Бланк (особенности личностного развития)

Раздел Школьному психологу
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Особенности личностного развития

_________________________________________________________

Интересы и увлечения: __________________________________________________________________________________ (перечислить все, что интересует ученика) ____________________________________________________________________________________________________________

Названия кружков, секций, которые посещает учащийся: _______________________________ ____________________________________________________________________________________ Любит ли читать: ____________________________________________________________________________________________________ . ( читает много, читает мало, не читает)

Какие виды труда предпочитает: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(умственный, физический, и тот и другой, не любит трудиться)
Отношение к себе: -скромность; -уверенность в себе; -неуверенность в себе; -самокритичность; -самоконтроль; -стремление к успеху; - другое _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Владеет ли навыками культуры поведения: культурен в общении; допускает срывы; не владеет культурой общения;

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________





















Успеваемость

Первая четверть: хорошая, удовлетворительная, неудовлетворительная (имеет «2» по следующим предметам ____________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________)

Пропуски уроков (в том числе по болезни): ________________________________________________

Вторая четверть: хорошая, удовлетворительная, неудовлетворительная (имеет «2» по следующим предметам ____________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________)

Пропуски уроков (в том числе по болезни): _______________________________________________

Третья четверть: хорошая, удовлетворительная, неудовлетворительная (имеет «2» по следующим предметам ____________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________)

Пропуски уроков (в том числе по болезни): _______________________________________________

Четвёртая четверть: хорошая, удовлетворительная, неудовлетворительная (имеет «2» по следующим предметам __________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________)

Пропуски уроков (в том числе по болезни): ________________________________________________ Итоги за год: хорошая, удовлетворительная, неудовлетворительная (имеет «2» по следующим предметам _____________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________)

Пропуски уроков(в том числе по болезни): ________________________________________________





Проделанная работа с учащимся

Дата

Проделанная работа

Результат

Роспись учащегося




























Работа с родителями

Дата

С кем проводилась встреча,беседа

Какие вопросы обсуждались

Роспись














































Общие результаты работы

_____________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________

Снятие с учёта:______________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________

Рекомендации:_______________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



© 2010-2022