Планы психолога за год

сентябрь Проведение первичного психодиагностического исследования вновь поступивших учащихся   Подборка диагностических методик, тестов, опросников с учётом индивидуальных личностных особенностей учащихся Обработка полученных данных по результатам психодиагностических исследований Консультирование и информирование сотрудников школы с целью преодоления проблем в процессе обучения Составление графика коррекционных занятий октябрь Проведение углублённого психодиагностического исследования учащихся, нуждающихся в дополнительном обследовании Подборка диагностических методик, тестов, опросников с учётом индивидуальных особенностей учащихся Обработка полученных данных по результатам психодиагностических исследований Наблюдение за вновь прибывшими учащимися в условиях учебного процесса, а так же в свободное от учёбы время с целью дополнительной информации об учащихся Индивидуальная работа с трудными детьми по разбору возникающих проблемных ситуаций Коррекционные занятия по запросам педагогов
Раздел Школьному психологу
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

месяцы

Виды деятельности

сентябрь

  • Проведение первичного психодиагностического исследования вновь поступивших учащихся

  • Подборка диагностических методик, тестов, опросников с учётом индивидуальных личностных особенностей учащихся

  • Обработка полученных данных по результатам психодиагностических исследований

  • Консультирование и информирование сотрудников школы с целью преодоления проблем в процессе обучения

  • Составление графика коррекционных занятий

октябрь

  • Проведение углублённого психодиагностического исследования учащихся, нуждающихся в дополнительном обследовании

  • Подборка диагностических методик, тестов, опросников с учётом индивидуальных особенностей учащихся

  • Обработка полученных данных по результатам психодиагностических исследований

  • Наблюдение за вновь прибывшими учащимися в условиях учебного процесса, а так же в свободное от учёбы время с целью дополнительной информации об учащихся

  • Индивидуальная работа с трудными детьми по разбору возникающих проблемных ситуаций

  • Коррекционные занятия по запросам педагогов

ноябрь

  • Проведение углубленного психодиагностического исследования учащихся, нуждающихся в дополнительном обследовании

  • Подборка диагностических методик, тестов, опросников, занятий с учётом индивидуальных личностных особенностей учащихся

  • Обработка полученных данных по результатам психодиагностических исследований

  • Часы общения с учащимися 5 класса (психологические игры, практикумы)

  • Подбор материала для психологических игр и практикумов для учащихся 1 -5 классов

декабрь

  • Проведение углублённого психодиагностического исследования у учащихся, нуждающихся в дополнительном обследовании

  • Подборка диагностических методик, тестов, опросников с учётом индивидуальных личностных особенностей учащихся

  • Обработка полученных данных по результатам психодиагностических исследований

  • Занятия с учащимися среднего звена, направленные на сплочение коллектива

  • Повышение квалификации (изучение опыта работы коллег)

январь

  • Психокоррекция и психологическое сопровождение детей среднего звена

  • Наблюдение за учащимися в условиях учебного процесса, а так же в свободное от учёбы вреья с целью сбора дополнительной информации об учащихся

  • Консультирование учащихся 9 класса, в помощи решении выбора будущей профессии

  • Проведение сеансов релаксации для сотрудников для сотрудников с целью профилактики «эмоционального выгорания» по запросам (для воспитателей)

  • Подготовка материалов для дидактических и развивающих игр

февраль

  • Психокоррекция и психологическое сопровождение детей начального звена

  • Наблюдение за учащимися в условиях учебного процесса, а так же в свободное от учебы время

  • Консультирование учащихся, по коррекции и развитию эмоционально - волевой сферы, личностной и познавательной сферы

  • Консультирование и информирование сотрудников школы - интерната с целью преодоления проблем в процессе обучения

  • Разработка раздаточного материала для занятий и консультаций с учащимися

  • Подготовка материалов для дидактических и развивающих игр

март

  • Психокоррекция и психологическое сопровождение детей старшего звена

  • Мониторинг интеллектуальной и личностной сферы учащихся старшего звена

  • Разработка раздаточного материала для занятий и консультаций с учащимися

  • Подготовка материалов для дидактических т развивающих игр

  • Проведение сеансов релаксации для сотрудников с целью профилактики «эмоционального выгорания» по запросам (учителя начальных классов)


апрель

  • Психокоррекция и психологическое сопровождение детей начального звена

  • Консультирование учащихся, помощь в решении злободневных проблем, связанных с трудностями в общении с родителями

  • Консультирование родителей учащихся и информирование об особенностях развития их детей с целью формирования оптимальных подходов к воспитанию ребёнка в семье

  • Повышение квалификации (изучение специальной литературы)

  • Подготовка материалов для дидактических и развивающих игр

май

  • Психокоррекция и психологическое сопровождение детей старшего звена

  • Консультирование родителей по результатам психологического мониторинга интеллектуальной и личностной сферы учащихся 9 класса

  • Консультирование учащихся, по результатам психологического мониторинга интеллектуальной и личностной сферы учащихся 9 класса

  • Проведение сеансов релаксации для сотрудников с целью профилактики «эмоционального выгорания» (учителя старших классов

  • Разработка раздаточного материала для занятий и консультаций с учащимися

  • Подготовка материалов для дидактических и развивающих игр

  • Подготовка консультаций для родителей, педагогов, воспитателей





План работы

педагога - психолога

на 2014 - 2015 уч. год

Чудиновой Людмилы Витальевны



© 2010-2022