Анкета Причины школьной неуспеваемости для учащихся 8 класса

Анкета «Причины неуспеваемости» для учащихся 8-9 классов  Методическая разработка  Разработчик: педагог-психолог ГБОУ лицей № 299 Захарова Т.В.    Школьная неуспеваемость была и остается актуальной проблемой обучения. Сегодня основной контингент учащихся с низкой успеваемостью — ученики 8 — 9 классов.Основными факторами и объективными причинами школьной неуспеваемости являются следующие: Особенности учебной деятельности в средних классах. Учебная деятельность в основной школе требует от ученика ... P { margin-bottom: 0.21cm; } Анкета для учащихся Уважаемые лицеисты! Социально-психологическая служба просит вас ответить на вопрос о причинах низкой успеваемости учащихся. Ниже представлен список возможных причин неуспеваемости среди учащихся основной школы. Выберите из представленных позиций те, которые относятся лично к вам. Если есть какие-то другие причины, допишите их. Я считаю, что основные проблемы и трудности в моем обучении состоят в том, что: Мне трудно уложить в голове весь тот материал, который дается на уроке. На уроке я просто не успеваю делать то, что нужно. Я не могу организовать себя на уроке и при выполнении д/з. В школе очень большая нагрузка, много задают. Если я не понял что-либо на уроке, я просто не делаю д/з. Мне трудно организовать себя для выполнения д/з, потому что я не понимаю, за что браться в первую очередь. Учителя не требовательные. Я не могу получить от учителя дополнительные объя...
Раздел Школьному психологу
Класс 8 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


ГБОУ лицей № 299

Социально-психологическая служба

Анкета для учащихся


Уважаемые лицеисты! Социально-психологическая служба просит вас ответить на вопрос о причинах низкой успеваемости учащихся. Ниже представлен список возможных причин неуспеваемости среди учащихся основной школы. Выберите из представленных позиций те, которые относятся лично к вам. Если есть какие-то другие причины, допишите их.

Я считаю, что основные проблемы и трудности в моем обучении состоят в том, что:


  1. Мне трудно уложить в голове весь тот материал, который дается на уроке.

  2. На уроке я просто не успеваю делать то, что нужно.

  3. Я не могу организовать себя на уроке и при выполнении д/з.

  4. В школе очень большая нагрузка, много задают.

  5. Если я не понял что-либо на уроке, я просто не делаю д/з.

  6. Мне трудно организовать себя для выполнения д/з, потому что я не понимаю, за что браться в первую очередь.

  7. Учителя не требовательные.

  8. Я не могу получить от учителя дополнительные объяснения, если чего-то не понял на уроке.

  9. Не могу сосредоточиться на уроке, потому что в классе плохая дисциплина.

  10. Я часто не могу вспомнить, о чем говорилось на уроке.

  11. Я невнимателен, постоянно отвлекаюсь.

  12. Я очень эмоционален, часто эмоции захлёстывают меня, и это не позволяет мне думать об учёбе.

  13. Из-за того, что я сильно нервничаю, не могу сосредоточиться на уроке, не могу хорошо ответить.

  14. У меня много пробелов в знаниях.

  15. Некоторые учителя плохо объясняют материал.

  16. У меня в семье проблемы, я занят их решением.

  17. Родители не интересуются моей учёбой (как успехами, так и неудачами).

  18. Я часто не высыпаюсь, поэтому на уроке не могу быть сосредоточенным.

  19. У меня нет времени на учебу, я занимаюсь спортом (творчеством), подрабатываю.

  20. Я не умею думать.

  21. У меня слабая сила воли, не могу себя заставить взяться за учебу.

  22. Я не верю в то, что смогу хорошо учиться.

  23. Программа обучения слишком сложная.

  24. Я не понимаю, зачем учиться в школе, если большинство знаний, которые там даются, в жизни мне не пригодятся.

  25. Учиться - скучно.

  26. В школе для меня важнее общение, а не учёба.

  27. Я не хочу учиться.

  28. У меня проблем нет, это учителя придираются.

© 2010-2022