Коррекционно-развивающая техника «Скорая помощь»

Данная техника опробирована на классах начальной школы, разных по уровням развития и эмоциональности. Прекрасно снимает умственную усталость, напряжение, для рассеянных детей помогает собраться. Применение данной техники с 1 класса улучшает работоспособность детей на уроке. Развивает межполушарные связи, внимание, формирует самоконтроль. Требуется только размножить данные карточки на всех учеников класса и вывесить большой плакат перед классной доской. Буквы можно обозначить цветом, глассные - к...
Раздел Школьному психологу
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Коррекционно-развивающая техника «Скорая помощь»

Цель:

  • Элиминация эмоционального напряжения.

  • Развитие межполушарных связей.

  • Развитие внимания, самоконтроля.

  • Улучшение работоспособности.

Инструкция:

Верхняя буква каждой строки проговаривается вслух. Нижняя буква обозначает движение руками: Л - левая рука поднимается в левую сторону; П - правя рука поднимается в правую сторону; В - обе руки понимаются вверх.

Упражнение выполняется в последовательности от первой буквы к последней, а затем от последней буквы к первой.

(На доске плакат, или индивидуальные карточки для каждого ученика с буквами)

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Я

Л П П В Л В Л П В Л Л П Л Л П В П Л П В Л В В П Л



А

Б

В

Г

Д

Е

Ж

З

И

К

Л

М

Н

О

П

Р

С

Т

У

Ф

Х

Ц

Л

П

П

В

Л

В

Л

П

В

Л

Л

П

Л

Л

П

В

П

Л

П

В

Л

В

А

Б

В

Г

Д

Е

Ж

З

И

К

Л

М

Н

О

П

Р

С

Т

У

Ф

Х

Ц

Л

П

П

В

Л

В

Л

П

В

Л

Л

П

Л

Л

П

В

П

Л

П

В

Л

В

А

Б

В

Г

Д

Е

Ж

З

И

К

Л

М

Н

О

П

Р

С

Т

У

Ф

Х

Ц

Л

П

П

В

Л

В

Л

П

В

Л

Л

П

Л

Л

П

В

П

Л

П

В

Л

В


© 2010-2022