Путешествие в страну Красивой речи

Цель: развитие у учащихся коммуникативных навыков. Задача: развитие творческих способностей, отработка навыков совместной бесконфликтной работы в малых группах, развитие навыков активного слушания, развивать слуховую память, внимание, логическоеЯ улыбнусь вам и вы улыбнетесь мне, друг другу и подумайте как хорошо, что мы сегодня все вместе. Мы спокойны, добры, привлекательны, ласковы. Мы все здоровы, Глубоко вдохните и выдохните. Выдохните вчерашнюю обиду, злость, беспокойство. Забудьте о них. Вдохните в себя свежесть зимнего утра ,тепло солнечн...
Раздел Школьному психологу
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Путешествие в страну Красивой речи.

Цель: развитие у учащихся коммуникативных навыков.

Задача: развитие творческих способностей, отработка навыков совместной бесконфликтной работы в малых группах, развитие навыков активного слушания, развивать слуховую память, внимание, логическое мышление.

Ход занятия.

1.Организационный момент.

Здравствуйте ребята! Очень рада вновь увидеть вас. Давайте с вами настроимся на хорошую работу. Прозвенел звонок ,урок начинается. Я улыбнусь вам и вы улыбнетесь мне, друг другу и подумайте как хорошо, что мы сегодня все вместе. Мы спокойны, добры, привлекательны, ласковы. Мы все здоровы, Глубоко вдохните и выдохните. Выдохните вчерашнюю обиду, злость, беспокойство. Забудьте о них. Вдохните в себя свежесть зимнего утра ,тепло солнечных лучей, чистоту рек. Я желаю вам хорошего настроения и бережного отношения к друг другу.

Сегодня мы отправляемся в путешествие, где нас ждут интересные открытия и забавные приключения. Кто сможет выдержать все испытания, тот получит то, что дороже всякого клада. А что это? Вы узнаете в конце нашего путешествия.

2.Чтобы попасть на корабль нужно подсказать словечко. Я буду читать стихотворение, а вы четко, хором будите называть слово.

Очень-очень вкусный пирог.

Я захотел устроить бал

И я гостей к себе …..(позвал).

Купил муку,купил творог,

Испек рассыпчатый …(пирог).

Пирог, ножи и вилки тут-

Но что-то гости ….(не идут)

Я ждал,пока хватило сил

Потом кусочек …..(откусил)

Потом подвинул стул и сел

И весь пирог в минуту …(съел)

Когда же гости подошли,

То даже крошек… (не нашли)

3.Молодцы! Вы можете взять себе один флажок. Вот мы и на корабле. Но на каждом корабле есть капитан, а как выбрать капитана? Капитан должен обладать многими качествами и одно из них -хорошая память. Для этого на 5 секунд я покажу вам картинку, а вы должны на листочках повторить рисунок.

Кто первый без ошибок справится, тот и капитан. Капитан снимает флажок.

4.Игра «Море волнуется раз»

Повторите правила игры.2-3 человека могут взять флажки.

5.Ребята,какие вы молодцы! А теперь вам необходимо научиться делать выбор. Это умение пригодится вам на острове для того, чтобы правильно выбрать путь следования. Ваша задача исключить лишнее слово.

Стул стол груша кровать

Платье ребенок шорты носки

Яблоко огурец слива вишня

Клубника земляника сыр банан

6.Умницы! Продолжаем плыть дальше. А теперь я хочу, чтобы мы отдохнули от умственной работы. Давайте с вами из бумаги сделаем лодочку. За лучшую лодочку ребенок берет флажок.(можно выбрать несколько лучших лодочек)

7.Итог занятия.

Сегодня вы хорошо потрудились. Теперь посмотрите наш корабль. Как вы думаете, какой клад мы искали? Правильно, это знания. Именно они помогут вам быть еще более умными, сообразительными и смекалистыми.

До следующих встреч!



© 2010-2022