- Преподавателю
- Школьному психологу
- Бланк (особенности личностного развития)
Бланк (особенности личностного развития)
Раздел | Школьному психологу |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Жукова Е.Я. |
Дата | 08.08.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Особенности личностного развития
_________________________________________________________
Интересы и увлечения: __________________________________________________________________________________ (перечислить все, что интересует ученика) ____________________________________________________________________________________________________________
Названия кружков, секций, которые посещает учащийся: _______________________________ ____________________________________________________________________________________ Любит ли читать: ____________________________________________________________________________________________________ . ( читает много, читает мало, не читает)
Какие виды труда предпочитает: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(умственный, физический, и тот и другой, не любит трудиться)
Отношение к себе: -скромность; -уверенность в себе; -неуверенность в себе; -самокритичность; -самоконтроль; -стремление к успеху; - другое _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Владеет ли навыками культуры поведения: культурен в общении; допускает срывы; не владеет культурой общения;
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Успеваемость
Первая четверть: хорошая, удовлетворительная, неудовлетворительная (имеет «2» по следующим предметам ____________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________)
Пропуски уроков (в том числе по болезни): ________________________________________________
Вторая четверть: хорошая, удовлетворительная, неудовлетворительная (имеет «2» по следующим предметам ____________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________)
Пропуски уроков (в том числе по болезни): _______________________________________________
Третья четверть: хорошая, удовлетворительная, неудовлетворительная (имеет «2» по следующим предметам ____________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________)
Пропуски уроков (в том числе по болезни): _______________________________________________
Четвёртая четверть: хорошая, удовлетворительная, неудовлетворительная (имеет «2» по следующим предметам __________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________)
Пропуски уроков (в том числе по болезни): ________________________________________________ Итоги за год: хорошая, удовлетворительная, неудовлетворительная (имеет «2» по следующим предметам _____________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________)
Пропуски уроков(в том числе по болезни): ________________________________________________
Проделанная работа с учащимся
Дата
Проделанная работа
Результат
Роспись учащегося
Работа с родителями
Дата
С кем проводилась встреча,беседа
Какие вопросы обсуждались
Роспись
Общие результаты работы
_____________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________
Снятие с учёта:______________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________
Рекомендации:_______________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________