Методический комплекс диагностики уровня сформированности УУД обучающихся в основной образовательной школе

Требования, которым должен соответствовать психодиагностический комплекс, направленный на оценку развития УУД:1. Адекватность методик целям и задачам исследования.2. Теоретическая обоснованность диагностической направленности методик.3. Адекватность методов (процедур, содержания конкретных заданий и уровня их сложности) возрастным и социокультурным особенностям оцениваемых групп учащихся.4. Валидность и надежность применяемых методик.5. Профессиональная компетентность и специальная подготовленно...
Раздел Школьному психологу
Класс -
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Методический комплекс диагностики уровня сформированности УУД

обучающихся в основной образовательной школе

ГОУ ТО «ТС(К)ОШ-И ОВ с ОВЗ» Центр Дистанционного Образования



Класс

УУД

V

VI

VII

VIII

IX

1

2

3

4

5

6

Личностные

V - IX классы:

- Детский вариант шкалы явной тревожности (CMAS);

- Изучение направленности на приобретение знаний Е. Ильина;

- Изучение отношения к учению и к учебным предметам Г. Казанцева;

- Методика исследования самооценки Дембо-Рубинштейн.


V класс:

- Изучение самооценки «Лесенка»;

- Модифицированный вариант анкеты школьной мотивации Н.Г. Лускановой;

- Методика изучения мотивации обучения школьников при переходе из начальных классов в средние по методике М.Р. Гинзбурга «Изучение учебной мотивации».

VI - IX классы:

- Методика экспресс-диагностики эмпатии И. Юсупов;

- Анкета «Выявление характеристик взаимодействия в системах «Обучающийся-педагог», «Обучающийся-обучающийся»;

VII класс:

- Мотивация обучения Журавлёва.

VIII - IX классы:

- Изучения познавательной потребности В. Юркевич;

- Профориентационная анкета Е. Климов;

- Тест «Профессиональный тип личности»;

- Карта самооценки склонностей;

- Изучение потребности в достижении Ю. Орлов;

- Тест «Терпимый ли вы человек?»;

- Изучение особенностей - формирования ценностных ориентаций М. Рокич;

- Тест готовности к саморазвитию Т. Шамова;

- Методика оценки уровня развития морального сознания-дилеммы Л. Колберга;

- Патохарактерологический диагностический

опросник;

- Диагностика личностного роста школьников (сформированность уровня воспитанности) П.В. Степанова, Д.В. Григорьева, И.В. Кулешовой.

IX класс:

- Опросник исследования тревожности у старших подростков и юношей Спилбиргера, адаптированный А. Андреевой;

- Мотивация обучения журавлёвой.

Регулятивные

V - IX классы:

- Выявление упорства школьников к умственной деятельности.

V класс:

- Изучение периода адаптации учащихся по методике Александровой в 5 классах;

- Личностный опросник Кеттела в модификации Л.А. Ясюковой.

VI - IX классы:

- Опросник для оценки своего упорства Е. Ильин;

- Тест Мюнстбергера.

VII - IX классы:

- Измерение рациональности.

VIII - IX классы:

- Изучение потребности в достижении Ю. Орлов;

-Тест-опросник уровня субъективного контроля Е. Бажин.

Познавательные

V - IX классы:

- Исследование уровня креативности;

- Методика «Исследование активности мышления» И.М. Лущихиной.

V класс:

- Изучение периода адаптации учащихся по методике Александровой в 5 классах;

- Определение уровня развития словесно-логического мышления Л. Переслени, Т. Фотекова;

- Оценка сформированности навыков чтения Л.А. Ясюковой;

- Оценка самостоятельности мышления Л.А. Ясюковой.

VI - IX классы:

- Методика Вартего «Круги».

VII - IX классы:

- Методика «ШТУР»;

- Методика Е. Ильина «Измерение рациональности»;

- Тест механической понятливости В.П. Захарова.

VIII - IX классы:

- Тест «Каков ваш творческий потенциал?».

V - VI классы:

- Тест Равенна.

Коммуникативные

V класс:

- Изучение периода адаптации учащихся по методике Александровой в 5 классах.

V - IX классы:

- Методика КОС (В. Синявский);

- Методика «Индекс сплочённости» Сишора;

- Методика «оценка отношений подростка с классом»;

- Социометрия.



© 2010-2022