Среднесрочное планирование по теме Предлог русский язык 2 класс

№ 1 Предлог как часть речи               №2 Правописание предлогов       № 3 Сопоставительный анализ предлогов и приставок   № 4 Диктант № 5     Цель: Формирование знаний о предлоге как служебной части речи. Развивать орфографическую зоркость, умение определять части речи. Память. Воспитание на содержании материала текстов. Результат: Научаться отличать предлог от приставки.       Цель: Учить писать предлоги со словами по принципу вставки другого слова между ними. Развивать внимание, умение слушать, анализировать, определять, делать доказательные выводы. Развивать речь Результат: Научаться писать предлоги со словами, запомнят правила на...
Раздел Школьному психологу
Класс 2 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

КГУ «Тургусунская школа»

ВКО, Зыряновский район,

С. Тургусун

Составитель Митюнина Л.П.



Среднесрочное планирование по теме Предлог - 4 часа.



2014 - 2015

№ 1

Предлог как часть речи


№2

Правописание предлогов

№ 3

Сопоставительный анализ предлогов и приставок

№ 4

Диктант № 5

Цель: Формирование знаний о предлоге как служебной части речи. Развивать орфографическую зоркость, умение определять части речи. Память.

Воспитание на содержании материала текстов.

Результат: Научаться отличать предлог от приставки.

Цель: Учить писать предлоги со словами по принципу вставки другого слова между ними. Развивать внимание, умение слушать, анализировать, определять, делать доказательные выводы. Развивать речь

Результат: Научаться писать предлоги со словами, запомнят правила написания предлогов со словами.

Цель: учить проводить сопоставительный анализ предлога и приставки

Результат Проверят знания правописание слов с приставками и предлогами.

Цель Определение уровня письма под диктовку, выполнение нормы, орфографическая зоркость.

Результат: Учащиеся напишут диктант, проверят и поставят оценки.

1)ЗХУ»

2)Граф - схемы

3) Кластер

4) ЗХУ


)ЗХУ

2)»выборочное письмо»

3)Толстые и тонкие вопросы

4) ЗХУ

)(ЗХУ

2)»Мозговая атака»

3)Тесты



1)»Да-нетка

2) ЗХУ

Индивидуальная, парная работа



Индивидуальная, парная работа


Групповая, индивидуальная работа


Индивидуальная работа.

Лист учета ЗУН, наблюдение учителя

«Фруктовое дерево»


Лист учета ЗАУ, «Продолжи фразу


Лист учета ЗУН, «Продолжи фразу


Лист анализа диктанта

Бумага, маркеры,

Интерактивная доска.



Ламинированный лист , фломастеры, компьютер, стикеры, фломастеры.

Интерактивная доска, фломастеры, стикеры, инд. Тест.задания.


Интерактивная доска, ручки, тетради, инд таблицы., стикеры , цветные фишки

Источники:

  • Программа по языку и литературе в начальной школе., Астана, 2013г.

  • ГОСО РК 2013г, утвержденная МОН РК,

  • Инструктивно-методическое письмо МОН РК на 2014-2015 учебный год,

  • учебник «Русский язык» издательство «Атамура» 2013г. Авторы С.А. Никитина, Л.П.Якунина, Р.Т. Мендекинова

  • рабочая тетрадь на печатной основе по русскому языку № 2 2013 г. «Атамура». Авторы С.А. Никитина, Л.П.Якунина,

  • Программа курсов повышение квалификации педагогических работников Республики Казахстан «Руководство для учителя» cpm.kz Рекомендовано к печати Методическим советом Центра педагогического мастерства АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы» 2012





© 2010-2022