Методические материалы Карта индивидуального развития ребенка

Раздел Школьному психологу
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:



Карта индивидуального развития учащихся ____ класса МБОУ СОШ №___

Дата заполнения ________________ Классный руководитель_________________________





Показатели




Фамилии учащихся




































I. Личностные результаты

1. САМООПРЕДЕЛЕНИЕ

Основы гражданской идентичности


1.

Знает государственную символику, название страны, города, свой адрес


























2.

Уважительно относится к членам своей семьи и окружающим


























Формирование картины мира


1.

Знает профессии своих родителей, может рассказать о содержании их труда


























2.

Уважительно относиться к результатам своего и чужого труда


























Самооценка и самовосприятие


1.

Умеет оценить себя по критериям, предложенным взрослым


























2. СМЫСЛООБРАЗОВАНИЕ

Мотивация учебной деятельности


1.

Сформировано положительное отношение к школе, чувство необходимости учиться


























2.

Переживает за успехи и неудачи своей деятельности


























Социальные мотивы принятия


1.

Проявляется потребность в социальном признании, желание соответствовать социальным нормам


























3. НРАВСТВЕННО - ЭТИЧЕСКАЯ ОРИЕНТАЦИЯ

Ориентация в нравственном содержании поступков


1.

Умеет оценить свои и чужие поступки


























2.

Соблюдает основные правила поведения осмысленно


























Толерантность


1.

Проявляет уважительное отношение к представителям разных национальностей


























2.

Стремиться к установлению дружеских отношений с окружающими людьми


























Сформированность эстетических чувств


1.

Умеет воспринимать красоту окружающего мира


























2.

Охотно посещает культурные мероприятия


























Сформированность установки на здоровый образ жизни


1.

Сформированы культурно-гигиенические навыки


























2.

Понимает, что полезно и что вредно для здоровья




























ОБЩИЙ ИТОГ



























II. Метапредметные результаты

1. Регулятивные результаты

1. ЦЕЛЕПОЛОГАНИЕ

1.

Умеет принять инструкцию и повторить её с первого предъявления


























2. ПРОГНОЗИРОВАНИЕ

1.

Умеет изложить план предстоящей работы


























3. ПЛАНИРОВАНИЕ

1.

Умеет следовать предъявляемому плану, образцу, правилу, инструкции


























4. КОНТРОЛЬ

1.

Способен к контролю за выполнением учебной задачи


























5. КОРРЕКЦИЯ

1.

Умеет увидеть расхождение между эталоном и полученным результатом и самостоятельно исправить ошибку


























6. ОЦЕНКА

1.

Умеет объективно оценить свою работу


























2. Познавательные результаты

1. ОБЩЕУЧЕБНЫЕ НАВЫКИ

Обработка информации


1.

Понимает смысл предъявляемого материала


























Знаково-символическое моделирование


1.

Умеет выделить существенные признаки , составить схему


























Умение выбрать эффективные способы решения


1.

Умеет выбрать рациональный способ выполнения поставленной учебной задачи


























Смысловое чтение


1.

Понимает смысл прочитанного


























2.

Аккуратно пишет тексты


























2. ЛОГИЧЕСКИЕ НАВЫКИ

Мыслительные операции


1.

Умеет сравнивать, обобщать, устанавливать элементарные причинно-следственные связи


























3. ПОСТАНОВКА И РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ

Постановка и формулирование проблемы


1.

Умеет принять учебную задачу и следовать ей


























3. Коммуникативные результаты

Владение монологической и диалогической речью


1.

Умеет связно построить предложение или короткий рассказ


























2.

Умеет задавать учебные вопросы


























3.

Умеет слушать, не перебивая


























Умение договариваться


1.

Умеет спорить без агрессии


























2.

Умеет договариваться и конструктивно участвовать в совместной деятельности


























Умение сотрудничать


1.

Умеет выполнять порученные обязанности


























2.

Умеет оказать помощь и поддержку



























ОБЩИЙ ИТОГ



























3 балла - устойчивое проявление (Высокий уровень)

2 балла - частое проявление (Повышенный уровень)

1 балл - эпизодическое проявление (Базовый уровень)

Личностные результаты:

16-26 баллов - базовый уровень

27-37 баллов - повышенный уровень

38-48 баллов - высокий уровень

Высокий уровень

Повышенный уровень

Базовый уровень

______ чел ________%

______ чел ________%

______ чел ________%

Метапредметные результаты

20-33 баллов - базовый уровень

34-47 баллов - повышенный уровень

48-60 баллов - высокий уровень

Высокий уровень

Повышенный уровень

Базовый уровень

______ чел ________%

______ чел ________%

______ чел ________%

«___»___________________20__ года

Подпись _________________ Расшифровка /___________________________/











© 2010-2022