Игра по психологии В мире психологии

Психологическая командная игра, которая состоит из шести заданий,каждое из которых имеет цель. Первое задание имя-эпитет. Цель: снять барьеры зажима и неуверенности в себе.Второе задание. Карточки «Дописать правильно».Цель: логические умозаключения. Умение мыслить правильно.Третье задание. «Я слушаю»Цель: формирование активного слушания. Четвёртое задание. «Кто быстрее»Цель: развитие внимания. Пятое задание. «Корректура» Цель: развития внимания. шестое задание. «Бинго-формуляр» Цель: умение быст...
Раздел Школьному психологу
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Полтавская средняя школа



Игра по психологии В мире психологии



Психолог: Шкеред Е.Н.














Январь, 2014 гМероприятие в начальных классах

«В мире психологии»

Задание №1

Разминочный конкурс «Имя-эпитет»

Цель: снять барьеры зажима и неуверенности в себе.

Каждый участник по кругу называет своё имя и эпитет (своё хорошее качество). Хорошее качество должно обязательно начинаться с той же буквы, что и имя. Хорошее качество можно немного преувеличить, например: «Я весёлая Вера», «Я говорливый Гоша». Следующий участник должен обязательно повторить имя и эпитет предыдущего, а затем назвать своё.


Задание №2

Карточки «Дописать правильно».

Цель: логические умозаключения. Умение мыслить правильно.

В клумбе растут удивительные (цветы). Этим цветам нужен (воздух, свет, тепло).

У собаки есть свой дом - (будка). Пушистое домашнее животное - (кошка).

Цветы мы ставим в (вазу). Птица летит к себе в (гнездо).

Задание №3

«Я слушаю»

Цель: формирование активного слушания.

Упражнение выполняется в парах. Нужно выбрать «говорящего» и «слушащего».

Говорящему предлагается текст и в течение 3 минут он должен говорить, а слушащий слушать внимательно. Затем слушащий говорит пересказывает то, что слышал с максимальной достоверностью.

«Человек вышел из дома в пять часов. Было свежо. На нём была серая шляпа, в руках он держал газету. Он шёл на встречу с другом. Человек прошёл несколько метров и подошёл к парку. Сел на лавочку и стал ждать. Вдруг мимо пробегала собачка и остановилась около этого человека. Она была бездомная. Человеку собачка понравилась и он взял её с собой в свой дом. Он ушёл из парка так и не дождавшись своего друга с которым он решил встретиться».

«На поляне растут цветы. Они очень красивые и ароматные. Это: васильки, ромашки, незабудки, кукушкины слёзы, петушки и многие другие. Вокруг них очень высокая зелёная трава. Особенно весной, когда природа просыпается хочется выйти на улицу, на эти цветочные луга и вдохнуть аромат этих цветов».

«В доме живут животные. Это кошка, собака и многие другие. Кошка и собака являются лучшими друзьями. Они вместе играют и спят. Даже едят с одной миски. Когда кошка поймала мышь, она пошла похвастаться своей добычей своему другу - псу Барбосу, а если собаке дадут косточку, то он делится со своим другом -кошкой Муркой».


Задание№4

«Кто быстрее»

Цель: развитие внимания

Участникам предлагается как можно быстрее и точнее вычеркнуть в колонке текста часто повторяющуюся букву «о».


Задание №5

«Корректура»

Цель: развития внимания.

Участникам даётся текст с ошибками. Участник должен исправить эти ошибки с первого прочтения.

В лису растут многго деревев; Лес очень хитрый - любит есть курицу;

Скоро бутед новый год; Мама испекла пирошки и бучолки; Катрожка растёт в мезле; все дети очень люблят морожженнае; птицы летают вкруг домоф; мультфильм показывали про фолка и зойку; лиса - мычит, собака кричит, курица - петушится, лошадь - кудахчет.

Задание №6.

«Бинго-формуляр»

Цель: умение быстро ориентироваться и находить правильные ответы.

Приготовлен большой «Бинго-формуляр», где есть вся информация об участнике. Участники должны быстро найти и поставить отметку, в том месте где найдут то, где говорится именно о них.


Меня зовут Вика.



Я очень весёлый.

Мама Наташа.





Психолог: Шкеред Е.Н.





© 2010-2022