- Преподавателю
- Школьному психологу
- Карта наблюдений поведения первоклассника
Карта наблюдений поведения первоклассника
Раздел | Школьному психологу |
Класс | - |
Тип | Тесты |
Автор | Мансурова С.А. |
Дата | 22.11.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Карта наблюдений поведения
ученика (цы) ______ класса _____
__________________________________________________________________________________
Учитель: __________________________________________________________________________
Предмет: __________________________________________________________________________
Дата:______________________________________________________________________________
Ф.И.О. наблюдателя_________________________________________________________________
Должность_________________________________________________________________________
Поведение младшего школьника во время уроков
Низкий уровень
Средний уровень
Высокий уровень
Ходит во время урока, встает с места
Иногда проявляет недисциплинированность
Проявляет признаки произвольности
Не выполняет учебные задания во время уроков
Частично выполняет учебные задания во время уроков
Активно участвует в процессе урока
Постоянно отвлекается, поворачивается в стороны, разговаривает
Не всегда отвечает на устные вопросы, реагирует неадекватно ситуации
Четко выполняет инструкции учителя
Привлекает к себе внимание асоциальным поведением
Иногда проявляет нетерпение и негативные эмоции
Умеет критически мыслить и принимать оптимальные решения
Пассивен в учебной деятельности
Настроение носит относительно постоянный характер
Усидчив, прилежен
Частая резкая смена настроения
Возможны случаи непроизвольных действий
Умеет себя контролировать
Нарушает нормы и правила поведения в
учреждении на уроке и после уроков
Иногда проявляет протестные реакции
Неконфликтен, охотно выполняет поручения учителя
Проявляет негативные реакции в отношении увиденного или услышанного
Редко участвует в групповых заданиях и играх на уроке
Соблюдает правила и нормы поведения в школе и в классе
Неадекватно реагирует на замечания учителей и взрослых людей
Поддается влиянию со стороны учителя и одноклассников
Может работать в группе одноклассников или в парах
В общении со сверстниками и учителями вспыльчив, не контролирует гнев
Проявляет признаки нежелания работать на уроке и выполнять задания
На уроке школьник находится в хорошем настроении, демонстрирует обратную связь учителю
С анализом ознакомлены: _________________________ /____________________/ _________________________/_____________________/