Планы психолога за год
сентябрь
Проведение первичного психодиагностического исследования вновь поступивших учащихся
Подборка диагностических методик, тестов, опросников с учётом индивидуальных личностных особенностей учащихся
Обработка полученных данных по результатам психодиагностических исследований
Консультирование и информирование сотрудников школы с целью преодоления проблем в процессе обучения
Составление графика коррекционных занятий
октябрь
Проведение углублённого психодиагностического исследования учащихся, нуждающихся в дополнительном обследовании
Подборка диагностических методик, тестов, опросников с учётом индивидуальных особенностей учащихся
Обработка полученных данных по результатам психодиагностических исследований
Наблюдение за вновь прибывшими учащимися в условиях учебного процесса, а так же в свободное от учёбы время с целью дополнительной информации об учащихся
Индивидуальная работа с трудными детьми по разбору возникающих проблемных ситуаций
Коррекционные занятия по запросам педагогов
Раздел | Школьному психологу |
Класс | - |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Чудинова Л.В. |
Дата | 07.11.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Поделитесь с коллегами:
месяцы | Виды деятельности |
сентябрь | -
Проведение первичного психодиагностического исследования вновь поступивших учащихся -
Подборка диагностических методик, тестов, опросников с учётом индивидуальных личностных особенностей учащихся -
Обработка полученных данных по результатам психодиагностических исследований -
Консультирование и информирование сотрудников школы с целью преодоления проблем в процессе обучения -
Составление графика коррекционных занятий |
октябрь | -
Проведение углублённого психодиагностического исследования учащихся, нуждающихся в дополнительном обследовании -
Подборка диагностических методик, тестов, опросников с учётом индивидуальных особенностей учащихся -
Обработка полученных данных по результатам психодиагностических исследований -
Наблюдение за вновь прибывшими учащимися в условиях учебного процесса, а так же в свободное от учёбы время с целью дополнительной информации об учащихся -
Индивидуальная работа с трудными детьми по разбору возникающих проблемных ситуаций -
Коррекционные занятия по запросам педагогов |
ноябрь | -
Проведение углубленного психодиагностического исследования учащихся, нуждающихся в дополнительном обследовании -
Подборка диагностических методик, тестов, опросников, занятий с учётом индивидуальных личностных особенностей учащихся -
Обработка полученных данных по результатам психодиагностических исследований -
Часы общения с учащимися 5 класса (психологические игры, практикумы) -
Подбор материала для психологических игр и практикумов для учащихся 1 -5 классов |
декабрь | -
Проведение углублённого психодиагностического исследования у учащихся, нуждающихся в дополнительном обследовании -
Подборка диагностических методик, тестов, опросников с учётом индивидуальных личностных особенностей учащихся -
Обработка полученных данных по результатам психодиагностических исследований -
Занятия с учащимися среднего звена, направленные на сплочение коллектива -
Повышение квалификации (изучение опыта работы коллег) |
январь | -
Психокоррекция и психологическое сопровождение детей среднего звена -
Наблюдение за учащимися в условиях учебного процесса, а так же в свободное от учёбы вреья с целью сбора дополнительной информации об учащихся -
Консультирование учащихся 9 класса, в помощи решении выбора будущей профессии -
Проведение сеансов релаксации для сотрудников для сотрудников с целью профилактики «эмоционального выгорания» по запросам (для воспитателей) -
Подготовка материалов для дидактических и развивающих игр |
февраль | -
Психокоррекция и психологическое сопровождение детей начального звена -
Наблюдение за учащимися в условиях учебного процесса, а так же в свободное от учебы время -
Консультирование учащихся, по коррекции и развитию эмоционально - волевой сферы, личностной и познавательной сферы -
Консультирование и информирование сотрудников школы - интерната с целью преодоления проблем в процессе обучения -
Разработка раздаточного материала для занятий и консультаций с учащимися -
Подготовка материалов для дидактических и развивающих игр |
март | -
Психокоррекция и психологическое сопровождение детей старшего звена -
Мониторинг интеллектуальной и личностной сферы учащихся старшего звена -
Разработка раздаточного материала для занятий и консультаций с учащимися -
Подготовка материалов для дидактических т развивающих игр -
Проведение сеансов релаксации для сотрудников с целью профилактики «эмоционального выгорания» по запросам (учителя начальных классов)
|
апрель | -
Психокоррекция и психологическое сопровождение детей начального звена -
Консультирование учащихся, помощь в решении злободневных проблем, связанных с трудностями в общении с родителями -
Консультирование родителей учащихся и информирование об особенностях развития их детей с целью формирования оптимальных подходов к воспитанию ребёнка в семье -
Повышение квалификации (изучение специальной литературы) -
Подготовка материалов для дидактических и развивающих игр |
май | -
Психокоррекция и психологическое сопровождение детей старшего звена -
Консультирование родителей по результатам психологического мониторинга интеллектуальной и личностной сферы учащихся 9 класса -
Консультирование учащихся, по результатам психологического мониторинга интеллектуальной и личностной сферы учащихся 9 класса -
Проведение сеансов релаксации для сотрудников с целью профилактики «эмоционального выгорания» (учителя старших классов -
Разработка раздаточного материала для занятий и консультаций с учащимися -
Подготовка материалов для дидактических и развивающих игр -
Подготовка консультаций для родителей, педагогов, воспитателей |
План работы
педагога - психолога
на 2014 - 2015 уч. год
Чудиновой Людмилы Витальевны