Памятка к развивающему занятию по психологии в 10 классе Конфликты

Раздел Школьному психологу
Класс 10 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


ПАМЯТКА

Друзья! Конфликтная ситуация может коренным образом изменить вашу жизнь! Постарайтесь, чтобы эти изменения были в лучшую сторону!

1. Прежде, чем вступить в конфликтную ситуацию, подумайте над тем, какой результат вы хотите получить.

2.Убедитесь в том, что этот результат для вас действительно важен.

3. В конфликте признавайте не только свои интересы, но и интересы другого человека.

4. Соблюдайте этику поведения в конфликтной ситуации, решайте проблему, а не сводите счеты.

5. Будьте тверды и открыты, если убеждены в своей правоте.

6. Заставьте себя слышать доводы своего оппонента.

7. Не унижайте и не оскорбляйте другого человека для того, чтобы потом не сгореть со стыда при встрече с ним и не мучиться раскаянием.

8. Будьте справедливы и честны в конфликте, не жалейте себя.

9. Умейте вовремя остановиться, чтобы не остаться без оппонента.

10. Дорожите собственным уважением к самому себе, решаясь идти на конфликт с тем, кто слабее вас.

Как вести себя при возникновении конфликта?

В момент конфликтного столкновения остроту ситуации можно сгладить. Если Вы хотите ее сгладить, избегайте«ТЫ-высказываний», пользуйтесь «Я-высказываниями». Не говорите «ТЫ обманываешь!» Говорите: «Я чувствую себя обманутым». «ТЫ подвел, не принес мою книгу!» Скажите иначе: «Я в крайне затруднительном положении без этой книги».
Избегайте переходов на личности и обобщающих обвинений со словами «всегда», «вечно»,«никогда». При необходимости можно сказать: «Ты подвел меня». Но нельзя говорить: «Ты вечно всех подводишь, на тебя никогда нельзя положиться!». Можно:«Ты обманул меня... ты несказал мне правду...».Нельзя: «Ты лжец, врун, обманщик».

Если конфликты для Вас неприемлемы, если чувствуете потребность примирять противоборствующие стороны и сглаживать инциденты, не скрывайте эту потребность. Роль миротворца - самая благородная роль. Если можете помочь, не бойтесь, не стесняйтесь и не раздумывайте. Помогите. В следующий раз помогут Вам.



ПАМЯТКА

Друзья! Конфликтная ситуация может коренным образом изменить вашу жизнь! Постарайтесь, чтобы эти изменения были в лучшую сторону!

1. Прежде, чем вступить в конфликтную ситуацию, подумайте над тем, какой результат вы хотите получить.

2.Убедитесь в том, что этот результат для вас действительно важен.

3. В конфликте признавайте не только свои интересы, но и интересы другого человека.

4. Соблюдайте этику поведения в конфликтной ситуации, решайте проблему, а не сводите счеты.

5. Будьте тверды и открыты, если убеждены в своей правоте.

6. Заставьте себя слышать доводы своего оппонента.

7. Не унижайте и не оскорбляйте другого человека для того, чтобы потом не сгореть со стыда при встрече с ним и не мучиться раскаянием.

8. Будьте справедливы и честны в конфликте, не жалейте себя.

9. Умейте вовремя остановиться, чтобы не остаться без оппонента.

10. Дорожите собственным уважением к самому себе, решаясь идти на конфликт с тем, кто слабее вас.

Как вести себя при возникновении конфликта?

В момент конфликтного столкновения остроту ситуации можно сгладить. Если Вы хотите ее сгладить, избегайте«ТЫ-высказываний», пользуйтесь «Я-высказываниями». Не говорите «ТЫ обманываешь!» Говорите: «Я чувствую себя обманутым». «ТЫ подвел, не принес мою книгу!» Скажите иначе: «Я в крайне затруднительном положении без этой книги».
Избегайте переходов на личности и обобщающих обвинений со словами «всегда», «вечно»,«никогда». При необходимости можно сказать: «Ты подвел меня». Но нельзя говорить: «Ты вечно всех подводишь, на тебя никогда нельзя положиться!». Можно:«Ты обманул меня... ты несказал мне правду...».Нельзя: «Ты лжец, врун, обманщик».

Если конфликты для Вас неприемлемы, если чувствуете потребность примирять противоборствующие стороны и сглаживать инциденты, не скрывайте эту потребность. Роль миротворца - самая благородная роль. Если можете помочь, не бойтесь, не стесняйтесь и не раздумывайте. Помогите. В следующий раз помогут Вам.


ПАМЯТКА

Друзья! Конфликтная ситуация может коренным образом изменить вашу жизнь! Постарайтесь, чтобы эти изменения были в лучшую сторону!

1. Прежде, чем вступить в конфликтную ситуацию, подумайте над тем, какой результат вы хотите получить.

2.Убедитесь в том, что этот результат для вас действительно важен.

3. В конфликте признавайте не только свои интересы, но и интересы другого человека.

4. Соблюдайте этику поведения в конфликтной ситуации, решайте проблему, а не сводите счеты.

5. Будьте тверды и открыты, если убеждены в своей правоте.

6. Заставьте себя слышать доводы своего оппонента.

7. Не унижайте и не оскорбляйте другого человека для того, чтобы потом не сгореть со стыда при встрече с ним и не мучиться раскаянием.

8. Будьте справедливы и честны в конфликте, не жалейте себя.

9. Умейте вовремя остановиться, чтобы не остаться без оппонента.

10. Дорожите собственным уважением к самому себе, решаясь идти на конфликт с тем, кто слабее вас.

Как вести себя при возникновении конфликта?

В момент конфликтного столкновения остроту ситуации можно сгладить. Если Вы хотите ее сгладить, избегайте«ТЫ-высказываний», пользуйтесь «Я-высказываниями». Не говорите «ТЫ обманываешь!» Говорите: «Я чувствую себя обманутым». «ТЫ подвел, не принес мою книгу!» Скажите иначе: «Я в крайне затруднительном положении без этой книги».
Избегайте переходов на личности и обобщающих обвинений со словами «всегда», «вечно»,«никогда». При необходимости можно сказать: «Ты подвел меня». Но нельзя говорить: «Ты вечно всех подводишь, на тебя никогда нельзя положиться!». Можно:«Ты обманул меня... ты несказал мне правду...».Нельзя: «Ты лжец, врун, обманщик».

Если конфликты для Вас неприемлемы, если чувствуете потребность примирять противоборствующие стороны и сглаживать инциденты, не скрывайте эту потребность. Роль миротворца - самая благородная роль. Если можете помочь, не бойтесь, не стесняйтесь и не раздумывайте. Помогите. В следующий раз помогут Вам.



ПАМЯТКА

Друзья! Конфликтная ситуация может коренным образом изменить вашу жизнь! Постарайтесь, чтобы эти изменения были в лучшую сторону!

1. Прежде, чем вступить в конфликтную ситуацию, подумайте над тем, какой результат вы хотите получить.

2.Убедитесь в том, что этот результат для вас действительно важен.

3. В конфликте признавайте не только свои интересы, но и интересы другого человека.

4. Соблюдайте этику поведения в конфликтной ситуации, решайте проблему, а не сводите счеты.

5. Будьте тверды и открыты, если убеждены в своей правоте.

6. Заставьте себя слышать доводы своего оппонента.

7. Не унижайте и не оскорбляйте другого человека для того, чтобы потом не сгореть со стыда при встрече с ним и не мучиться раскаянием.

8. Будьте справедливы и честны в конфликте, не жалейте себя.

9. Умейте вовремя остановиться, чтобы не остаться без оппонента.

10. Дорожите собственным уважением к самому себе, решаясь идти на конфликт с тем, кто слабее вас.

Как вести себя при возникновении конфликта?

В момент конфликтного столкновения остроту ситуации можно сгладить. Если Вы хотите ее сгладить, избегайте«ТЫ-высказываний», пользуйтесь «Я-высказываниями». Не говорите «ТЫ обманываешь!» Говорите: «Я чувствую себя обманутым». «ТЫ подвел, не принес мою книгу!» Скажите иначе: «Я в крайне затруднительном положении без этой книги».
Избегайте переходов на личности и обобщающих обвинений со словами «всегда», «вечно»,«никогда». При необходимости можно сказать: «Ты подвел меня». Но нельзя говорить: «Ты вечно всех подводишь, на тебя никогда нельзя положиться!». Можно:«Ты обманул меня... ты несказал мне правду...».Нельзя: «Ты лжец, врун, обманщик».

Если конфликты для Вас неприемлемы, если чувствуете потребность примирять противоборствующие стороны и сглаживать инциденты, не скрывайте эту потребность. Роль миротворца - самая благородная роль. Если можете помочь, не бойтесь, не стесняйтесь и не раздумывайте. Помогите. В следующий раз помогут Вам.


© 2010-2022