Психологическое представление на обучающуюся

1.Общие сведения о ребенке:-фамилия, имя, отчество: Семёнова Дарья Владимировна.-дата рождения: 02.08.2002 г.-срок обучения в данном образовательном учреждении: 2-й год.2. Семья ребенка (взаимоотношения ребенка с другими членами семьи) стиль семейного воспитания демократический. 3.Особенности деятельности:- предметная - функциональное манипулирование и использование предметов.- игровая - умеет создавать игровые ситуации, принимает игровые роли.- продуктивные виды деятельности: рисование, леп...
Раздел Школьному психологу
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Психологическое представление на обучающуюся

4 «В» класса казенного общеобразовательного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры « Нефтеюганская школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» Семёнову Дарью Владимировну.


1.Общие сведения о ребенке:

-фамилия, имя, отчество: Семёнова Дарья Владимировна.

-дата рождения: 02.08.2002 г.

-срок обучения в данном образовательном учреждении: 2-й год.

2. Семья ребенка (взаимоотношения ребенка с другими членами семьи) стиль семейного воспитания демократический.

3.Особенности деятельности:

- предметная - функциональное манипулирование и использование предметов.

- игровая - умеет создавать игровые ситуации, принимает игровые роли.

- продуктивные виды деятельности: рисование, лепка, аппликация - владеет карандашом, ножницами, кистью.

4. Особенности познавательной сферы - социально адаптирована, контактна, адаптирована в школьном коллективе. Испытывает интерес в познании, темп работы средний.

5. Особенности внимания: (результаты диагностики): методика «Корректурная проба», автор Бурдон. Качественный анализ: легко привлекается, инструкцию удерживает. Темп работы средний, равномерный. Средняя концентрация на объекте.

6. Особенности восприятия: пространственные представления сформированы, называет времена года, соотносит их последовательность, соотносит части суток. Затруднено понимание скрытого смысла картин, метафор, пословиц, ориентирована в схеме собственного тела, формы, величины воспринимает, цветовые оттенки - воспринимает, ориентирована в выполнении заданий на плоскости листа.

7. Особенности памяти:

- преобладающий тип памяти - смешанный (зрительная, слуховая)

- лучше запоминает тексты;

Объём слухоречевой кратковременной памяти 5 слов, долговременная память 5 слов. Качественный анализ: скорость запоминания и воспроизведения слов средняя

8. Особенности мышления: сформировано на среднем уровне.

9. Особенности личностного развития:

Эмоционально - волевая сфера:

Мотивация к обучению - учебная. Демократичный тип социальных связей.

Эмоциональная уравновешенность: уравновешенная.

Гиперактивность: нет.

Двигательная расторможенность: нет.

Адекватность самооценки: адекватная.

Уровень тревожности: средний уровень личностной и школьной тревожности.

Упрямство, устойчивость собственного мнения: присутствует.

Самоконтроль: средний, необходим контроль со стороны взрослых.

Адаптивные способности: коммуникативна, погруженности в себя не наблюдается, открыта для общения.

10.Умение учиться, обучаемость:

Отношение к школе и учебной деятельности: положительное.

Особенности мотивации: стремление к похвале, поощрению.

Особенности поведения: без особенностей.

Наличие вредных привычек: нет.

11.Психологическое заключение - к занятиям относится положительно. Психолого - педагогические показатели соответствует возрасту, уровень психологического развития средний. Требуется побуждение и одобрение.

Дата заполнения: «____» ___________201___г.

Подпись педагога-психолога__________________________/Н.В. Маркина/

Подпись руководителя образовательного учреждения_________________

Печать учреждения



© 2010-2022