Неделя Психологии-2015 по теме Дороги, которые мы выбираем

Проведение Недели Психологии в МБОУ СОШ № 21 стало традиционным мероприятием. В этом учебном году это общешкольное мероприятие проходило с 23.11.15г. по 27.11.15г. Тема Недели Психологии – 2015: «Дороги, которые мы выбираем», девиз: «Важно не то, кто ты есть, а то, кем ты можешь стать!». Цели недели: создание интриги, общего настроения;развитие коммуникативных навыков и социально-психологических свойств личности учащихся;развитие мотивационной, эмоциональной сферы учащихся;стимулирование инте...
Раздел Школьному психологу
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 21 города Коврова

Неделя Психологии-2015 по теме Дороги, которые мы выбираем












Социальная акция как общешкольное событие


Неделя Психологии - 2015


Тема: «Дороги, которые мы выбираем»





Неделя Психологии-2015 по теме Дороги, которые мы выбираемНеделя Психологии-2015 по теме Дороги, которые мы выбираем









2015 год

Проведение Недели Психологии в МБОУ СОШ № 21 стало традиционным мероприятием. В этом учебном году это общешкольное мероприятие проходило с 23.11.15г. по 27.11.15г.

Тема Недели Психологии - 2015: «Дороги, которые мы выбираем», девиз: «Важно не то, кто ты есть, а то, кем ты можешь стать!».

Цели недели:

  • создание интриги, общего настроения;

  • развитие коммуникативных навыков и социально-психологических свойств личности учащихся;

  • развитие мотивационной, эмоциональной сферы учащихся;

  • стимулирование интереса к психологическим знаниям и к деятельности школьного психолога.

Задачи недели:

  • содействовать развитию личности учащихся;

  • обогащать активный словарь учащихся;

  • развивать чувство коллективизма.

Основные рабочие принципы Недели психологии:

  • неделя должна быть целостной и законченной, то есть иметь психологически очерченные начало и конец, основную идею и девиз;

  • необходимо использовать разнообразные виды работы, для стимулирования интереса учащихся к теме;

  • мероприятия недели должны охватывать всю школу;

  • неделя должна проходить по утвержденному администрацией школы плану.

Формы проведения:

  • Конкурсы творческих работ

  • Психологические акции

  • Тренинговые занятия

  • Мониторинг

  • Просвещение

  • Реклама

Кадровое обеспечение:

  • Педагог - психолог (Андрианова И. Н.)

  • Заместитель директора по воспитательной работе (Кутузова М.Н.)

  • Педагог-организатор (Красникова Д. В.)

  • Логопед (Петрякова С.Б.)

  • Классные руководители (1-11 классы);

  • Инициативная группа учащихся-старшеклассников.

Категория участников: учащиеся 1-11 классов, педагоги, родители школы.


Мероприятия Недели Психологии - 2015


Неделя Психологии - 2015 проводилась в соответствии с планом, утверждённым директором школы. Использовались разнообразные формы и методы работы: психологические акции, конкурсы, мониторинги и обследования, наглядная агитация.

Каждый день проходил под общим названием и имел свой девиз. В фойе

школы находился стенд, который был красочно оформлен и менялся каждый день. На стенде размещалась вся информация о Неделе Психологии: девиз каждого дня, названия мероприятий, объявления, акции.

Неделя Психологии-2015 по теме Дороги, которые мы выбираем Неделя Психологии-2015 по теме Дороги, которые мы выбираем

Неделя Психологии-2015 по теме Дороги, которые мы выбираем Неделя Психологии-2015 по теме Дороги, которые мы выбираем

Первый день: 23 ноября - Поздравляем всех с началом Недели Психологии - 2015!!!

Девиз дня: «Мудрость жизни: верь в свою удачу и она к тебе обязательно придет».

Этот день был организационным: прошла оперативка для педагогов школы по плану проведения; творческая группа педагогов и учащихся готовили стенды (приложение №5).

Второй день: 24 ноября - «День комплиментов и улыбок»

Девиз дня: «Доброе слово растопит лед. Друзья, давайте говорить друг другу комплименты».

В этот день всех учащихся и педагогов в холле школы встречал Маг Радости и Фея Добра (утренняя акция «Послания от Магов Радости и Добра», приложение №7). Каждый желающий мог взять из коробочки доброе пожелание на весь день. Эффект оказался очень сильным, все выбирали себе пожелания и делились друг с другом, что им выпало.

Неделя Психологии-2015 по теме Дороги, которые мы выбираемНеделя Психологии-2015 по теме Дороги, которые мы выбираем

Неделя Психологии-2015 по теме Дороги, которые мы выбираемНеделя Психологии-2015 по теме Дороги, которые мы выбираем

Неделя Психологии-2015 по теме Дороги, которые мы выбираемНеделя Психологии-2015 по теме Дороги, которые мы выбираем

Для педагогов стартовала акция «Сторожка с запасами», с целью сплочения коллектива. Педагоги имели возможность поделиться своим профессиональным запасом с коллегами.

Неделя Психологии-2015 по теме Дороги, которые мы выбираем

Все желающие могли поучаствовать в акции «С днём рождения». Предлагалось составить коллективное поздравление для наших именинников, чей день рождения совпал с проведением Недели Психологии.

Работала психологическая акция Психологический портрет школы «Самые-самые..». Все желающие могли написать имена, фамилии своих одноклассников, друзей, учителей, всех тех, кого они считают самыми-самыми по разным номинациям. Наиболее активными оказались наши пятиклассники.

Неделя Психологии-2015 по теме Дороги, которые мы выбираем

Учащиеся 5-8 классов готовили коллективные творческие работы «Тепло наших рук», а младшие школьники по теме: «Добро, как я себе его представляю» под девизом: «Добрые руки творят чудеса».



Третий день: 25 ноября - «День рукопожатий»

Девиз дня: «Проявляя уважение к другим, ты уважаешь себя»

День начался с утренней акции для учащихся и педагогов «Смайлик за приветливое приветствие» и «Рукопожатие». Самым дружелюбным, приветливым и улыбчивым ребятам и педагогам на входе вручались смайлы на липкой основе, которые приклеивали к костюмам, сумкам, на руки, лицо и они их носили в течение дня. Кому дарили смайлик, тому ещё и пожимали руку!

Неделя Психологии-2015 по теме Дороги, которые мы выбираем Неделя Психологии-2015 по теме Дороги, которые мы выбираем

Неделя Психологии-2015 по теме Дороги, которые мы выбираемНеделя Психологии-2015 по теме Дороги, которые мы выбираем

В этот день для одиннадцатиклассников прошла акция мини-эссе «Зачем нужен психолог?».

Большое спасибо за эссе Калюжиной Дарье, учащейся 11 «В» класса (приложение №8).

Для первоклассников в этот день прошло психологическое занятие «Путешествие в сказочную страну», где ребята почувствовали себя в роли волшебников и смогли совместно создать сказочную страну.

Неделя Психологии-2015 по теме Дороги, которые мы выбираем

«Мой выбор - грамотная речь», занятие для первоклассников, которое подготовила и провела в этот день логопед школы Петрякова С.Б.

Неделя Психологии-2015 по теме Дороги, которые мы выбираем Неделя Психологии-2015 по теме Дороги, которые мы выбираем

Продолжили свою работу акции «С днём рождения», «Самые-самые», «Сторожка с запасами».

Неделя Психологии-2015 по теме Дороги, которые мы выбираем

Четвёртый день: 26 ноября - «Большие гонки»

Девиз дня: «Я выбираю путь в жизни»

Утро началось с акции «Сюрприз». Прошла лотерея с «пустыми билетами» и с надписью «сюрприз». Те, кому достался счастливый билет, получили из чудесного мешочка конфету, сушку и т.п.

Неделя Психологии-2015 по теме Дороги, которые мы выбираем Неделя Психологии-2015 по теме Дороги, которые мы выбираем

Неделя Психологии-2015 по теме Дороги, которые мы выбираем

Инициативной группой учащихся проведено анкетирование учащихся 5-11 классов «Роль конфликта в моей школьной жизни» (приложение №3).

Всего в мониторинге приняло участие 317 человек.


Результаты диагностики обучающихся,

непосредственно участвующих в опросе.


Общее эмоциональное отношение обучающихся к школе проясняется на основе ответов на вопрос №1: «С каким настроением ты идешь в школу?».

Неделя Психологии-2015 по теме Дороги, которые мы выбираем


Рассматривая частоту участия обучающихся в конфликтных ситуациях, мы видим, что почти каждый третий редко вступает в конфликт (вопрос №2: «Как часто ты являешься участником конфликта?»).

Неделя Психологии-2015 по теме Дороги, которые мы выбираем

Кто же чаще всего является оппонентами в конфликтных ситуациях для обучающихся? (вопрос №3: «С кем ты чаще всего вступаешь в конфликт?»)

Неделя Психологии-2015 по теме Дороги, которые мы выбираем

Основные стратегии, которые чаще всего используют обучающиеся при разрешении конфликтных ситуаций, можно увидеть в ответах на вопрос №4.

Неделя Психологии-2015 по теме Дороги, которые мы выбираем

Анализируя ответы, можно отметить, что каждый третий школьник при разрешении конфликтных ситуаций старался настойчиво отстаивать своё мнение и каждые следующие вторые старались найти решение, выгодное для всех. Наибольшая половина обучающихся в решении конфликтной ситуации будет стараться найти решение выгодное для всех.

Отвечая на вопрос №5 «Чья помощь бывает тебе необходима при разрешении конфликта?» обучающиеся отметили, что воспользуются помощью друзей (31%), помощью психолога - 20%, классного руководителя или социального педагога - 15%, помощью одноклассников - 18%.


Неделя Психологии-2015 по теме Дороги, которые мы выбираем

В результате сложилась некая картинка о конфликтной ситуации в школе.

Прошла акция среди учащихся 10-х классов ««Письмо самому себе» (приложение №6).

Цель акции: дифференциация смысловых личностных конструктов, их анализ; наблюдение за собственными изменениями в структуре личности.

Ученикам предлагалось написать письмо самим себе и отдать на хранение классному руководителю. Обратно письма из прошлого учащиеся получат только в июне следующего учебного года.

Данный вид работы позволяет затронуть глубинные чувства и эмоции участников. Они окунаются в собственные переживания, акцентируют внимание на актуальных ценностях и событиях, учатся выделять главное, находясь в состоянии искреннего диалога с собой. Чем открытее они будут на стадии написания письма, тем нагляднее через год смогут увидеть личностные изменения в структуре собственной личности.

Очень интересно и активно прошла рефлексивная акция «Два кота».

Один пожиратель неприятностей, а другой даритель радости (по типу забора пожеланий). На листах ватмана изображены большие и толстые, рыжий и чёрный коты, на животах которых все желающие записывали что огорчает, а от чего добавляется счастья.

Неделя Психологии-2015 по теме Дороги, которые мы выбираем Неделя Психологии-2015 по теме Дороги, которые мы выбираем

Неделя Психологии-2015 по теме Дороги, которые мы выбираем Неделя Психологии-2015 по теме Дороги, которые мы выбираем

Пожиратель неприятностей:

Двойки, плохое настроение, контрольные, ЕГЭ, ссоры с родителями и друзьями...

Даритель радости:

Здоровье, спорт, солнышко, победы в олимпиадах, хорошие оценки, верные друзья, день рождения...

В этот день были подведены итоги акции Психологический портрет школы «Самые-самые». Были определены победители в разных номинациях (приложение №2).

Пятый день: 27 ноября - «Попутчики»

Девиз дня: «Нам же по соседству жить, значит надо нам дружить»

В этот день лестничные переходы были завешаны пословицами о дружбе (акция «Лестница дружбы», приложение №4). Продолжали работу акции «С днём рождения», «Сторожка с запасами».

В актовом зале прошла презентация работы ШСП «Примирение» для учащихся и педагогов.

Неделя Психологии-2015 по теме Дороги, которые мы выбираем Неделя Психологии-2015 по теме Дороги, которые мы выбираем

Неделя Психологии-2015 по теме Дороги, которые мы выбираем Неделя Психологии-2015 по теме Дороги, которые мы выбираем

Спасибо большое ребятам начальной школы за выполнение творческих работ. С их помощью были оформлены выставки по теме «Добро, как я себе его представляю».

Неделя Психологии-2015 по теме Дороги, которые мы выбираем Неделя Психологии-2015 по теме Дороги, которые мы выбираем

Активно поработали учащиеся 5А, 5Б, 6В, 7А, 8Д классов. Выставка солнечных работ украшала холл средней школы.

Неделя Психологии-2015 по теме Дороги, которые мы выбираем Неделя Психологии-2015 по теме Дороги, которые мы выбираем

Неделя Психологии-2015 по теме Дороги, которые мы выбираем

Ну и, конечно же, для получения обратной связи от учащихся и педагогов, в последний день недели работал психологический забор «Ваше мнение о Неделе Психологии - 2015». Все выражали своё мнение о прошедшей недели, оставляли пожелания и писали благодарность.

Неделя Психологии-2015 по теме Дороги, которые мы выбираемНеделя Психологии-2015 по теме Дороги, которые мы выбираем

Неделя Психологии-2015 по теме Дороги, которые мы выбираемНеделя Психологии-2015 по теме Дороги, которые мы выбираем

Прошла неделя психологии… Прежде всего, благодарю всех-всех-всех, кто принимал активное участие в наших мероприятиях - а это вся наша дружная и отзывчивая школа!

И тех, кто помогал в подготовке и проведении:

  • это наши педагоги: Кутузова М.Н, Красникова Д.В.; Кашин А.Н.

  • учащиеся 11 классов: Гончаренко Валерий, Полякова Виолетта, Трещалин Максим.

Очень признательна Вам. Приятно работать со светлыми и добрыми людьми.

Всю школу согревали яркие, оригинальные работы участников выставки «Тепло наших рук. Добрые руки творят чудеса». Все просто молодцы!

Выражаю благодарность всем тем, кто участвовал в психологических акциях, за открытость, теплоту и желание доставить радость другим (особенно активными были наши пятиклассники).

Желаю, чтобы улыбка и хорошее настроение сопровождали Вас всегда!!! Всем желаю добра, понимания и успехов!

Приложение 1.

План мероприятий Недели Психологии - 2015

23 ноября - Поздравляем всех с началом Недели Психологии - 2015!!!

Девиз дня: «Мудрость жизни: верь в свою удачу и она к тебе обязательно придет».

Мероприятия:

  1. Оперативка педагогического коллектива по плану проведения Недели Психологии - 2015 (9.30; 14.40)

  2. Подготовка мероприятий (творческая группа педагогов и учащихся)

  3. Информационная галерея «Это интересно» (оформленный стенд на 1 этаже)

24 ноября - «День комплиментов и улыбок»

Девиз дня: «Доброе слово растопит лед. Друзья, давайте говорить друг другу комплименты».

Мероприятия:

  1. Утренняя акция «Послания от Магов Радости и Добра» для учащихся и педагогов

  2. Акция «Сторожка с запасами» для педагогов

  3. Акция «С днём рождения» для 1-11 классов

  4. Выполнение творческих работ «Тепло наших рук» (5-8 классы)

  5. Выполнение творческих работ «Добро, как я себе его представляю» (1-4 классы)

  6. «Психологический портрет школы «Самые-самые…» для 5-11 классов

25 ноября - «День рукопожатий»

Девиз дня: «Проявляя уважение к другим, ты уважаешь себя»

Мероприятия:

  1. Утренняя акция «Смайлик за приветливое приветствие» для учащихся и педагогов

  2. Акция «Рукопожатие» для учащихся и педагогов

  3. Акция «С днём рождения» для 1-11 классов

  4. Акция «Сторожка с запасами» для педагогов

  5. Мини - эссе «Зачем нужен психолог?» для 11 классов

  6. Психологическое занятие «Путешествие в сказочную страну» для 1А класса

  7. Тематическое занятие с логопедом школы для 1А класса

  8. «Психологический портрет школы «Самые-самые…» для 5-11 классов

26 ноября - «Большие гонки»

Девиз дня: «Я выбираю путь в жизни»

Мероприятия:

  1. Утренняя акция «Утро начинается с сюрпризов» для учащихся и педагогов

  2. Акция «С днём рождения» для 1-11 классов

  3. Акция «Сторожка с запасами» для педагогов

  4. Анкетирование «Роль конфликта в моей школьной жизни» для 5-11 классов

  5. Акция «Письмо самому себе» для 10 классов

  6. Рефлексивная акция «Два кота» для 5-11 классов

  7. «Психологический портрет школы «Самые-самые…» для 5-11 классов

27 ноября - «Попутчики»

Девиз дня: «Нам же по соседству жить, значит надо нам дружить»

Мероприятия:

  1. Акция «С днём рождения» для 1-11 классов

  2. Акция «Сторожка с запасами» для педагогов

  3. Презентация работы ШСП «Примирение» для учащихся и педагогов

  4. Акция «Лестница дружбы» для учащихся и педагогов

  5. Психологический забор «Ваше мнение о Неделе Психологии - 2015» для учащихся и педагогов

  6. Выставка творческих работ «Тепло наших рук»

  7. Подведение итогов Недели Психологии





Приложение 2.

Психологический портрет школы «Самые-самые»

Номинация «Самые ответственные»:

5 классы:

Титова Полина

Соловьёва Влада

Белобаба Анна

6 классы:

Вольвач Назар

9 классы:

Алёнова Юлия

Чупров Костя

10 классы:

Чащина Елена

Каламейцев Павел

Левушина Кристина

11 классы:

Перцев Вадим

Педагоги:

Фролова Е.И.

Номинация «Самые добрые»:

5 классы:

Зотова Елизавета

Титова Полина

Рожков Никита

6 классы:

Игонина Елизавета

9 классы:

Тихонова Виктория

10 классы:

Володина Анастасия

Педагоги:

Фролова Е.И.

Буранов С.А.



Номинация «Самые внимательные»:

5 классы:

Титова Полина

11 классы:

Перцев Вадим

Педагоги:

Фролова Е.И.

«Самые известные»

5 классы:

Каторов Иван

9 классы:

Чупров Костя

10 классы:

Мухина Мария

Шолева Мария

Кирсанова Полина

Бутылёв Илья

11 классы:

Перцев Вадим

Педагоги:

Кутузова М.Н.

Николаюк Э.Ф.

Фролова Е.И.







Приложение 3.

Анкета «Роль конфликта в моей школьной жизни»


  1. С каким настроением ты обычно идёшь в школу?

А) с радостью

Б) с привычным равнодушием

В) с желанием, чтобы всё поскорее кончилось

Г) с предчувствием неприятностей


  1. Как часто ты являешься участником конфликта?

А) часто

Б) редко

В) никогда


  1. С кем ты чаще всего вступаешь в контакт?

А) одноклассники

Б) друзья

В) родители

Г) учителя

Д) директор

Е) обслуживающий персонал


  1. Какие стратегии ты чаще всего используешь в разрешении конфликтных ситуаций?

А) настойчиво отстаиваю своё мнение

Б) стараюсь уйти и не вступать в конфликт

В) стараюсь найти решение, выгодное для всех


  1. Чья помощь необходима в разрешении конфликтных ситуаций в большей степени?

А) одноклассники

Б) друзья

В) кл.руководитель

Г) директор

Д) соц.педагог

Е) психолог









Приложение 4.

Пословицы о дружбе

Дружба - великая сила

Дружба крепка не лестью, а правдой и честью

Без беды друга не узнаешь

Друга на деньги не купишь

Друг - твоё зеркало

Дерево держится корнями, а человек друзьями

Единственный способ иметь друга - это быть другом

Не бросай друга в несчастье

Нет друга - ищи, нашёл - береги

Приложение 5.


Информационная галерея «Это интересно»

Цель: развитие любознательности, эрудиции, расширение кругозора.

Приляг - и все пройдет!

Самый лучший способ избавиться от нервного стресса - просто полежать в постели без всяких мыслей. Полный покой способен эффективно вылечить человека от нервной перегрузки. И еще один совет - не проводить в постели больше 48 часов, так как это может вызвать... стресс от безделья!

Что нужно интеллектуалу?

Тот, кто любит барабанить пальцем по столу, оказывается, тренирует свой мозг. При этом улучшается кровоснабжение головного мозга, что предотвращает разрушение отростков нервных клеток в старости. Поэтому было бы совсем неплохо постоянно упражнять пальцы, например, играя на пианино или работая за клавиатурой компьютера.

Целительные возможности смеха

Смех - не просто внешнее проявление положительных эмоций. Он благотворно влияет на жизненно важные процессы в организме. Стоит нам вволю похохотать, и пульс учащается до 120 ударов в минуту.

Улыбка дает отдых мышцам лица: чтобы состроить угрюмую гримасу, нужно напрячь 43 мышцы, а для того чтобы улыбнуться, - только 17. Смеяться полезно. Это бесплатное лекарство от астмы, мигрени, боли в спине. Смех хорошо действует на нашу кожу, он укрепляет сердце, стимулирует кровообращение, снижает кровяное давление, способствует нормальному пищеварению и сну. Одна минута смеха заменяет 45 минут релаксационных упражнений и производит такой же эффект, как дополнительная доза витамина С.

Вкусные тарелки

Все дело в цвете вашей тарелки и прочей посуды. Вы можете худеть или полнеть, не подозревая, что в этом виноват цвет кухонной посуды. Исследования, проведенные медиками в США, показали, что некоторые цвета, такие, как ярко-красный, оранжевый и желтый, возбуждают аппетит и стимулируют нервную систему, что приводит к тому, что вы начинаете потреблять гораздо больше пищи и постепенно набираете вес. Спокойные цвета, такие, как голубой и зеленый, наоборот, действуют успокаивающе и уменьшают аппетит. А вот бледно-зеленая, бледно-розовая, а также темно-зеленая, темно-серая, белая посуда и вовсе отбивает аппетит.

«Человек - это выбор».

Знаменитый французский философ Ж.-П.Сартр говорил: «Человек - это выбор». Личность человека проявляется в тех жизненных выборах, которые он совершает. Даже больше, личность не только проявляется, а растет и развивается именно в моменты принятия и реализации жизненно значимых решений. То есть, от того, что вы выбираете в своей жизни, каким путем идете, чем занимаетесь, как и с кем проводите время, зависит то, кем в итоге вы становитесь. Перед каждым из нас стоят определенные жизненные задачи, и их нужно решать. Если мы поддадимся малодушию и попытаемся избежать тревоги, которая естественным образом сопровождает решение этих задач, то жизнь наша может сильно опустеть и измельчать .Современный мир дает нам разные возможности проявить себя. В частности, социальные сети позволяют нам преодолевать пространство и быть ближе с важными для нас людьми. Но способы ухода от реальных трудностей в виде компьютерной зависимости и других суррогатов бытия подстерегают нас, прячась за этими весьма ценными возможностями. Поэтому, чтобы не падать в бездну зависимости, важно уметь принимать жизненные вызовы и держать удар, не практикуя бегство с поля боя.

Приложение 6.


Письмо самому себе

Я____________________________________________________

учусь в _______________________________________________

Сегодня ______ октября 20… года, и я хочу рассказать себе в будущем о своей жизни.

В настоящее время я мечтаю ____________________________

_____________________________________________________

Мне повезло, у меня есть хорошие друзья: ____________________

____________________________________________________

У меня интересная жизнь (ты мог(ла) бы мне даже позавидовать), так как _____________________________________________

____________________________________________________

Да, еще хочу сказать по секрету, что _______________________

_____________________________________________________

Я очень хочу, чтобы ты не забыл(а) об очень важной для меня на данный момент вещи: __________________________________

_____________________________________________________

Надеюсь, за этот год кое-что в моей жизни изменится_____________________________________________

Уверен (а), что в мае 20… года____________________________ _____________________________________________________

В школе у меня вызывает улыбку__________________________ ___________________________________________________

Запомни эту информацию_______________________________ _____________________________________________________

Хочу пожелать тебе____________________________________ _____________________________________________________

Я бы с удовольствием подарил (а) тебе на память из дня сегодняшнего _________________________________________

___________________________________________________

Это для тебя.

Все, не забывай обо мне!!!

Удачи! Я…

Приложение 7.


Акция «Послания от мага Радости и феи Добра»

Жди удачи!

Всё будет хорошо!

Мы с тобой, держись!

Улыбнись!

Тебя ждёт подарок судьбы!

Не расстраивайся!

Надейся на лучшее!

Ты самый счастливый человек на свете!

Лучшие радости - впереди!

Отдохни!

Будь смелее!

Будь решительнее!

Умей дружить!

Умей прощать!

Смотри в оба!

Нам повезло с тобой!

Держи хвост пистолетом!

Ешь больше морковки!

Не злись понапрасну!

Впереди только радости!

Много сладкого есть вредно…

У тебя большие усы?

Жизнь - хорошая штука!

Делай людям добро!

Радуйся каждому дню!

Помечтай!

Больше трудись!

Не имей сто рублей, а имей сто друзей!

Дыши глубже!

Веселись от души!

Ты особенный!

Посмотри на звёзды ночью и загадай желание на упавшую звезду - оно исполнится!

Счастливого Нового года!

Ты нужен школе!

Давайте жить дружно!

Ха - ха - ха!

Учить стихи полезно для развития памяти!

Ты верный друг!

Умываться прохладной водой полезно для кожи!

Пить чай с лимоном полезно для здоровья!

Занимайся зарядкой по утрам!

Посвяти свои стихи лучшему другу!

Посмотри мультфильм о настоящей дружбе!

Прочти книгу Н.Носова о дружбе "Весёлая семейка"

При встрече с учителями всегда здоровайся!

Мой руки перед едой!

Сделай подарок своей семье.

В тетради пиши аккуратно!

Дари людям радость!

Поздравь друга с днём рождения!

Будь здоров!

Прислушивайся к старшим!

Отстаивай свою точку зрения!

Согревай окружающих теплом своей души!

Делись с ближними!

Не рассказывай чужих секретов - это некрасиво!

На уроках не болтай, как заморский попугай!

Спой весёлую песню своим друзьям!

Человек без друзей, как дерево без корней!

Чужую помощь принимай, в своей не отказывай!

Стань сильнее!

Будь добрее!

Будь терпеливым!

Иди к мечте!

Одевайся по погоде!

Расскажи друзьям весёлый анекдот!

Без друга на душе вьюга!

Береги платье снова, а честь смолоду!

Если с другом вышел в путь - веселей дорога!

Да здравствует человек!

Остановись, подумай, прими верное решение!

Помоги другу!

Будь спокоен!

Не жалей для друга ничего!

Думай о хорошем!

Всегда говори правду!

Быть добрым обязанность, а не заслуга.

Не обижай других, и сам не обижайся!

Ля - ля - ля!

Мы с тобой!

Грамотным быть лучше, чем ниграматним!

Завтрашний день принесёт радость!

Сохраняй спокойствие!

Доверяй интуиции!

Закаляйся!

Закаляй характер!

Жизнь дана на добрые дела!

Ты везучий человек!

Ты хороший человек!

Ты добрый человек!

Ты красивый человек!

Ты очень умный!

Ты победишь!

Будь серьёзен к учёбе и, возможно, ты станешь знаменитым учёным!

Твоя дорога в жизнь светлая и широкая - не заблудись!

Выбери самый лучший новогодний костюм и порадуйся на празднике!

Ты можешь вести за собой - попробуй!

Скоро тебе очень повезёт!

Доверься судьбе!

Будь честнее с самим собой!

Доверяй внутреннему голосу!

Дерзай!

Придумай историю о твоём классе или про школу, возможно, ты станешь известным писателем!

Скоро ты получишь пять пятерок - готовься!

В будущем вижу, как ты читаешь интересную книгу!

Поднажми на русский язык!

У тебя скоро будут весёлые каникулы!

Тебя завтра спросят на уроке!

Ты проживёшь много-много лет!

Вижу Нобелевскую премию!

У тебя скоро появится новый хороший друг!

Загадай желание - оно исполнится через три месяца!

Ты молодец! Умеешь упорно работать, поэтому тебя ждет УСПЕХ!

Помни, в тебе есть СИЛА, которая поможет дойти до поставленной цели.

Ты достигнешь БОЛЬШИХ успехов в БИЗНЕСЕ.

Сделай хорошее для друзей, и в твоей жизни произойдет ЧУДО.

Работай упорно, и ТВОЕ СЧАСТЬЕ от тебя не уйдет.

Если хочешь добиться цели, тебе следует быть НАСТОЙЧИВЫМ.

Ты хочешь успеха? Будь ИСКРЕНЕН - у тебя все получится!

Ты очень СЧАСТЛИВЫЙ человек!

А ты знаешь, УДАЧА на твоей стороне!

Когда близкие люди просят помощи, НЕ ОТКАЗЫВАЙ им.

Верь, перемены принесут тебе ТОЛЬКО ХОРОШЕЕ.

Жизнь ЛЮБИТ и поддерживает тебя.

Ты заслуживаешь УВАЖЕНИЯ!

Знай, твои самые заветные МЕЧТЫ СБУДУТСЯ.

ТЫ ДОСТОИН ЛЮБВИ!

Все самое ЛУЧШЕЕ ждет тебя ВПЕРЕДИ!

С тобой легко общаться! Ты ИНТЕРЕСНЫЙ СОБЕСЕДНИК.

Тебя ждут новые интересные ЗНАКОМСТВА.

Это ЧУДО, что ты пришел на этот свет!

ТЫ ДОРОГ этому миру такой, какой есть.

В ТВОЕМ ИМЕНИ светятся все цвета радуги!

Знай, ты талантлив! ПРОЯВИ СЕБЯ!

Секрет счастья: ЛЮБОВЬ к миру и к себе.

Твоя ДУША ОТКРЫТА! Только в открытую дверь зайдет любовь и добро!

Источник МУДРОСТИ в ТЕБЕ.

Если это возможно в мире, то это ВОЗМОЖНО ДЛЯ ТЕБЯ.

ДОБРО в этом мире РЯДОМ с тобой.

ТЫ МОЖЕШЬ ВСЕ всё, что действительно хочешь!

Знай - быть тебе ПРЕЗИДЕНТОМ!



Приложение 8.

Мини-эссе «Зачем нужен психолог?»

«Работа психолога более чем ответственна. Во-первых, это работа с самыми младшими учениками начальной школы, помогая им адаптироваться в новой обстановке, научиться общаться со сверстниками и учителями. Во-вторых, психолог помогает определить уровень знаний, особенности личности. В-третьих, - определиться с выбором профессии, основываясь на индивидуальных особенностях и потребностях, что немало важно для учеников, которые не уверены в себе и к тому же ощущают сильное внешнее давление и со стороны администрации, и со стороны родителей. А ещё благодаря психологу устраиваются весёлые и интересные недели психологии, помогающие нам в некоторой степени раскрепоститься…».








© 2010-2022