Годовой план педагога -психолога на 2014-15 учебный год

За годы своей работы педагогом-психологом мной было изучено много форм планирования, но наиболее удачный вариант для себя выбрала и составила тот, что рекомендую ниже. Возможно он кому-то понравится. Хороша эта форма планирования тем, что она учитывает все направления деятельности педагога-психолога, охватывает всех участников учебно-воспитательного процесса. В планировании охвачен весь контингент детей, так как модель психологической службы- СОПРОВОЖДЕНИЕ.    На основании данного плана легко со...
Раздел Школьному психологу
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

КГУ СРЕДНЯЯ ШКОЛА ИМ. Р.МАРСЕКОВА

Государственного учреждения

«Отдел образования Уланского района»

Утверждено__________________________

Директор школы Бухарбаева К.К.









План работы

педагога-психолога

на 2014-15 учебный год





Педагог-психолог: Ашканова И.А.

Цель психологической службы:

создание системы социально- психологических условий, способствующих успешному обучению и развитию каждого ребёнка в конкретной школьной среде.

Задачи :

  • снижение эмоционального напряжения обучающихся, родителей перед ПГК ,ЕНТ, государственными и переводными экзаменами;

  • изучение трудных семей, оказание им психологической помощи;

  • повышение уровня знаний обучающихся об опасности курения, употребления алколголя, наркотиков;

  • формирование ответственности у обучающихся, родителей, педагогов школы за своё здоровье;

  • развитие рефлексии, толерантности обучающихся;

  • предупреждение суицидальных проявлений у обучающихся школы;

  • развитие педагогической рефлексии, эмпатии в отношениях с детьми;

  • обеспечение деятельности педагогических работников научно-методическими материалами и разработками;

  • оказание консультативной помощи в решении конфликтных ситуаций, возникающих

в ходе образовательного процесса;

- оказание психологической помощи учащимся 5 класса с целью облегчения адаптационного периода и профилактики школьного невроза;

- оказание психологической помощи учащимся группы риска;

- помощь в самоопределении и выборе профессии;

- оказание содействия педагогическому коллективу в повышении профессиональной компетентности через просветительскую работу.



Направление: Просвещение и профилактика.

Цель: предупреждение возможного неблагополучия в психическом и личностном развитии личности; повышение психологической культуры всех участников педагогического процесса.

Работа с педагогами

№ п./п

Тема, наименование работы

Форма проведения

Дата проведения

Примечания по выполнению работы

1

Профилактика синдрома профессионального выгорания педагогов.

Методические рекомендации педагогам по саморегуляции.

Психолого-педагогический вестник в учительскую

1 нед. Ноябрь (на каникулах)

2

Некоторые причины и формы проявления невротических расстройств у современных детей. Гиперактивные и как с ними работать.

Семинар-Консультирование

Воспитателей предшкольной подготовки

2 неделя ноября

3

Методы игротерапии и арт- терапии с детьми предшкольной подготовки.

Семинар- практикум для воспитателей предшкольной подготовки

1 нед.Январь (какникулы)

5

Исследовательская работа классного руководителя( характеристика на класс, социометрия, семейное анкетирование, изучение морально- психологического климата учащихся, карта занятости учащихся)

Метод объединение для кл. руководителей

2 нед. Октябрь

Сбор информации- ноябрь(каникулы)

6

Способы борьбы педагогов с собственной раздражительностью.

Правила построения жизнедеятельности без агрессии.

Как личностные проблемы учителя отражаются на качестве труда.

Критерии успешности педагога.

Психологическая сессия- практикум (несколько занятий)

4 нед. Март (каникулы)

7

Особенности аффективной сферы- дисгармоничность характера.

Современные требования к качеству урока- ориентир модернизации образования.( Ораторское мастерство учителя; Создание личного информационного пространства педагога; Методы и приёмы организации ситуации успеха как одно из направлений повышения социализации обучающегося)

Психологический самоанализ урока-существенное условие повышения квалификации учителя.

Психолого-педагогический семинар «Работа с проблемными детьми».

ШМУ

3 нед. ноябрь

Январь




Февраль


март

8

Создание условий в образовательном учреждении по выявлению, поддержке и сопровождению одарённых детей.

педсовет

ноябрь

10

Педагогические консилиумы

Учителя- предметники 5 класса

1 нед. ноябрь


Работа с родителями

1

«Роль семьи в развитии способностей ребёнка»

Опрос и собрание 1 класс

2 нед. ноябрь

2

Всестороннее исследование состояния семей учащихся различных категорий: опекаемые, сироты, инвалиды, обучающиеся на дому, семьи учащихся группы социального риска.

Рейд

1 раз в четверть

2 нед. октября

1 нед. ноябрь

1 нед. января

1 нед. марта

3

«Влияние семейной диссоциации на нравственное здоровье детей»

лекторий

2 нед. январь

4

«Помощь родителей в профессиональной ориентации детей» 9 класс

Родительское собрание

1 нед. февраль

5

«Психологическое сопровождение ЕНТ» 11 класс

Родительские собрания

Октябрь 1 нед.

Январь 3 нед.

Апрель 3 нед.

Май 4 нед.

6

«Особенности младшего подросткового возраста» 5 класс

Род. собрание

3 нед. ноябрь

7

«Влияние самооценки на формирование личности ребёнка»

лекторий

резерв

8

Род. собрания

В группах предшкольной подготовки

3 нед. май

ноябрь

Работа с учащимися

1

Развитие коммуникативных навыков.

Тренинг 5 классы

октябрь

В свободные уроки

2

Профилактика конфликтного поведения

Тренинг 5-9 классы

В свободные уроки

3

Формирование социальной компетентности подростка (толерантность, эмоциональная стабильность)

Тренинг- 7-9 классы

4 нед. ноября

4

Научиться жить вместе. Правила дружбы.

Тренинг 1-4 классы

2 кл.-1 нед. мая

4 кл.-2 нед. мая

3 кл.-3 нед. мая

5

Тренинг антистрессовых методов

11 класс

В течение года


Психология жизненных ситуаций. Практикумы. Часы общения. (данная работа направлена на формирование у учащихся позитивного образа «я», индивидуальной неповторимости каждого человека, о позитивном прогнозе будущего, раскрытие ценности жизни)

1

«Как выбрать профессию»:

  1. Мир труда и профессии (профессия и специальность; классификация профессий; формула профессии; рынок труда и его требования к профессионалу)

  2. Человек и профессия (профессионально важные качества человека; интересы и склонности; мотивы выбора профессии; проф. пригодность здоровье и самооценка)

  3. Слагаемые успеха в профессиональном самоопределении (пути получения профессионального образования; типичные ошибки при выборе профессии)

8,9, 10 классы

8 кл.-3,4 нед. января

9кл.-3,4 нед. ноября

10 кл.-1,2 нед. декабря

Цель: расширение области познания о мире профессий; принятие конкретных решений.

2

«Как подготовиться к экзаменам» (как победить волнение, стресс; чего опасаться на ЕНТ; как подготовиться самостоятельно; режим, способствующий укреплению НС)

9,11 классы

9 кл.-1 нед. апреля

11кл- в течении уч. года

Уроки психологического здоровья для подростков

3

«Особенности развития девушки»

8,9 класс

2 нед. февраля

4

«Особенности развития юноши»

8,9 класс

3 нед. февраля

5

«Особенности подросткового возраста» «Сложные жизненные ситуации у подростков»

7 класс

2,3 нед. октября

1,2 нед. марта

6

« Как правильно дружить»

2-4 классы

1,2,3 нед мая

7

«Как формируется психологическая зависимость от чего-либо»- профилактика вредных привычек

ЛЕКЦИЯ

6,7,8,9 классы

4 нед. ноября

К 1 декабря

8

Профилактика СПИДа и ВИЧ инфекции

6-11 классы

декабрь

9

Проблемы общения: выражение нецензурной бранью; агрессивное поведение; как не стать жертвой преступления.

5-10 классы

В течение года

10

«Искусство побеждать».

Практические рекомендации для учащихся, принимающих участие в олимпиадах, спортивных соревнованиях.

По- востребованности

Конкурсы, олимпиады (массовые мероприятия)

1

Творческая лаборатория «Психологический портрет школы».

Начальные классы

февраль

К неделе «психологии» и САМОПОЗНАНИЯ

2

Психологическая олимпиада.

5-7 классы

февраль

3

Конкурс психологических работ

«Особенности современного общения и средств глобальной коммуникации»

8-10 классы

февраль

Памятки

1

Безопасность школьника (вымогательство, шантаж, запугивание, оскорбления)

5,6,7,9 персональная памятка

4 нед.ноября

2

Стратегии выбора профессии.

9 класс

3 нед.ноября

3

Антистрессовое дыхание.

9,11 классы

4 нед. сентября- 11 кл.

1 нед. апреля-9кл.

4

Правила подготовки к ЕНТ

11 класс

1 нед. октября

5

Гигиена девочек/ мальчиков

8,9 классы

2,3 нед. февраля

6

Саморегуляция педагога.

Индивид. Памятки педагогам

1 нед. ноября

7

Как правильно дружить.

1-3 класс

1 нед. мая

8

Борьба со стрессом.

11 класс

2 нед. января

9

Советы подростку на каждый день

7 класс

1 нед. марта


Коррекционная и развивающая работа

Цель: устранение отклонений в психическом и личностном развитии школьника, развитие общеучебных умений и навыков.

1

Коррекционно-развивающие занятия с учащимися 5 класса, у которых высокий уровень тревожности.

Практическо - рекомендательные формы поведения

Ноябрь-декабрь

2

Развитие внимания и памяти.

Работа с детьми с ЗПР

В течение учебного года индивидуальные занятия

3

Развивающая работа с уч-ся с ДЦП.

Цель: последовательное развитие и коррекция движений руки, формирование мелкой моторики, что обеспечивает своевременное развитие речи, личности ребёнка, адаптацию в социуме.

2 раза в неделю


Организационная работа

1

Своевременно проводить психологические обследования.

По плану

2

Оформить выписки из плана классным руководителям.

октябрь

3

Вносить в паспорта индивидуального развития новую информацию.

По мере поступления новой информации

4

Систематически пополнять диагностический «кейс».

В течение учебного года


5

Оформление стенда для родителей и детей с психологическими советами и рекомендациями.

Печатная информация

1 раз в месяц

6

Сбор данных об учащихся: социальная карта, карта здоровья..

мониторинги

Сентябрь-октябрь

Работа по реализации закона РК о социальной педагогической коррекционной поддержке детей с ограниченными возможностями.

1

Выявление и учёт детей с ограниченными возможностями.

Учителя- предметники; классные руководители; психолог

Сентябрь- март

2

Обеспечить с согласия родителей и иных законных представителей направление выявленных детей в результате диагностики на психолого -медико- педагогические консультации.

Кл. руководитель, психолог.

Сентябрь- май

3

Координация деятельности учителей по организации и оказанию специальных образовательных и социальных услуг, согласно рекомендаций ПМПК.

Завуч, психолог

Сентябрь-май

4

Осуществление контроля за исполнением рекомендаций ПМПК специального образования детей с ограниченными возможностями.

Завуч, психолог

В течение учебного года

5

Оказание консультативной помощи семьям, воспитывающим детей с ограниченными возможностями.

Психолог, учителя-предметники, завуч

В течение учебного года

Индивидуальная консультативная работа

Цель: оказание помощи участникам педагогического процесса в решении возникающих проблем.

1

С учащимися группы риска.

Беседа

1 раз в 2 недели

2

С родителями детей с ЗПР.

Беседа

В нач. уч. года и по мере необходимости

3

С учителями- предметниками, по результатам посещённых уроков.

Обсуждение

После уроков

4

Классных руководителей.

Рекомендации

По мере необходимости

5

Родителей по вопросам воспитания, развития и взаимоотношений.

рекомендации

По запросу



Самообразование

1

Своевременно пополнять знания, знакомиться с инновационными программами и технологиями в области психологии и педагогики.

Накопительный материал

В течение учебного года

2

Принимать активное участие в школьных МО и пед. советах, семинарах-практикумах, конференциях, консилиумах.

В течение учебного года


Диспетчерская работа (сопровождение детей на ПМПК)


Диагностика

Цель: изучение индивидуальных и возрастных особенностей личности и межличностного взаимодействия.





1 четверть

Параметры исследования и диагностирования

Класс проведения

ответственный

Сроки проведения

Использование результатов диагностики

Уровень тревожности.

Стресс -тест, САН

Уровень воспитанности учащихся.

Анкетирование «Родители».

Диаграмма здоровья

Социальный паспорт

Наблюдение за процессом адаптации к школе учащихся 1 класса; 5 класса.

Адаптация вновьприбывших.

ДДО



Тест смысложизненных ориентаций (Дж. Крамбо и Л. Махолик)

5 класс

11 класс

1-11 класс


1-11 кл.

1-11кл.

1-11кл.

1 класс

5 класс


9 класс



7,8,9,10,11 классы

Психолог

Психолог

Кл.руководители


Кл. руководители

Кл. руководители

Кл. руководители

Психолог


Психолог

Психолог



психолог

3-4 недели сентября

4 нед. сентября

Сентябрь


октябрь

октябрь

октябрь

1 четверть


1 четверть

Октябрь



сентябрь

Выполнение рекомендаций уч-предмет.

Для определения эмоц.состояния.

Для научной организации воспитательного процесса в классе.

Для планирования работы с родителями

Общие сведения

Общие сведения

Поддержка при сложностях в процессе адаптации

Поддержка при сложностях в процессе адаптации

Для самоопределения учащихся, организации профориентационной работы классным руководителем.

Направленность на будущее, цели в жизни (профилактика суицида и депрессивного состояния)

2 четверть

Первоначальный уровень развития детей предшкольных групп. Заполнение карт наблюдения.

ШТУР


ДДО


Анкета профессиональной склонности.

Промежуточный уровень развития.

Заполнение карт наблюдений.

Изучение мотивации обучения и эмоционального состояния учащихся на уроках аттестуемого учителя.

Опрос учащихся о состоянии эмоциональности

Уровень развития внимания и памяти.

Мотивация обучения.( Н.П. Лусканова- «удовлетворённость школьников образовательной средой)

Стресс-тест, САН

Уровень морально-психологического климата.

Склонности к суициду.

Опросник «Наказания в семье»

Предшкольные группы


10 класс


10 класс


9-11 класс


Предшкола




9, 11 классы


2-4 классы


2-11 класс


11 класс

2-11 классы


5-11 классы

2-6 классы

Психолог, учителя групп


Психолог


Психолог


Кл.рук.

Психолог

воспитатель

Психолог



Психолог


Психолог


Психолог


Психолог

Кл.руководители


Психолог

психолог

2 неделя ноября


4 нед.ноября


1 нед.декабря


2 нед.декабря

3 нед.декабря


2 нед. декабря



3 нед.ноябрь


3 неделя декабря


2 неделя ноября


Ноябрь

Ноябрь


1 неделя декабря

декабрь

Учителями и воспитателями для планирования индивид. развивающ. работы

Выполнение рекомендаций учителями-предметниками.

Для самоопределения учащихся, организации профориентационной работы классным руководителем.

Для самоопределения учащихся.

Коррекция и развитие.

Для написания отзыва о работе аттестуемого


Для оказания своевременной поддержки

Выполнение рекомендаций учителями 2-4 классов

Сделать соответствующие выводы, ознакомить пед.коллектив


Для определения эмоц. состояния

Для коррекции взаимоотношений детей в классе

3 четверть

Уровень интеллектуального развития.

Самооценка


Профориентационная диагностика

ШТУР


Опросник «Профиль обучения»


Изучение индивидуальных особенностей.

Уровень агресиивности.

3 класс

6 класс

7-8 класс


7-8 класс


8 кл.


8 кл.



7,8 классы

Психолог

Кл. руководителями

Кл. руководителями

Психолог


Психолог



психолог

3 нед.февраля

2 нед февраля

3 нед. января


1 нед.марта

3-4 нед. января


1 нед. февраля



8 кл.-1 нед февраля

7 кл.-1,2 нед.марта

Выполнение рекомендаций учителями-предмет.

Индивидуальная работа кл.-рук. По результатам диагностики

Составление программы по профориентации

Выполнение рекомендаций учит.-предметниками

Для использования кл. руковод. в реализации программы «Профориентация» и определение профиля обучения школы.

4 четверть

Уровень личностного и интеллектуального роста.

Уровень готовности к обучению в школе.

Заполнение карт наблюдения.

Тип темперамента.

Уровень интеллектуального и личностного роста.

Изучение детского коллектива: морально-психологический климат, социометрия, ценностные ориентиры.

Уровень воспитанности.

Страх перед экзаменами. Д.Роста.

1 класс


Предшкола


4 класс


4 класс


1-11



1-11

11 класс

Психолог


Психолог


Кл. руководитель


Психолог


Классные руководители


Классные руководители

психолог

1 нед.мая


4 нед. апреля


3 нед.апреля


2 нед.мая


Апрель



Май

май

Результат выполнения рекомендаций учителем

Рекомендации для родителей


Выполнение рекомендаций учителями-предметниками

Выполнение рекомендаций учителем.

Анализ работы кл. руководителя, эффективность в\р в классе





Скрининги:

1 Склонности к суициду (5-11 класс).

2 Удовлетворённость школьников образовательной средой.(октябрь)

3 Мотивация обучения.

Стендовая информация.

  1. 10 ошибок в воспитании, которые все когда-нибудь совершали (для родителей).

  2. Наркомания- что это?

  3. Детям о курении.

  4. Как быть внимательным.

  5. Как преодолеть страх перед школой.

  6. Как стать обаятельным.

  7. Последствия от приёма наркотиков.

  8. Приёмы антистрессовой защиты.

  9. Профилактика конфликтов.

  10. Секреты выполнения домашней работы.

  11. Релаксация.

  12. Советы по подготовке к экзаменам.

  13. Родителям о влюблённости юношей.

  14. Характелогические особенности детей.

  15. Что делать если нет подруги.









































Выписка из плана по направлению «Профориентация»

ЦЕЛЬ: развивать профессиональную зрелость; найти свой образ «я», приобретение умений, необходимых при выборе профессии и продвижение в процессе принятия решения.

Тема, наименование работы

Формы проведения

Дата проведения

Примечание по выполнению

работы

1

Помощь родителей в профессиональной ориентации детей

Род. собрание

9 класс

1 нед. февраля


2

«Как выбрать профессию»:

1 Мир труда и профессии (профессия и специальность, классификация профессий, формула профессии; рынок труда и его требования к профессионалу).

2 «Человек и профессия» (профессионально важные качества человека; интересы и склонности; мотивы выбора профессии; проф. пригодность, здоровье и самооценка) .

3 Слагаемые успеха в профессиональном самоопределении (пути получения профессионального образования; типичные ошибки при выборе профессии)

Часы общения

8,9,10

8 кл.-3,4 нед. января

9 кл-3,4 нед. ноября

10 кл.-1,2 нед. декабря

Расширение области познания о мире профессий;

Принятие конкретных решений

3

Стратегии выбора профессии

Памятка 9 класс

3 неделя ноября


4

ДДО

9 кл.

10 класс

Октябрь

1 нед. декабря


5

Опросник «Профиль обучения»

8

1 нед. февраля


6

Опросник профессиональных склонностей

9-11

2 нед.декабря









Выписка из плана

На 2014-15 учебный год

По направлению «Подготовка к ЕНТ, гос. экзаменам»

Цель:

Отработка стратегии и тактики поведения в период к подготовке к ЕНТ; обучение навыкам саморегуляции, самоконтроля; повышение уверенности в себе, в своих силах.

Тема, наименование работы

Форма проведения

Дата проведения

Примечание по выполнению работы

1

«Психологическое сопровождение ЕНТ» 11 класс

Родительское собрание

Октябрь 1 нед.

Январь 3 нед.

Апрель 3 нед.

Май 4 нед.

2

Тренинг антистрессовых методов

Тренинг 11 класс

В течение года

3

« Как подготовиться к экзаменам» (как победить волнение, стресс; чего опасаться на ЕНТ; как подготовиться самостоятельно; режим, способствующий укреплению НС)

9,11 классы

Часы общения

1 нед. апреля- 9 класс

11 класс-в теч.уч. года

4

Методы «Антистрессового дыхания»

Памятки

9 кл.

11 кл.

1 нед.апреля

4 нед. сент.

5

Правила подготовки к ЕНТ

11 кл.

1 нед. октября

6

Борьба со срессом

11 кл

2 нед.января

7

Стресс-тест; САН.

Опрос уч-ся о состоянии эмоциональности.

Страх перед экзаменами Д.Роста

11кл.

9,11

11

4нед.сентября

3 нед. ноября

май

Для определения эмоц. состояния

Для оказания своевременной поддержки

Выписка из плана на 2014-15 уч.год по направлению «Профилактика суицида»

Цель: формировать у детей понятия о том, что жизнь-это главная ценность для человека; предлагать конструктивные выходы из психотравмирующих ситуаций.

Тема. Наименование работы.

Форма проведения

Дата проведения

Примечание по выполнению работы

1

«Влияние семейной диссоциации на нравственное здоровье детей»

лекторий

2 нед.января

2

Формирование социальной компетентности подростка (толерантность, эмоциональная стабильность)

Тренинг

7-9 кл

4 нед. ноября

3

«Особенности подросткового возраста», «Сложные жизненные ситуации у подростков».

7 класс

2,3 неделя октября

1,2 нед. марта

4

Советы подростку на каждый день.

Памятки

7 кл.

1 нед.марта

5

Коррекционно-развивающие занятия с уч-ся 5 класса, у которых высокий уровень тревожности

Практическо-рекомендательные формы поведения

Ноябрь-декабрь

6

Уровень тревожности (диагностика)

5 класс

3-4 неделя сентября

7

Тест смысложизненных ориентаций (Дж. Крамбо и Л.Махолик)

7,8,9,10,11 классы

сентябрь

8

Уровень морально-психологического климата

2-11 классы

ноябрь

9

Склонность к суициду.

5-11 классы

1 нед.декабря

10

Самооценка

7-8 кл.

3 нед.января

11

Изучение индивидуальных особенностей. Уровень агрессивности.

7-8 кл.

8 кл.- 1 нед.февраля

7 кл.-1,2 нед. марта

Психологическое сопровождение, психолого-педагогическая диагностика

на 2014-2015 учебный год.

1 класс


Направление работы

Кто проводит

сроки

1

диагностика

Уровень воспитанности учащихся

Кл. рук

Сентябрь- октябрь

2

Анкетирование родителей

Кл. рук

сентябрь

3

Диаграмма здоровья

Кл.рук.

Сентябрь- октябрь

4

Социальный паспорт класса

Кл. рук.

сентябрь

5

Наблюдение за процессом адаптации к школе

психолог

1 четверть

6

Уровень личностного и интеллектуального роста

психолог

1 неделя мая

7

Изучение детского коллектива (морально-психологический климат)

Кл. руководитель

апрель

8

Уровень воспитанности

Кл. рук

май

9

Заполнить карту занятости детей во внешкольных учреждениях, досуг

Кл. рук

октябрь

1

Просвещение и профилактика

«Роль семьи в развитии способностей ребёнка» ( родительское собрание)

Психолог, классный руководитель

ноябрь

2

«Влияние семейной диссоциации на нравственное здоровье детей» (лекторий)

Психолог


январь

4

Памятка «как правильно дружить» для детей

психолог

1 нед. мая

1

коррекция

индивидуальные занятия по запросу учителя и родителя

психолог

2 раза в неделю со 2 четверти

1

Оформление документации

Завести паспорт индивидуального развития на каждого ученика класса, внести первоначальную информацию.

Кл. рук.

психолог

октябрь

2

Написать и поместить в личные дела психолого- педагогические характеристики.

Кл. рук.

психолог

март

3

В психолого- педагогической карте отражать все результаты исследовательской работы по классному коллективу.

Кл. рук.

В течение учебного года



Психологическое сопровождение, психолого-педагогическая диагностика

на 2014-2015 учебный год.

2 класс


Направление работы

Кто проводит

сроки

1

диагностика

Уровень воспитанности учащихся

Кл. рук

Сентябрь-

2

Анкетирование родителей по определению социального статуса и образования родителей.

Кл. рук

сентябрь

3

Диаграмма здоровья

Кл.рук.

Сентябрь- октябрь

4

Социальный паспорт класса

Кл. рук.

сентябрь

5

Изучение уровня внимания и памяти

психолог

декабрь

6

Изучение уровня мотивации

психолог

ноябрь

7

Изучение детского коллектива (морально-психологический климат)

Кл. руководитель

ноябрь, апрель

8

Уровень воспитанности

Кл. рук

май

9

Заполнить карту занятости детей во внешкольных учреждениях, досуг

Кл. рук

октябрь

1

Просвещение и профилактика

Тренинг: Учимся жить вместе.

Психолог,

1 нед мая

3

Влияние семейной диссоциации на нравственное здоровье детей.( родительский лекторий)

психолог

2 нед. января

4

Памятка «как правильно дружить» для детей

психолог

1 нед. мая

1

коррекция

индивидуальные занятия- с детьми с ЗПР (с согласия родителей по индивидуальному расписанию)

психолог

2 раза в неделю со 2 четверти

1

Оформление документации

Внести новую информацию в паспорт индивидуального развития.

Кл. рук.

психолог

ноябрь

2

В психолого- педагогической карте отражать все результаты исследовательской работы по классному коллективу.

Кл. рук.

В течение учебного года



На вновьприбывших учащихся написать характеристики и поместить их в личные дела

Кл. рук.

ноябрь



Психологическое сопровождение, психолого-педагогическая диагностика

на 2014-2015 учебный год.

3 класс


Направление работы

Кто проводит

сроки

1

диагностика

Уровень воспитанности учащихся

Кл. рук

Сентябрь

май

2

Анкетирование родителей по определению социального статуса и образования родителей

Кл. рук

сентябрь

3

Диаграмма здоровья

Кл.рук.

Сентябрь-

4

Социальный паспорт класса

Кл. рук.

сентябрь

5

Изучение уровня мотивации обучения.

психолог

ноябрь

6

Изучение внимания и памяти

психолог

декабрь

7

Изучение детского коллектива (морально-психологический климат)

Кл. руководитель

ноябрь

апрель

8

Изучения уровня интеллектуального развития.

психолог

3 нед. февраля

9

Заполнить карту занятости детей во внешкольных учреждениях, досуг

Кл. рук.

октябрь

1

Просвещение и профилактика

Тренинг : Научиться жить вместе. Правила дружбы. (для детей)

психолог

3 неделя мая

3

Влияние семейной диссоциации на нравственное здоровье детей( родительский лекторий)

психолог

2 нед. января

4

Памятка «как правильно дружить» для детей

психолог

3 нед. мая

1

Оформление документации

Внести новую информацию в паспорта индивидуального развития.

Кл. рук.

психолог

октябрь

3

В психолого- педагогической карте отражать все результаты исследовательской работы по классному коллективу.

Кл. рук.

В течение учебного года



Психологическое сопровождение, психолого-педагогическая диагностика

на 2014-2015 учебный год.

4 класс


Направление работы

Кто проводит

сроки

1

диагностика

Уровень воспитанности учащихся

Кл. рук

Сентябрь

май

2

Анкетирование родителей по определению социального статуса и образования родителей

Кл. рук

сентябрь

3

Диаграмма здоровья

Кл.рук.

Сентябрь-

4

Социальный паспорт класса

Кл. рук.

сентябрь

5

Изучение уровня мотивации обучения.

психолог

ноябрь

6

Изучение внимания и памяти

психолог

декабрь

7

Изучение детского коллектива (морально-психологический климат)

Кл. руководитель

Ноябрь

апрель

8

Уровень воспитанности

Кл. рук

Сентябрь

май

9

Изучения уровня интеллектуального развития.

психолог

2 нед. мая

10

Определение типа темперамента

Кл. рук.

3 нед. апреля

9

Заполнить карту занятости детей во внешкольных учреждениях, досуг

Кл. рук

октябрь

1

Просвещение и профилактика

Тренинг : Научиться жить вместе. Правила дружбы. (для детей)

психолог

2 неделя мая

2

Влияние семейной диссоциации на нравственное здоровье детей ( родительский лекторий)

психолог

2 нед. января





1

Оформление документации

Внести новую информацию в паспорта индивидуального развития.

Кл. рук.

психолог

октябрь

2

Написать и поместить в личные дела психолого- педагогические характеристики на вновьприбывших

Кл. рук.

психолог

март

3

В психолого- педагогической карте отражать все результаты исследовательской работы по классному коллективу.

Кл. рук.

В течение учебного года





Психологическое сопровождение, психолого-педагогическая диагностика

на 2014-2015 учебный год.

5 класс


Направление работы

Кто проводит

сроки

1

диагностика

Уровень воспитанности учащихся

Кл. рук

Сентябрь

май

2

Анкетирование родителей по определению социального статуса и образования родителей

Кл. рук

октябрь

3

Диаграмма здоровья

Кл.рук.

октябрь

4

Социальный паспорт класса

Кл. рук.

октябрь

5

Изучение уровня мотивации обучения.

психолог

ноябрь

6

Изучение уровня тревожности

психолог

сентябрь

7

Изучение детского коллектива (морально-психологический климат)

Кл. руководитель

Ноябрь

апрель

8

Изучение склонностей к суициду

психолог

декабрь

9

Наблюдение за процессом адаптации

психолог

В течение 1 четверти

10

Заполнить карту занятости детей во внешкольных учреждениях, досуг

Кл. рук

октябрь

1

просвещение и профилактика

Памятки: безопасность школьника (вымогательство, шантаж, запугивание, оскорбления)

психолог

4 нед. ноября

2

Особенности младшего подросткового возраста (родительское собрание)

Психолог

Кл. руководитель

3 нед. ноябрь

3

Влияние семейной диссоциации на нравственное здоровье детей( родительский лекторий)

психолог

2 нед. января

4

Педагогический консилиум

Пед. коллектив

ноябрь

5

Тренинги: Развитие коммуникативных навыков. Профилактика асоциального поведения с основами правовых знаний.

психолог

В свободное время у детей

6

Уроки психологического здоровья: проблемы общения, выражение нецензурной бранью; агрессивное поведение; как не стать жертвой преступления.

психолог

В течение года

7

Участие в психологической олимпиаде


февраль

1

Оформление документации

Внести новую информацию в паспорта индивидуального развития.

Кл. рук.

психолог

октябрь

2

Написать и поместить в личные дела психолого- педагогические характеристики на вновьприбывших

Кл. рук.

психолог

март

3

В психолого- педагогической карте отражать все результаты исследовательской работы по классному коллективу.

Кл. рук.

В течение учебного года



Психологическое сопровождение, психолого-педагогическая диагностика

на 2014-2015 учебный год.

6 класс


Направление работы

Кто проводит

сроки

1

диагностика

Уровень воспитанности учащихся

Кл. рук

Сентябрь

май

2

Анкетирование родителей по определению социального статуса и образования родителей

Кл. рук

сентябрь

3

Диаграмма здоровья

Кл.рук.

Сентябрь-

4

Социальный паспорт класса

Кл. рук.

сентябрь

5

Изучение уровня мотивации обучения.

психолог

ноябрь

6

Изучение детского коллектива (морально-психологический климат)

Кл. руководитель

ноябрь

апрель

7

Изучение склонностей к суициду

психолог

декабрь

8

Изучения уровня интеллектуального развития.

психолог

2 нед. февраля

9

Заполнить карту занятости детей во внешкольных учреждениях, досуг

Кл. рук

октябрь

1

Просвещение и профилактика

Тренинг: Профилактика конфликтного поведения

психолог

В свободные уроки

2

Час общения: «как формируется психологическая зависимость от чего-либо» - профилактика вредных привычек (лекция)

психолог

4 неделя ноября

3

Профилактика СПИДа и ВИЧ инфекции (уроки психологического здоровья)

психолог

декабрь

4

Проблемы общения: выражение нецензурной бранью; агрессивное поведение; как не стать жертвой преступления. (уроки психологического здоровья)

психолог

В течение года

5

Влияние семейной диссоциации на нравственное здоровье детей.( родительский лекторий)

психолог

2 нед. января

6

Памятка: Безопасность школьника( что если шантажируют, вымогают, запугивают, оскорбляют)

психолог

4 нед. ноября

7


Участие в психологической олимпиаде


февраль

1

Оформление документации

Внести новую информацию в паспорта индивидуального развития.

Кл. рук.

психолог

октябрь

2

Написать и поместить в личные дела психолого- педагогические характеристики на вновьприбывших

Кл. рук.

психолог

март

3

В психолого- педагогической карте отражать все результаты исследовательской работы по классному коллективу.

Кл. рук.

В течение учебного года

Психологическое сопровождение, психолого-педагогическая диагностика

на 2014-2015 учебный год.

7 класс


Направление работы

Кто проводит

сроки

1

диагностика

Уровень воспитанности учащихся

Кл. рук

Сентябрь

май

2

Анкетирование родителей по определению социального статуса и образования родителей

Кл. рук

сентябрь

3

Диаграмма здоровья

Кл.рук.

Сентябрь-

4

Социальный паспорт класса

Кл. рук.

сентябрь

5

Изучение уровня мотивации обучения.

психолог

ноябрь

6

Изучение детского коллектива (морально-психологический климат)

Кл. руководитель

Ноябрь

апрель

7

Изучение склонностей к суициду





Тест смысложизненных ориентаций (Дж.Крамбо и Л.Махолик)

психолог

Декабрь





сентябрь

8

Самооценка.

Кл. рук

3 нед. января

9

Профориентация. Опросы .

Кл. рук.

1 нед. марта

10

Изучение индивидуальных особенностей. Уровень агрессивности.

психолог

1,2 нед. марта

11

Заполнить карту занятости детей во внешкольных учреждениях, досуг

Кл. рук.

октябрь

1

Просвещение и профилактика

Тренинг: профилактика конфликтного поведения

психолог

В свободные уроки

2

«Как формируется психологическая зависимость от чего-либо»- профилактика вредных привычек (лекция)

психолог

4 нед. ноября

3

Формирование социальной компетентности подростка (толерантность, эмоциональная стабильность) (тренинг)

психолог

ноябрь

4

Особенности подросткового возраста (уроки психологического здоровья)

психолог

март

5

Профилактика СПИДа и ВИЧ инфекции

психолог

декабрь

6

Проблемы общения: выражения нецензурной бранью; агрессивное поведение; как не стать жертвой преступления (уроки психологического здоровья)

психолог

В течение года

7

Влияние семейной диссоциации на нравственное здоровье детей.( родительский лекторий)

психолог

2 нед. января

8

Памятка: Безопасность школьника( что если шантажируют, вымогают, запугивают, оскорбляют)



«Советы подростку на каждый день»

психолог

4 нед. ноября



1 нед марта

9


Участие в психологической олимпиаде

психолог

февраль

1

Оформление документации

Внести новую информацию в паспорта индивидуального развития.

Кл. рук.

психолог

октябрь

2

Написать и поместить в личные дела психолого- педагогические характеристики на вновьприбывших




Кл. рук.

психолог

март

3

В психолого- педагогической карте отражать все результаты исследовательской работы по классному коллективу.

Кл. рук.

В течение учебного года



Психологическое сопровождение, психолого-педагогическая диагностика

на 2014-2015 учебный год.

8 класс


Направление работы

Кто проводит

сроки

1

диагностика

Уровень воспитанности учащихся

Кл. рук

Сентябрь

май

2

Анкетирование родителей по определению социального статуса и образования родителей

Кл. рук

сентябрь

3

Диаграмма здоровья

Кл.рук.

Сентябрь-

4

Социальный паспорт класса

Кл. рук.

сентябрь

5

Изучение уровня мотивации обучения.

психолог

ноябрь

6

Изучение детского коллектива (морально-психологический климат)

Кл. руководитель

октябрь

апрель

7

Изучение склонностей к суициду



Тест смысложизненных ориентаций (Дж. Крамбо и Л.Махолик)

Психолог




Декабрь



сентябрь

8

Изучение уровня самооценки.

Кл. руководитель

3 нед. января

9

Профориентационная диагностика

Кл. рук

1 нед. марта

10

ШТУР (школьный тест умственного развития)

психолог

3-4 нед. января

11

Заполнить карту занятости детей во внешкольных учреждениях, досуг

Кл. рук.

октябрь

12

Опросник «Профиль обучения»

психолог

1 нед. февраля

13

Изучение индивидуальных особенностей. Уровень агрессивности.

психолог

1 нед. февраля

1

Просвещение и профилактика

Тренинг: профилактика конфликтного поведения

психолог

В свободные уроки

2

Формирование социальной компетентности подростка (толерантность, эмоциональная стабильность) (тренинг)

психолог

ноябрь

3

Часы общения: «Мир профессий. Как выбрать профессию»



«особенности развития девушки» (девочки 9, 8 кл.)





«особенности развития юношей»

Психолог





Психолог





психолог

3,4 нед.

Января



2 нед. февраля



3 нед. февраля

4

Влияние семейной диссоциации на нравственное здоровье детей( родительский лекторий)

психолог

2 нед. января

5

Памятка: «Гигиена девушки», «Гигиена юноши»

психолог

2,3 нед февраля

6

Лекция «Как формируется психологическая зависимость от чего-либо» ( для 6-9 классов)

психолог

4 нед. ноября

7

Участие в конкурсе психологических работ «Особенности современного общения и средств глобальной коммуникации»


февраль



Профилактика СПИДа и ВИЧ инфекции. (уроки психологического здоровья)

психолог

декабрь



Проблемы общения: выражение нецензурной бранью; агрессивное поведение; как не стать жертвой преступления.

психолог

В течение года

1

Оформление документации

Внести новую информацию в паспорта индивидуального развития.

Кл. рук.

психолог

октябрь

2

Написать и поместить в личные дела психолого- педагогические характеристики на вновьприбывших

Кл. рук.

психолог

март

3

В психолого- педагогической карте отражать все результаты исследовательской работы по классному коллективу.

Кл. рук.

В течение учебного года



Психологическое сопровождение, психолого-педагогическая диагностика

на 2014-2015 учебный год.

9 класс


Направление работы

Кто проводит

сроки

1

диагностика

Уровень воспитанности учащихся

Кл. рук

Сентябрь

май

2

Анкетирование родителей по определению социального статуса и образования родителей

Кл. рук

сентябрь

3

Диаграмма здоровья

Кл.рук.

Сентябрь-

4

Социальный паспорт класса

Кл. рук.

сентябрь

5

Изучение уровня мотивации обучения.

психолог

ноябрь

6

Изучение детского коллектива (морально-психологический климат)

Кл. руководитель

Ноябрь

апрель

7

Изучение склонностей к суициду



Тест смысложизненныхориентаций (Дж.Крамбо и

Л. Махолик)

психолог

Декабрь



сентябрь

8

ДДО

психолог

октябрь

9

Анкета профессиональных склонностей

Кл. рук

2 нед. декабря

10

Опрос учащихся об эмоциональном состоянии

психолог

1 нед. ноября

11

Заполнить карту занятости детей во внешкольных учреждениях, досуг

Кл. рук.

октябрь

1

Просвещение и профилактика

Род. собрание «Помощь родителей в профессиональной ориентации детей»

Психолог

Кл. рук

1 нед. февраля

2

«Как формируется психологическая зависимость от чего-либо»-профилактика вредных привычек ЛЕКЦИЯ

психолог

4 нед. ноября

3

Профилактика СПИДа и ВИЧ инфекции (уроки психологического здоровья)

психолог

декабрь

4

Формирование социальной компетентности подростка (толерантность, эмоциональная стабильность) (тренинг)

психолог

4 нед.ноября

5

Тренинг: профилактика конфликтного поведения

психолог

В свободные уроки

6

Проблемы общения: выражение нецензурной бранью; агрессивное поведение; как не стать жертвой преступления.

психолог

В течение года

7

Часы общения: « Как выбрать профессию»





«Как подготовится к экзаменам»







«Особенности развития девушки» 8,9 кл

«Особенности развития юноши» 8,9 кл

Психолог





Психолог







Психолог

Кл. рук

3, 4 нед ноября



Октябрь,

1 нед. апреля



2,3 нед. февраля

8

Влияние семейной диссоциации на нравственное здоровье детей( родительский лекторий)

психолог

2 нед. января

9

Участие в конкурсе психологических работ «Особенности современного общения и средств глобальной коммуникации».

психолог

февраль

10

Памятка: Стратегии выбора профессии.



«Антистрессовое дыхание»





Гигиена девушек и юношей


Психолог



Психолог





психолог

3 нед. ноября

1 нед. апреля



2,3 нед. февраля


1

Оформление документации

Внести новую информацию в паспорта индивидуального развития.

Кл. рук.

психолог

октябрь

2

Написать и поместить в личные дела психолого- педагогические характеристики на вновьприбывших

Кл. рук.

психолог

март

3

В психолого- педагогической карте отражать все результаты исследовательской работы по классному коллективу.

Кл. рук.

В течение учебного года



Психологическое сопровождение, психолого-педагогическая диагностика

на 2014-2015 учебный год.

10 класс


Направление работы

Кто проводит

сроки

1

диагностика

Уровень воспитанности учащихся

Кл. рук

Сентябрь

май

2

Анкетирование родителей по определению социального статуса и образования родителей

Кл. рук

сентябрь

3

Диаграмма здоровья

Кл.рук.

Сентябрь-

4

Социальный паспорт класса

Кл. рук.

сентябрь

5

Изучение уровня мотивации обучения.

психолог

ноябрь

6

ШТУР

психолог

4 нед. ноября

7

Изучение детского коллектива (морально-психологический климат)

Кл. руководитель

Ноябрь

апрель

8

Изучение склонностей к суициду



Тест смысложизненных ориентаций (Дж.Крамбо и Л. Махолик)

психолог

Декабрь



сентябрь

9

ДДО

психолог

1 нед. декабря

10

Анкета по профориентации

Кл. рук

2 нед. декабря

11

Заполнить карту занятости детей во внешкольных учреждениях, досуг

Кл. рук.

октябрь

1

Просвещение и профилактика

Уроки психологического здоровья:

Профилактика СПИДа и ВИЧ инфекции

психолог

декабрь

2

Проблемы общения: выражение нецензурной бранью; агрессивное поведение; как не стать жертвой преступления.

психолог

В течение года

3

Часы общения: « Как выбрать профессию»

Психолог






1, 2 нед.

декабря

4

Влияние семейной диссоциации на нравственное здоровье детей ( родительский лекторий)

психолог

2 нед. января

5

Участие в конкурсе психологических работ «Особенности современного общения и средств глобальной коммуникации»

психолог

февраль





1

Оформление документации

Внести новую информацию в паспорта индивидуального развития.

Кл. рук.

психолог

октябрь

2

Написать и поместить в личные дела психолого- педагогические характеристики на вновьприбывших

Кл. рук.

психолог

март

3

В психолого- педагогической карте отражать все результаты исследовательской работы по классному коллективу.

Кл. рук.

В течение учебного года

Психологическое сопровождение, психолого-педагогическая диагностика

на 2014-2015 учебный год.

11 класс


Направление работы

Кто проводит

сроки

1

диагностика

Уровень воспитанности учащихся

Кл. рук

Сентябрь

май

2

Анкетирование родителей по определению социального статуса и образования родителей

Кл. рук

сентябрь

3

Диаграмма здоровья

Кл.рук.

Сентябрь-

4

Социальный паспорт класса

Кл. рук.

сентябрь

5

Изучение уровня мотивации обучения.

психолог

ноябрь

6

Стресс- тест, САН

психолог

Сентябрь\ноябрь

7

Изучение детского коллектива (морально-психологический климат)

Кл. руководитель

Ноябрь

апрель

8

Изучение склонностей к суициду

психолог

декабрь


Тест смысложизненных ориентаций (Дж. Крамбо и Л. Махолик)

психолог

сентябрь


«Страх перед экзаменами» Д.Роста

психолог

май

9

Анкета проф. выбора

Кл. рук

2 нед. декабря

11

Опрос учащихся об эмоциональном состоянии

психолог

4 нед ноябрь

12

Заполнить карту занятости детей во внешкольных учреждениях, досуг

Кл. рук.

октябрь

1

Просвещение и профилактика

Род. собрания « Подготовка к ЕНТ»

Психолог

Кл. рук

Октябрь

Январь

Апрель

май

2

Уроки психологии: «Как психологически подготовиться к экзаменам».

Тренинги «Готовимся к ЕНТ»

психолог

В свободные уроки

3

Памятки: Правила подготовки к ЕНТ;





Упражнения на антистрессовое дыхание;

Борьба со стрессом.

психолог

1 нед. октября



Сентябрь



3 нед. января


4

Влияние семейной диссоциации на нравственное здоровье детей.( родительский лекторий)

психолог

2 нед. января

1

Оформление документации

Внести новую информацию в паспорта индивидуального развития.

Кл. рук.

психолог

октябрь

2

Написать и поместить в личные дела психолого- педагогические характеристики на вновьприбывших

Кл. рук.

психолог

март

3

В психолого- педагогической карте отражать все результаты исследовательской работы по классному коллективу.

Кл. рук.

В течение учебного года





Психолог: Ашканова И.А.











© 2010-2022