- Преподавателю
- Школьному психологу
- КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ «Развитие психомоторики и сенсорных процессов»
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ «Развитие психомоторики и сенсорных процессов»
Раздел | Школьному психологу |
Класс | - |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Байбородова Е.В. |
Дата | 19.02.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
«Развитие психомоторики и сенсорных процессов»
№ п/п
Тема занятия
Количество
часов
Дата проведения по плану
Дата фактического проведения
1 четверть 9 часов
1
Знакомство. Общая осведомленность о знаниях, умениях, навыках обучающегося.
1
2
Развитие восприятия формы, величины, цвета, конструирование предметов.
1
3
Развитие артикуляции, пространственной ориентировки
1
4
Развитие восприятия формы, величины, цвета, конструирование предметов.
1
5
Развитие умения выполнять словесные поручения, формирование элементов самоконтроля, развитие слуховых ощущений.
1
6
Развитие восприятия формы, величины, цвета, конструирование предметов.
1
7
Развитие памяти на последовательность действий, пространственных представлений (направления движения), понятийного мышления.
1
8
Развитие восприятия формы, величины, цвета, конструирование предметов.
1
9
Развитие гибкости мышления, произвольного внимания (распределение), умения сравнивать
1
2 четверть 7 часов
10
Развитие восприятия формы, величины, цвета, конструирование предметов.
1
11
Развитие пространственных представлений, процессов анализа и синтеза (анаграммы), произвольного внимания (переключение, устойчивость)
1
12
Развитие восприятия формы, величины, цвета, конструирование предметов.
1
13
Развитие понятийного мышления, памяти на последовательность действий, пространственных представлений (ориентировка в пространстве)
1
14
Развитие восприятия формы, величины, цвета, конструирование предметов
1
15
Развитие звукового синтеза, произвольного внимания (объем), пространственных представлений (усвоение словесных обозначений)
1
16
Развитие восприятия формы, величины, цвета, конструирование предметов
1
3 четверть 10 часов
17
Развитие звукового синтеза, произвольного внимания (объем), пространственных представлений (усвоение словесных обозначений)
1
18
Развитие восприятия формы, величины, цвета, конструирование предметов
1
19
Развитие мышления
1
20
Развитие процессов анализа, умения воспроизводить образец, зрительно-двигательных координации
1
21
Развитие восприятия формы, величины, цвета, конструирование предметов
1
22
Развитие непосредственной вербальной памяти, пространственных представлений (понимание терминов «выше», «ниже», «левее», «правее», «на», «над», «под»).
1
23
Развитие понятийного мышления, памяти на последовательность действий, пространственных представлений (ориентировка в пространстве)
1
24
Развитие восприятия формы, величины, цвета, конструирование предметов
1
25
Развитие процессов анализа, умения воспроизводить образец, зрительно-двигательных координации
1
26
Кинестетическое и кинетическое развитие. Формирование ощущений от различных поз тела, вербализация собственных ощущений.
1
4 четверть 8 часов
27
Развитие восприятия формы, величины, цвета, конструирование предметов
1
28
Развитие моторики. Развитие навыков владения письменными принадлежностями (карандашом, ручкой)
1
29
Развитие восприятия времени. Последовательность событий (смена времени суток)
1
30
Развитие восприятия формы, величины, цвета, конструирование предметов
1
31
Развивать внимание, память, мыслительные процессы и операции.
1
32
Развитие восприятия формы, величины, цвета, конструирование предметов. Группировка предметов и их изображений по форме (по показу: круглые, квадратные, прямоугольные, треугольные)
1
33
Развитие восприятия пространства. Ориентировка на собственном теле (правая или левая рука, правая или левая нога)
1
34
Итоговое занятие
1
Всего
34