая с учётом внедрения ФГОС второго поколения).
5.
Раздел о деятельности психологической службы в Уставе ОУ (при наличии)
6.
Этический кодекс
7.
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 27 марта 2006 г. N 69 Об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха педагогических и других работников образовательных учреждений.
8.
Федеральный закон «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних». Принят Государственной Думой
21 мая 1999 года. Одобрен Советом Федерации 9 июня 1999 года.
Рабочая документация педагога-психолога ОУ.
1.
План работы на год.
2.
График работы.
3.
Совместный план работы педагога-психолога с зам. директора по социальной работе (воспитательной работе).
4.
Диагностический инструментарий.
5.
Коррекционно-развивающие программы (для начального, среднего, старшего звена обучения).
6.
Разработки тренинговых занятий (для начального, среднего, старшего звена обучения, педагогов и родителей).
7.
Методические материалы для просвещения учащихся, педагогов, родителей.
8.
Журнал консультаций.
9.
Журнал групповых форм работы.
10.
Журнал (тетрадь) учета индивидуальных к.-р. занятий.
11.
Методическая литература.
12.
Материалы для сменного стенда.
13.
Памятки для всех участников образовательного процесса.
14.
Ведомости результатов групповых и индивидуальных исследований
(за последние 3 года).
15.
Заключения, аналитические справки по результатам диагностики.
Изучение психологического сопровождения всех учащихся образовательного процесса по направлениям:
1.
Сопровождение учащихся педагогом-психологом в рамках ПМПк
-проведение индивидуальной диагностики (рабочие материалы);
-психологическое представление на учащегося;
-программы для групповой и индивидуальной коррекционно-развивающей работы с детьми;
- комплексные программы психолого-педагогического сопровождения обучающихся (воспитанников);
- участие в заседаниях ПМПк (протоколы, тексты выступления);
- Журнал учёта выдачи психологических заключений.