Карта сопровождения учащегося группы риска. План коррекционной работы

Карта сопровождения учащегося группы рискаПлан коррекционной работы: Психологическая программа развития когнитивной сферы учащихся, автор Локалова И.П. Нейропсихологическая коррекция в детском возрасте. Метод защищающего онтогенеза. Автор Семенович А.В. Цель: 1) формирование когнитивных предпосылок начальных форм мировоззрения на уроках психологического развития; 2) уроки психологического развития как элемент развивающей среды школьного образования. ГКЗ Тема: Психологическая программа Локаловой И.П., урок 31. Развитие произвольного внимания, слуховой памяти, наглядно – образного мышления. Нейропсихологические коррекционные упражнения. Динамика: (положительная, незначительная,отсутствует) Работа с родителями учащегося группы риска
Раздел Школьному психологу
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Карта сопровождения учащегося группы риска



Ф.И. ребенка ____________________________________________

План коррекционной работы:

  1. Психологическая программа развития когнитивной сферы учащихся, автор Локалова И.П.

  2. Нейропсихологическая коррекция в детском возрасте. Метод защищающего онтогенеза. Автор Семенович А.В.

Цель: 1) формирование когнитивных предпосылок начальных форм мировоззрения на уроках психологического развития;

2) уроки психологического развития как элемент развивающей среды школьного образования.

Коррекционные занятия

Дата ______________ (групповое коррекционное занятие)

Тема: Нейропсихологические коррекционно - развивающие упражнения по Семенович.

Дата: ___________. ГКЗ

Тема: Психологическая программа Локаловой И.П., урок 31. Развитие произвольного внимания, слуховой памяти, наглядно - образного мышления.

Нейропсихологические коррекционные упражнения.

Динамика: (положительная, незначительная, отсутствует)

Дата:________________ (групповое коррекционное занятие)

Тема: Программа Локаловой, урок 32. Развитие умения ориентироваться в пространстве листа, развитие наглядно-образного мышления.

Нейропсихологические коррекционно - развивающие упражнения по Семенович.

Динамика:

Дата:____________ (групповое коррекционное занятие)

Тема: Программа Локаловой, урок 33. Развитие мышления (установление закономерностей на абстрактном материале), развитие вербальной памяти.

Нейропсихологические коррекционно - развивающие упражнения по Семенович.

Динамика:

Дата:_________________ (групповое коррекционное занятие)

Тема: Программа Локаловой, урок 34.Развитие зрительной памяти, пространственных представлений, произвольности движений.

Нейропсихологические коррекционно - развивающие упражнения по Семенович.

Динамика:

Дата: _____________ (групповое коррекционное занятие)

Тема: Программа Локаловой, урок 35. Развитие тонко координированных движений, умения ориентироваться в пространстве листа, развитие логической памяти.

Нейропсихологические коррекционно - развивающие упражнения по Семенович.

Динамика: отсутствует.

Дата:______________ (групповое коррекционное занятие)

Тема: Программа Локаловой, урок 36. Развитие слухового внимания, непосредственной вербальной памяти.

Нейропсихологические коррекционно - развивающие упражнения по Семенович.

Динамика:.

Дата: ___________ (групповое коррекционное занятие)

Тема: Программа Локаловой, урок 37. Развитие памяти на последовательность действий, развитие пространственных представлений (направление движения), развитие понятийного мышления.

Нейропсихологические коррекционно - развивающие упражнения по Семенович.

Динамика:

Дата: ______________ (групповое коррекционное занятие)

Тема: Программа Локаловой, урок 38. Развитие зрительного восприятия (выделение бук­венных форм). Развитие мышления (процессы анализа). Развитие слуховых ощущений.

Нейропсихологические коррекционно - развивающие упражнения по Семенович.

Динамика:

Дата: _____________ (групповое коррекционное занятие)

Тема: Программа Локаловой, урок 39. Развитие произвольного внимания (распределение). Развитие осязательных ощущений.

Нейропсихологические коррекционно - развивающие упражнения по Семенович.

Динамика:

Дата: _______________ (групповое коррекционное занятие)

Тема: Программа Локаловой, урок 40. Развитие зрительно-вербального анализа и синтеза.

Развитие зрительной памяти. Формирование элементов самоконтроля.

Нейропсихологические коррекционно - развивающие упражнения по Семенович.

Динамика:

Дата: _____________________ (групповое коррекционное занятие)

Тема: Программа Локаловой, урок 41. Развитие умения подчиняться словесным указани­ям взрослого.Развитие мышления (нахождение общих призна­ков в несвязанном материале). Развитие двигательной сферы.

Нейропсихологические коррекционно - развивающие упражнения по Семенович.

Динамика:

Дата: ______________ (групповое коррекционное занятие)

Тема: Программа Локаловой, урок 42. Развитие пространственного восприятия. Развитие наглядно-образного мышления. Развитие гибкости мыслительной деятельности.

Нейропсихологические коррекционно - развивающие упражнения по Семенович.

Динамика:

Дата: ___________ (групповое коррекционное занятие)

Тема: Программа Локаловой, урок 43. Развитие мышления (установление закономерно­стей).

Развитие непосредственной зрительной памяти. Развитие мышления (процессы анализа).

Нейропсихологические коррекционно - развивающие упражнения по Семенович.

Динамика:

Дата: _____________ (групповое коррекционное занятие)

Тема: Программа Локаловой, урок 44. Развитие пространственных представлений. Развитие зрительной памяти. Развитие слуховой памяти.

Нейропсихологические коррекционно - развивающие упражнения по Семенович.

Динамика:

Дата: ______________ (групповое коррекционное занятие)

Тема: Программа Локаловой, урок 45. Развитие умения выделять существенные признаки. Развитие умения соотносить с образцом. Развитие слуховых ощущений.

Нейропсихологические коррекционно - развивающие упражнения по Семенович.

Динамика:

Дата: ________________ (групповое коррекционное занятие)

Тема: Программа Локаловой, урок 46. Развитие зрительно-вербального анализа и синтеза. Развитие пространственных представлений. Развитие воображения.

Нейропсихологические коррекционно - развивающие упражнения по Семенович.

Динамика:

Работа с родителями учащегося группы риска

Наименование

Причина

Результат

Подпись родителя

Беседа на тему: «Особенности младшего школьного возраста»

Непонимание некоторых поведенческих реакций ребенка.

Информирование родителей об особенностях ребенка.

Беседа на тему: «Родительские основы личного примера в воспитании».

Разъяснение родительских обязанностей и побуждение желания быть примером для ребенка.

Осведомленность радетелей о важности личного примера.





© 2010-2022