КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ «Развитие психомоторики и сенсорных процессов»

Раздел Школьному психологу
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

«Развитие психомоторики и сенсорных процессов»

№ п/п

Тема занятия

Количество
часов

Дата проведения по плану

Дата фактического проведения

1 четверть 9 часов


1

Знакомство. Общая осведомленность о знаниях, умениях, навыках обучающегося.

1



2

Развитие восприятия формы, величины, цвета, конструирование предметов.

1



3

Развитие артикуляции, пространственной ориентировки

1



4

Развитие восприятия формы, величины, цвета, конструирование предметов.

1



5

Развитие умения выполнять словесные поручения, формирование элементов самоконтроля, развитие слуховых ощущений.

1



6

Развитие восприятия формы, величины, цвета, конструирование предметов.

1



7


Развитие памяти на последовательность действий, пространственных представлений (направления движения), понятийного мышления.

1



8

Развитие восприятия формы, величины, цвета, конструирование предметов.

1



9

Развитие гибкости мышления, произвольного внимания (распределение), умения сравнивать

1



2 четверть 7 часов


10


Развитие восприятия формы, величины, цвета, конструирование предметов.

1



11

Развитие пространственных представлений, процессов анализа и синтеза (анаграммы), произвольного внимания (переключение, устойчивость)

1



12

Развитие восприятия формы, величины, цвета, конструирование предметов.

1



13

Развитие понятийного мышления, памяти на последовательность действий, пространственных представлений (ориентировка в пространстве)

1



14

Развитие восприятия формы, величины, цвета, конструирование предметов

1



15

Развитие звукового синтеза, произвольного внимания (объем), пространственных представлений (усвоение словесных обозначений)

1



16

Развитие восприятия формы, величины, цвета, конструирование предметов

1



3 четверть 10 часов


17

Развитие звукового синтеза, произвольного внимания (объем), пространственных представлений (усвоение словесных обозначений)

1







18

Развитие восприятия формы, величины, цвета, конструирование предметов

1



19

Развитие мышления

1



20

Развитие процессов анализа, умения воспроизводить образец, зрительно-двигательных координации

1



21

Развитие восприятия формы, величины, цвета, конструирование предметов

1



22

Развитие непосредственной вербальной памяти, пространственных представлений (понимание терминов «выше», «ниже», «левее», «правее», «на», «над», «под»).

1



23

Развитие понятийного мышления, памяти на последовательность действий, пространственных представлений (ориентировка в пространстве)

1



24

Развитие восприятия формы, величины, цвета, конструирование предметов

1



25

Развитие процессов анализа, умения воспроизводить образец, зрительно-двигательных координации

1



26

Кинестетическое и кинетическое развитие. Формирование ощущений от различных поз тела, вербализация собственных ощущений.

1



4 четверть 8 часов


27

Развитие восприятия формы, величины, цвета, конструирование предметов

1



28

Развитие моторики. Развитие навыков владения письменными принадлежностями (карандашом, ручкой)

1



29

Развитие восприятия времени. Последовательность событий (смена времени суток)

1



30

Развитие восприятия формы, величины, цвета, конструирование предметов

1



31

Развивать внимание, память, мыслительные процессы и операции.

1



32

Развитие восприятия формы, величины, цвета, конструирование предметов. Группировка предметов и их изображений по форме (по показу: круглые, квадратные, прямоугольные, треугольные)

1



33

Развитие восприятия пространства. Ориентировка на собственном теле (правая или левая рука, правая или левая нога)

1



34

Итоговое занятие

1



Всего

34




© 2010-2022