- Преподавателю
- Школьному психологу
- Разработка для дефектологов Методика «Проставь значки»
Разработка для дефектологов Методика «Проставь значки»
Раздел | Школьному психологу |
Класс | - |
Тип | Тесты |
Автор | Балясова Т.Ю. |
Дата | 26.10.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
Методика «Проставь значки»
Тестовое задание в этой методике предназначено для оценки переключения и распределения внимания ребенка. Перед началом выполнения задания ребенку показывают рис. 8 и объясняют, как с ним работать Эта работа заключается в том, чтобы в каждом из квадратиков, треугольников, кружков и ромбиков проставить тот знак, который задан вверху на образце, т.е., соответственно, галочку, черту, плюс или точку.
Р
ебенок непрерывно работает, выполняя это задание в течение двух минут, а общий показатель переключения и распределения его внимания определяется по формуле:
где S - показатель переключения и распределения внимания;
N - количество геометрических фигур, просмотренных и помеченных соответствующими знаками в течение двух минут;
n - количество ошибок, допущенных во время выполнения задания. Ошибками считаются неправильно проставленные знаки или пропущенные, т.е. не помеченные соответствующими знаками, геометрические фигуры.
Оценка результатов
10 баллов
- показатель S больше чем 1,00.
8-9 баллов
- показатель S находится в пределах от 0,75 до 1,00.
6-7 баллов
- показатель 5" располагается в пределах от 0,50 до 0,75.
4-5 баллов
- показатель S находится в интервале от 0,25 до 0,50.
0-3 балла
- показатель S находится в пределах от 0,00 до 0,25.
Выводы об уровне развития
10 баллов - очень высокий.
8-9 баллов - высокий.
6-7 баллов - средний.
4-5 баллов - низкий.
0-3 балла - очень низкий.
Лист к методике
«Проставь значки»