Психологический КВН для подростков

Школа-интернат №2 ОАО «РЖД»                             Психологический КВН                                                                                                      Педагог-психолог                                                                                      Брилькова И.В.                                                                  Ст. Новохоперск         Цель: развивать дружеские отношения, преодолевать неуверенность в себе, личностную тревожность.   Задание№1 Группа д...
Раздел Школьному психологу
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Школа-интернат №2 ОАО «РЖД»






Психологический КВН



Педагог-психолог

Брилькова И.В.




Ст. Новохоперск


Цель: развивать дружеские отношения, преодолевать неуверенность в себе, личностную тревожность.

Задание№1

Группа детей (5-10 человек), сидит на сцене. Им дается команда: «Мужчины встать: Кто себя уважает - шаг вперед: Кто бывает в себе неуверен - шаг назад! Интересные люди - шаг вперед: Кто чего - то боится - шаг назад: Кто считает себя лидером - шаг вперед!

Задание №2

Уважаемые лидеры! Перед вами новое препятствие. Быстро осмотритесь пригласите пройти с вами на сцену самую привлекательную на ваш взгляд девушку или юношу. Итак, приглашение принято и осталось поблагодарить за этою

Задача: выразить благодарность девушке или юноше, которых вы пригласили, поцеловав в щеку.

Уважаемые жюри! Оцените достоверность выполнения задания по пятибалльной шкале.

Задание №3

Подготовка и представление команд.

Все ребята выстраиваются на сцене и определяют , в какой команде они будут играть и кто в ней будет капитаном. Капитанам завязывают глаза и просят отобрать себе в каждую команду не менее четырех игроков. Итак, команды сформированы, но только по численности. Ваша задача - стать сплоченным коллективом, придумать девиз и название своей команды в сценке. На все вы получаете 10 минут времени. Задача жюри - определить сплоченность и слаженность действий команды. Высшая оценка - 5 баллов.

Задание №4

Игра «Заколдованные и маги»

Одна команда в течение одной минуты, сидя на стульях, изображает заколдованных людей (погрузиться в себя, застыть, но не прятать глаза, смотреть прямо, не моргать). Вторая команда должна подбежать и помчаться расколдовать соперников. Но её игроки тоже имеют ограничения (нельзя дотрагиваться до ребят и кричать им в ухо)

Задание №5

Конкурс капитанов.

Капитаны должны двенадцать раз произнести «я» как можно выразительнее. При этом, отразив в интонации следующие чувства: удивление,

восхищение,

сожаление,

радость,

горе,

удовольствие,

злобу,

безразличие,

высокомерие,

нетерпение,

отвращение,

любование собой.

Задача каждого - внимательно выслушать и определить степень достоверности этого «я», изображенных соперником.

Задание №6

Каждая команда готовит в подарок своим соперникам пантомиму.

Команда соперников должна догадаться, что означает данная пантомима.

Жюри оценивает достоверность показа и отгадки по пятибалльной системе.

© 2010-2022