«КАПУСТНИК» - ПОСВЯЩЁНЫЙ ДНЮ УЧИТЕЛЯ

            «КАПУСТНИК» - ПОСВЯЩЁНЫЙ ДНЮ УЧИТЕЛя.                                                        Музыка: Свиридов « Время вперёд»                1-й  ведущий: Вас приветствует…                 2-й  ведущий :. Ответственный выпуск! Пятница!               1-й  ведущий: Волнующий выпуск! Пятница!               Вместе. Пятница, пятница, пятница!              Долго перед экраном препираются, кто начнёт?               1-й ведущий: Все понимают, что такое для нас значит школа, какое важное ме...
Раздел Школьному психологу
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

«КАПУСТНИК» - ПОСВЯЩЁНЫЙ ДНЮ УЧИТЕЛЯ».

Музыка: Свиридов « Время вперёд»

1-й ведущий: Вас приветствует…

2-й ведущий :. Ответственный выпуск! Пятница!
1-й ведущий: Волнующий выпуск! Пятница!
Вместе. Пятница, пятница, пятница!
Долго перед экраном препираются, кто начнёт?

1-й ведущий: Все понимают, что такое для нас значит школа, какое важное место занимает она в бюджете правительства.

2-й ведущий: Школа, учителя, воспитатели, ученики. Ощущается каждодневная забота президента, правительства. Думы, губернатора и многих других организаций.

1-й ведущий. Сегодня- день учителя !

2-й ведущий. После долгих совещаний, раздумий, споров решили ,остановиться на школе, в которой сконцентрированы все лучшие педагогические открытия, методические эксперименты.

1-й ведущий. Всё лучшее! Лучшее! Наилучшее! Наш репортаж из школы № 6

2-й ведущий. В студии у нас директор школы Р.Я.Кузнецова). Познакомьтесь Раиса Яковлевна, в чём особенность вашей школы?

1-й ведущий. Подумайте.

2-й ведущий. У вас есть любимые ученики.

1-й ведущий. А учителя, воспитатели.

2-й ведущий. А любимый класс.

В этот прекрасный праздник хочется говорить только тёплые слова и слово для поздравления предоставляется директору школы Раисе Яковлевне р предверии здравления предоставляется директору школы Раисе Яковлевне.

1-й ведущий.Спасибо большое. Пойдёмте -ка по коридорам школы в классы!!!

Музыкальный номер……………………………………………………………………..

1 ведущий: Какие прекрасные ребята.

2 ведущий:. Ребята, такие нарядные , красивые ,и конечно приготовили стихотворения для своих любимых учителей и воспитателей

1. Ах, праздник, в нашем школьном зале,
Мы педагогов всех позвали,
Чтоб добрые слова сказать
И всех сердечно поздравлять!

2. Знай, педагоги здесь в России
Источник доброты и силы.
Им сила знаний всем дана
Знай, в жизни главная она!

3. Они знакомят с миром нас,
Когда приходим в первый класс
На 100 ребячьих «Почему?»
Найдут ответ тебе и ему.

4. Запомни или запиши:
Всю теплоту своей души
Нам отдают учителя
За это всех люблю их я!

5. Вас мы сердечно поздравляем
И в этот праздник пожелаем
Вам с ребятами дружить
Счастливыми здесь в школе быть!

1-Вам желаем мы успеха,

Новых творческих побед

Море радости и смеха

В жизни долгих, долгих лет!


2-Ну , а тот кто на уроке

С нами ходит целый год,

Посвящаем эти строки

Улыбнитесь, педагоги.


1 - Наши учителя и воспитатели , просто класс!

- Обожают они всех нас.

- Нам в учёбе помогают.


2 Мы стараемся. Они знают

-Мы учителями, воспитателями гордимся

-К новым знаниям стремимся.


Музыкальный номер……………………………………………………………………………

2 Ведущий : Коллега пойдёмте вот в этом кабинете сегодня урок русского языка.

Появляется своеобразно одетый учитель в очках.(…………………………..)

Учитель : Здравствуйте класс, начинаем урок русского языка, я приглашаю к доске( Вызывает трёх учителей)

И вот ваше первое задание .

( Вызывает троих учителей. Каждому учителю выдаётся карточка с пословицей. За определённый промежуток. Времени и придумать смешное продолжение пословицы на школьную тему про, учеников, учителей.

Например:

« Тише едешь, дальше будешь», - утешил себя Петров , узнав о решении оставить его на второй год в 9 классе, ну и хорошо в училище не надо уезжать.

Не имей сто рублей, а имей сто друзей», таких как Лёха у которого денег куча.

Варианты: _ Свято место пусто не бывает-

Копейка рубль бережёт.-

Большому кораблю большое плавание.

Счастливые часов не наблюдают.

Лучше синица в руках. Чем журавль в небе.

1 ведущий: Раиса Яковлевна, Ну как класс. Как урок? Цели задачи выполнили?

2 ведущий : Вы видите, что школа радости и счастливого детства! Как нигде, в этой школе уделяется внимание культуре, художественному воспитанию детей.

Музыкальный номер……………………………………………………………….

1 ведущий: Закончилась перемена и мы с вами посетим урок математики.

Учитель математики: А проведу его для вас я…………………….

Вызывает трёх воспитателей или учителей. Из каждых 2575 двоечников один становиться директором крупного предприятия, завода ну и т.д предприятия . Из скольких двоечников получиться 14 директоров?

Грузоподъёмность лифта 450 кг. В лифт вошли 2 первоклассника по 20 кг,. каждый,, 2 третьеклассницы по 25 кг каждая, 3 пятиклассника по 40 кг, каждый и четыре десятиклассника , которые весят сколько 1 первоклассник, 2 третьеклассницы и 3 пятиклассника вместе взятые. Поедет ли лифт верх?(400).

Археологи далёкого будущего раскопают два окаменевших дневника с большим количеством двоек. В Серёжином дневнике они найдут 224 окаменевших двойки, а в Юрином -? числа двоек. Сколько всего окаменевших двоек найдут археологи в двух дневниках. ( 280)

Ведущий: Вот и закончился урок, и мы спешим на перемену познакомиться с новыми талантами школы

Музыкальный номер………………………………………………………………………..

Ведущий 1: Приглашаю пройти сюда команду из трёх учеников школы и трёх учителей. Обычно в школьной жизни учитель стоит у доски, а дети выполняют его задания… Сегодня мы решили испытать новый метод взаимодействия учеников и учителей на уроке- называется он СОРЕВНОВАТЕЛЬНЫЙ, то есть, иногда учителям и ученикам полезно просто посоревноваться друг с другом.

Представители команд сейчас получат набор букв, из которых надо сложить фразу- прямо здесь, на полу- у обеих команд она одинаковая: Кто быстрее.

2 конкурс «Образ идеального учителя»- шутка- рисование + каждому в итоге предлагается дать по одному определению идеального учителя и идеального ученика

Музыкальный номер: …………………………………………………………

1-й Ведущий: Да это не просто школа, это образцово-показательная школа. В ней работают такие умные и красивые учителя, в основном, конечно, женщины… Только такие люди, с добрыми глазами, очаровательная улыбкой, трепетной душой могут воспитать таких т детей! Ты со мной согласна?

2-й Ведущий: Да, я уверена, что только счастливые люди могут преподавать детям интересные уроки.

1-й Ведущий: Раиса Яковлевна, как вы думаете, в чём заключается счастье директора?

А сейчас мы вместе с учителями выведем Формулу учительского счастья.

2-й Ведущий: Учитель разделимся на две команды: на листе бумаге записываем по одному слову…..

И передаём дальше ….

Зачитываем

1-й Ведущий: А счастье заключается, чтобы встать с утра и с радостью идти на работу, чтобы увидеть сияющие глаза воспитанников.

Музыкальный номер:………………………………………………………………………….

1 Ведущий: С праздником, дорогие педагоги!
Чтобы были всех милее,
И прекрасней, и умнее
2 Ведущий: Чтоб гордились вами мы
Будущее нашей страны!

1 Ведущий: Доброго вам здоровья, успехов в вашем благородном труде!

Дорогие педагоги с праздником!

1 Ах, праздник, в нашем школьном зале,
Мы педагогов всех позвали,
Чтоб добрые слова сказать
И всех сердечно поздравлять!

2. Знай, педагоги здесь в России
Источник доброты и силы.
Им сила знаний всем дана
Знай, в жизни главная она!

3. Они знакомят с миром нас,
Когда приходим в первый класс
На 100 ребячьих «Почему?»
Найдут ответ тебе и ему.

4. Запомни или запиши:
Всю теплоту своей души
Нам отдают учителя
За это всех люблю их я!

5. Вас мы сердечно поздравляем
И в этот праздник пожелаем
Вам с ребятами дружить
Счастливыми здесь в школе быть!

1-Вам желаем мы успеха,

Новых творческих побед

Море радости и смеха

В жизни долгих, долгих лет!


2-Ну , а тот кто на уроке

С нами ходит целый год,

Посвящаем эти строки

Улыбнитесь, педагоги.


1 - Наши учителя и воспитатели , просто класс!

- Обожают они всех нас.

- Нам в учёбе помогают.


2 Мы стараемся. Они знают

-Мы учителями, воспитателями гордимся

-К новым знаниям стремимся.







Вызывает трёх воспитателей или учителей. Из каждых 2575 двоечников один становиться директором крупного предприятия, завода ну и т.д предприятия . Из скольких двоечников получиться 14 директоров?

Грузоподъёмность лифта 450 кг. В лифт вошли 2 первоклассника по 20 кг,. каждый,, 2 третьеклассницы по 25 кг каждая, 3 пятиклассника по 40 кг, каждый и четыре десятиклассника , которые весят сколько 1 первоклассник, 2 третьеклассницы и 3 пятиклассника вместе взятые. Поедет ли лифт верх?(400).

Археологи далёкого будущего раскопают два окаменевших дневника с большим количеством двоек. В Серёжином дневнике они найдут 224 окаменевших двойки, а в Юрином -? Числа двоек. Сколько всего окаменевших двоек найдут археологи в двух дневниках ( 280)


© 2010-2022