- Преподавателю
- Школьному психологу
- Упражнения на развитие памяти, внимания, мышления
Упражнения на развитие памяти, внимания, мышления
Раздел | Школьному психологу |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Луконюшкина Н.Д. |
Дата | 26.09.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Упражнения на развитие памяти, внимания, мышления.
-
«Что изменилось».
-
«Чего не стало».
-
«Что лишнее»
-
«Нарисуй такую же фигуру».
-
«Нарисуй по точкам».
-
«Чего не хватает».
-
«Повтори узор».
-
«Кто спрятался на рисунках».
-
«Перенеси каждую фигуру на новое место».
-
«Найди две одинаковые картинки».
-
«Дорисуй предметы».
-
«Выполни задание по образцу».
-
« Посчитай и запиши, сколько раз встречается каждая фигура».
-
« Нарисуй пропущенную фигуру».
-
«Расставь значки в соответствии с образцом».
-
«Найди лишнюю фигуру и раскрась её».
-
«Найди и сосчитай все фигуры».
-
«Найди пару к каждой фигуре».
-
«Найди и зачеркни буквы, цифры, сочетания».
-
«Дорисуй и раскрась».
-
«Пазлы»
1.3 КОЛИЧЕСТВО ПРОВЕДЁННЫХ ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ.
Год
Название
Дата
2012-2013
Добро пожаловать в страну знаний.
Путешествие в страну Здоровья (викторина).
Беседа «Страна безопасности.
Поездка в кукольный театр на спектакль
«Дикие лебеди».
Праздник Новогодней ёлки.
Чаепитие: «Ура, каникулы»
Сентябрь
Ноябрь
Ноябрь
Декабрь
2013-2014
Экскурсия «Осень, осень в гости просим»
Чаепитие «Потолкуем о маме».
Поездка в ТЮЗ на спектакль «Спящая красавица».
Праздник Новогодней ёлки.
Праздник, посвящённый Дню Защитника Отечества.
Экскурсия в Выставочный зал.
Поездка в ТЮЗ на спектакль
«Бременские музыканты» .
«Путешествие по сказкам» (викторина).
Сентябрь
Ноябрь
Декабрь
Декабрь
Февраль
Март
Апрель
Май
2014-2015
Интеллектуально - развлекательная игра
«Пешеход».
Поездка в кукольный театр на спектакль
«Без правил дорожных жить невозможно».
Праздник «Здравствуй Новый год».
Экскурсия в планетарий.
Поездка в ТЮЗ на спектакль «Про собак».
Выход в библиотеку В. Бианки
«Земляки - герои».
Поездка в КЮА на выставку, посвящённую Дню Победы.
Возложение цветов к Вечному огню.
Сентябрь
Сентябрь
Декабрь
Февраль
Март
Апрель
Май
1.4 НАЛИЧИЕ ПРОЕКТОВ СОЦИАЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ, РЕАЛИЗОВАННЫХ С ОБУЧАЮЩИМИСЯ ПОД РУКОВОДСТВОМ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО РАБОТНИКА.
Проект «Мы среди людей».
Основная цель данного проекта претворяется в участии воспитанников в жизни школы через организацию досуга и участие в различных видах деятельности, в ходе реализации которого происходит приобщение детей с ОВЗ к миру духовных и культурных ценностей, расширяются их знания о культуре поведения в разных жизненных ситуациях, принятие норм и правил общества. Проект «Мы среди людей» предусматривает участие не только в культурной , но и трудовой деятельности. В ходе реализации проекта организованы выходы в театры города, выставочные залы, планетарий и музеи города. Были организованы тематические экскурсии и прогулки, трудовые десанты и акции.
Проект «Наш книжный уголок».
Цель: развитие интереса к книге.
Задачи: привитие интереса к чтению; знакомство детей с разными жанрами детской литературы; расширение кругозора; развитие коммуникативных способностей.
Директор Н.П.Бурмистрова
2.4 НАЛИЧИЕ УЧАСТНИКОВ ФЕСТИВАЛЕЙ, КОНКУРСОВ, СМОТРОВ, ФИЗКУЛЬТУРНО - СПОРТИВНЫХ СОРЕВНОВАНИЙ, ВЫСТАВОК, ТВОРЧЕСКИХ РАБОТ ПО ПРЕПОДАВАЕМЫМ ПРЕДМЕТАМ.
Харитонов Михаил, обучающийся 7а класса с которым я занимаюсь индивидуально на дому, по своим психическим данным принимает посильное участие в фестивалях и конкурсах. Он выполняет посильную работу по трудовому обучению и изобразительному искусству, предусмотренную программой. Эту работу он делает, как правило, по образцу учителя (некоторые поделки, аппликации, рисунки).
В 2015 году представили работу «Листопад» на сайте «Я - учитель».
Справка об организации образовательной среды.
Занятия с Харитоновым Михаилом все годы обучения проводились индивидуально на дому. Периодически занятия были организованы в условиях школьных кабинетов коррекционных курсов.
В среднем звене его стали приглашать в школу (по заявлению матери) на уроки профессионально - трудового обучения один раз в неделю. Миша занимался и общался с ребятами.
В домашних условиях совместными усилиями педагога и родителей были созданы необходимые условия для обучения ребёнка, продуманы оптимальная целесообразность организации пространства: место учителя, ученическое место, освещённость, обеспечение чистоты воздуха, режима проветривания.
Все необходимые школьные принадлежности всегда были в наличии и в порядке. У Миши много детских развивающих игр, энциклопедий, различные карты, подборки детских журналов и коллекций. Есть компьютер и диски обучающего характера.