Краткая психолого-педагогическая характеристика на учащегося школы

Раздел Школьному психологу
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Психологическая характеристика на ученика 11 класса

Тлеубердинова Рустама.

Изучение индивидуальных особенностей показало, что Рустам имеет сильный тип нервной системы, характеризующийся равномерным темпом деятельности. Энергетический баланс - компенсирующая стадия, т.е. ребёнок справляется со всеми учебными нагрузками, компенсируя их полноценным, достаточным отдыхом. Положение в коллективе - аутсайдер.

Рустам имеет ведущее правое полушарие. Комфортность в работе ему обеспечит возможность работы в парах, в группе, а также работа в активном диалоге.

Рустам имеет высокий уровень устойчивости внимания (100%), что позволяет ему погрузиться в выполнение задания не отвлекаясь на мелочи.

Память развита хорошо (90%), поэтому запоминание учебного материала не доставляет особых хлопот Рустаму, было бы только желание. Высокий уровень умственного развития (72,5%) позволяет ученику свободно ориентироваться в многообразии школьных предметов, изучать множество разнообразных дисциплин.

В связи с т ем, что Рустам имеет аудиальный канал восприятия информации, для него очень важно в пол голоса или шепотом произнести то, что он хочет понять.

По типу темперамента Рустам является флегматиком.

РЕКОМЕНДАЦИИ:

  1. Родителям провести беседы с Рустаму по поводу необходимости обратить особое внимание на выполнение всех заданий и тестов.

  2. Учителям-предметникам следует учитывать индивидуальные особенности ученика, делая особый упор на канал восприятия - для выделения особо важной информации, несколько изменяйте

интонацию голоса.

Педагог-психолог _______________ Подгорнова О.В.






Психологическая характеристика на ученика 11 класса

Белиндер Владимира.

Изучение индивидуальных особенностей показало, что Владимир имеет средний тип нервной системы, характеризующийся равномерным темпом деятельности. Энергетический баланс - оптимальная стадия, т.е. получаемая мальчиком учебная нагрузка является для него оптимальной. Положение в коллективе - предпочитаемый.

Владимир имеет ведущее левое полушарие. Комфортность в работе ему обеспечит возможность индивидуальной формы работы, тишина на уроке.

Владимир имеет высокий уровень устойчивости внимания (96%), что позволяет ему полностью погрузиться в выполнение задания.

Память развита хорошо (70%), поэтому для запоминания учебного материала Владимиру не требуется больших усилий.

Средний уровень умственного развития (61,2%) позволяет ученику свободно ориентироваться в многообразии школьных предметов, изучать множество разнообразных дисциплин.

В связи с т ем, что Владимир имеет аудиальный канал восприятия информации, для него очень важно в пол голоса или шепотом произнести то, что он хочет понять.

По типу темперамента Виктор является холериком, правда не в чистом виде - в зависимости от ситуации меняется от сангвиника до холерика..

РЕКОМЕНДАЦИИ:

  1. Родителям провести беседы с Владимиром по поводу необходимости обратить особое внимание на выполнение всех заданий и тестов.

  2. Выполнять коррекционные упражнения на развитие словесно-логического мышления.

  3. Учителям-предметникам следует учитывать индивидуальные особенности ученика, делая особый упор на канал восприятия - для выделения особо важной информации, несколько изменяйте интонацию голоса.

Педагог-психолог _______________ Подгорнова О.В.




Психологическая характеристика на ученика 11 класса

Чернова Николая.

Изучение индивидуальных особенностей показало, что Николай имеет сильный тип нервной системы, характеризующийся равномерным темпом деятельности. Энергетический баланс - оптимальная стадия, т.е. получаемая мальчиком учебная нагрузка является для него оптимальной. Положение в коллективе - лидер.

Николай имеет ведущее правое полушарие. Комфортность в работе ему обеспечит возможность работы в парах, в группе, а также работа в активном диалоге.

Николай имеет высокий уровень устойчивости внимания (93%), что позволяет ему полностью погрузиться в выполнение задания и сконцентрироваться на нём.

Память развита хорошо (80%), поэтому для запоминания учебного материала Коле не требуется больших усилий.

Выше среднего уровень умственного развития (68,7%) позволяет ученику свободно ориентироваться в многообразии школьных предметов, изучать множество разнообразных дисциплин.

В связи с т ем, что Николай имеет аудиальный канал восприятия информации, для него очень важно в пол голоса или шепотом произнести то, что он хочет понять.

По типу темперамента Николай является сангвиником.

РЕКОМЕНДАЦИИ:

  1. Учителям-предметникам следует учитывать индивидуальные особенности ученика, делая особый упор на канал восприятия - для выделения особо важной информации, несколько изменяйте интонацию голоса.

  2. Регулярно выполнять упражнения на саморегуляцию и снятие стресса.

Педагог-психолог _______________ Подгорнова О.В.






Психологическая характеристика на ученицу 11 класса

Кумарбекову Камиллу.

Изучение индивидуальных особенностей показало, что Камилла имеет средний тип нервной системы, характеризующийся равномерным темпом деятельности. Энергетический баланс - оптимальная стадия, т.е. получаемая девочкой учебная нагрузка является для неё оптимальной. Положение в коллективе - предпочитаемая.

Камилла имеет ведущее правое полушарие. Комфортность в работе ей обеспечит возможность работы в парах, в группе, а также работа в активном диалоге.

Камилла имеет высокий уровень устойчивости внимания (92%), что позволяет ей полностью погрузиться в выполнение задания.

Память развита очень хорошо (80%), поэтому для запоминания учебного материала Камилле совершенно не требуется больших усилий.

Высокий уровень умственного развития (90%) позволяет ученице свободно ориентироваться в многообразии школьных предметов, изучать множество разнообразных дисциплин одновременно.

В связи с т ем, что Камилла имеет аудиальный канал восприятия , для неё очень важно шепотом произнести то, что она хочет понять.

По типу темперамента Камилла является холериком - настроение нестабильно, циклично. В состоянии стресса подвержена эмоциональным срывам.

Несколько повышен уровень тревожности.

РЕКОМЕНДАЦИИ:

  1. Учителям-предметникам следует учитывать индивидуальные особенности ученицы, делая особый упор на канал восприятия - для выделения особо важной информации, несколько изменяйте интонацию голоса.

  2. Регулярно выполнять упражнения на саморегуляцию и снятие стресса.

Педагог-психолог _______________ Подгорнова О.В.




Психологическая характеристика на ученицу 11 класса

Петракову Елену.

Изучение индивидуальных особенностей показало, что Елена имеет средний тип нервной системы, характеризующийся равномерным темпом деятельности. Энергетический баланс - компенсирующая стадия, т.е. . ребёнок справляется со всеми учебными нагрузками, компенсируя их полноценным, достаточным отдыхом .Положение в коллективе - предпочитаемый.

Елена имеет ведущее правое полушарие. Комфортность в работе ей обеспечит возможность работы в парах, в группе, а также работа в активном диалоге.

Елена имеет высокий уровень устойчивости внимания (100%), что позволяет ей полностью погрузиться в выполнение задания.

Память развита очень хорошо (90%), поэтому для запоминания учебного материала Елене не требуется больших усилий.

Средний уровень умственного развития (62,5%) позволяет ученице свободно ориентироваться в многообразии школьных предметов, изучать множество разнообразных дисциплин.

В связи с т ем, что Елена имеет аудиальный канал восприятия информации, для неё лучше проговаривать полу шепотом то, что ей необходимо запомнить.

По типу темперамента Елена является сангвиником. Спокойна, уравновешенна.

В настоящее время несколько повышен уровень тревожности.

РЕКОМЕНДАЦИИ:

  1. Учителям-предметникам следует учитывать индивидуальные особенности ученицы, делая особый упор на канал восприятия - для выделения особо важной информации, несколько изменяйте интонацию голоса.

  2. Регулярно выполнять упражнения на саморегуляцию и снятие эмоционального напряжения.

Педагог-психолог _______________ Подгорнова О.В.




Психологическая характеристика на ученицу 11 класса

Глиняник Анастасию.

Изучение индивидуальных особенностей показало, что Настя имеет средний тип нервной системы, характеризующийся равномерным темпом деятельности. Энергетический баланс - компенсирующая стадия, т.е. . ребёнок справляется со всеми учебными нагрузками, компенсируя их полноценным, достаточным отдыхом .Положение в коллективе - предпочитаемый.

Анастасия имеет ведущее правое полушарие. Комфортность в работе ей обеспечит возможность работы в парах, в группе, а также работа в активном диалоге.

Настя имеет высокий уровень устойчивости внимания (77%), что позволяет ей достаточно полно погрузиться в выполнение задания.

Память развита хорошо (70%), поэтому для запоминания учебного материала Насте не требуется прилагать больших усилий, но необходимо старание и желание.

Средний уровень умственного развития (57,5%) позволяет ученице достаточно свободно ориентироваться в многообразии школьных предметов, но изучать одновременно множество разнообразных дисциплин для девочки сложновато.

В связи с т ем, что Настя имеет аудиальный канал восприятия информации, для неё лучше проговаривать полушепотом то, что ей необходимо запомнить.

По типу темперамента Настя флегматиком - ранимый, чувствительный человек, легко обижается.

РЕКОМЕНДАЦИИ:

  1. Учителям-предметникам следует учитывать индивидуальные особенности ученицы, делая особый упор на канал восприятия - для выделения особо важной информации, несколько изменяйте интонацию голоса.

  2. Настя несколько теряется в новой обстановке, поэтому процесс привыкания к новым условиям, школьному окружению занимает у неё больше времени, чем у других детей. Постарайтесь на первых порах не ждать от флегматика успехов, так как главное для него - физиологическая и социальная адаптация. В противном случае ребёнок может замкнуться в себе, что приведёт к тому, что он не проявит себя в полной мере и будет испытывать трудности в обучении и общении.

Педагог-психолог _______________ Подгорнова О.В.

Психологическая характеристика на ученицу 11 класса

Охрименко Викторию.

Изучение индивидуальных особенностей показало, что Вика имеет средний тип нервной системы, свидетельствующим о равномерном темпе деятельности. Энергетический баланс - компенсирующая стадия, т.е. . ребёнок компенсирует нагрузки отдыхом. Положение в коллективе - отвергаемый.

Виктория имеет ведущее левое полушарие. Комфортность ей обеспечит возможность индивидуальной формы работы, тишина на уроке. Вика имеет уровень выше среднего устойчивости внимания (77%), что позволяет ей достаточно полно погрузиться в выполнение задания, но вмешательство из вне может отвлечь её.

Память развита достаточно хорошо (60%), поэтому для запоминания учебного материала Вике не требуется прилагать большие усилия, но преобладает механическая память, часто кратковременная.

Логическое мышление развито на среднем уровне (60%), что позволяет ученице достаточно свободно ориентироваться в многообразии школьных предметов, но изучать несколько дисциплин одновременно - затруднительно. Затруднения вызывают предметы ЕМЦ.

В связи с т ем, что Виктория имеет визуальный канал восприятия информации, для неё лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.

По типу темперамента Вика является холериком - настроение и работоспособность нестабильны, цикличны. В состоянии стресса подвержена эмоциональным срывам.

РЕКОМЕНДАЦИИ:

  1. Учителям-предметникам следует учитывать индивидуальные особенности ученицы, делая особый упор на канал восприятия - объясняя, желательно одновременно показывать графики, таблицы, рисунки, картинки, фотографии. Ну, в крайнем случае, покажите руками, какого это размера и где расположено

  2. Регулярно выполнять упражнения на релаксацию.

Педагог-психолог _______________ Подгорнова О.В.


Психологическая характеристика на ученика 11 класса

Малкова Максима.

Изучение индивидуальных особенностей показало, что Максим имеет средний тип нервной системы, характеризующийся равномерным темпом деятельности. Энергетический баланс - оптимальная стадия, т.е. получаемая учеником учебная нагрузка является для него оптимальной. Положение в коллективе - предпочитаемый.

Максим имеет ведущее левое полушарие. Комфортность ей обеспечит возможность индивидуальной формы работы, тишина на уроке. Максим имеет высокий уровень устойчивости внимания (91%), что позволяет ему полностью погрузиться в выполнение задания.

Память развита очень хорошо (80%), поэтому для запоминания учебного материала не требуется больших усилий.

Средний уровень умственного развития (66,2%) позволяет ученику свободно ориентироваться в многообразии школьных предметов, но изучать множество разнообразных дисциплин одновременно требует некоторых усилий.

В связи с т ем, что Максим имеет изуальный канал восприятия информации, для него лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.

По типу темперамента Максим является сангвиником, но не в чистом виде.

Несколько повышен уровень тревожности.

РЕКОМЕНДАЦИИ:

  1. Учителям-предметникам следует учитывать индивидуальные особенности ученицы, делая особый упор на канал восприятия - объясняя, желательно одновременно показывать графики, таблицы, рисунки, картинки, фотографии. Ну, в крайнем случае, покажите руками, какого это размера и где расположено

  2. Максиму необходимо регулярно выполнять упражнения на снятие эмоционального стресса и саморегуляцию.

Педагог-психолог _______________ Подгорнова О.В.







Психологическая характеристика на ученика 11 класса

Оосипова Сергея.

Изучение индивидуальных особенностей показало, что Сергей имеет средний тип нервной системы, характеризующийся равномерным темпом деятельности. Энергетический баланс - компенсирующая стадия, т.е. ребёнок справляется со всеми учебными нагрузками, компенсируя их полноценным, достаточным отдыхом .Положение в коллективе - предпочитаемый. .

Сергей имеет ведущее правое полушарие. Комфортность в работе ему обеспечит возможность работы в парах, в группе, а также работа в активном диалоге.

Серёжа имеет высокий уровень устойчивости внимания (85%), что позволяет ему полностью погрузиться в выполнение задания.

Память развита хорошо (70%), поэтому для запоминания учебного Сергею не требуется прилагать много усилий. Но память, в основном, кратковременная.

Логическое мышление развито не совсем хорошо (56%), что не позволяет ученику свободно ориентироваться в многообразии школьных предметов, изучать множество разнообразных дисциплин одновременно несколько затруднительно.

В связи с т ем, что Сергей имеет визуальный канал восприятия информации, для него лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.

По типу темперамента Сергей является сангвиником.

РЕКОМЕНДАЦИИ:

  1. Учителям-предметникам следует учитывать индивидуальные особенности ученика, делая особый упор на канал восприятия - объясняя, желательно одновременно показывать графики, таблицы, рисунки, картинки, фотографии. Ну, в крайнем случае, покажите руками, какого это размера и где расположено

  2. Необходимо всяческое поощрение успехов и побед Сергея, чтобы укрепить его стремление выполнять работу более старательно.

Педагог-психолог _______________ Подгорнова О.В.




© 2010-2022