Карта для психолого-медико-педагогического консилиума

Раздел Школьному психологу
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Психологическая карта развития на детей дошкольного и младшего школьного возраста.

Ф.И.О._________________________________________________________________

Возраст_________________________________Класс___________________________

Особенности поведения_____________________________________________________

Особенности общения______________________________________________________

Интересы_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ценностные ориентации_____________________________________________________________

Индивидуально - типологические особенности:

Свойства нервной системы_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Тип темперамента:

Интровентированность/экстравентированность __________________________________________

Самосознание:

Сформированность образа «Я»________________________________________________________ __________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

Половая идентичность______________________________________________________________

Уровень притязаний________________________________________________________________

Самооценка________________________________________________________________________

Общая осведомленность __________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

Эмоционально - личностные особенности:

Эмоциональная устойчивость/неустойчивость ___________________________________________

___________________________________________________________________________________

Тревожность: ______________________________________________________________________

Восприимчивость к стрессу:_________________________________________________________

Акцентуированные черты характера:____________________________________________________________________

Психомоторное развитие (мелкая моторика, общая координация движений, мимика):

Рука_______нога________ухо______________глаз_______________________

Характеристика графической деятельности:___________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Мотивационно - волевая сфера (мотивация достижения и избегания неудач, волевые качества)

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Особенности познавательной сферы: Восприятие:________________________________________________________________________

Внимание(устойчивость, распределение, переключение, концентрация, объем)______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Память (преобладающий вид памяти, динамика заучивания) _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Воображение:_________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

Сформированность представления о пространственных и временных отношениях:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

Мышление:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

Качественная характеристика речи:______________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

Характеристика деятельности:

Работоспособность___________________________________________________________________Темп деятельности___________________________________________________________________

Критичность________________________________________________________________________

Учебная деятельность:______________________________________________________________

Мотивация учения___________________________________________________________________

Усвоение программного материала___________________________________________________________________________

Познавательная активность____________________________________________________________

Проявление школьной дезадаптации____________________________________________________

Актуальная проблема:______________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Заключение ________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Пути поддержки и коррекции ____________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Взаимосвязь с другими специалистами _______________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

Дата ________________________ Подпись _________________________


© 2010-2022