Конспект занятия для педагогов Психологическая палитра

Тип занятия: знакомство с новым материалом. Вид: практическая работа. Цель занятия: обучение способам снижения эмоционального и мышечного напряжения и стрессового состояния. Дидактические задачи: - образовательные – формирование представления о способах снижения напряжения и борьбы со стрессом, их практическая отработка и закрепление. - развивающие – развитие креативности, воображения. - воспитательные – продолжение формирования бережного отношения к своему психическому и физическому здоровью....
Раздел Школьному психологу
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:











Конспект занятия с педагогами

«Психологическая палитра» для эффективной борьбы со стрессом.















Копейск, 2014

Тип занятия: знакомство с новым материалом.

Вид: практическая работа.

Цель занятия: обучение способам снижения эмоционального и мышечного напряжения и стрессового состояния.

Дидактические задачи:

- образовательные - формирование представления о способах снижения напряжения и борьбы со стрессом, их практическая отработка и закрепление.

- развивающие - развитие креативности, воображения.

- воспитательные - продолжение формирования бережного отношения к своему психическому и физическому здоровью.

Материалы и оборудование: белая бумага, краски (акварель, гуашь, пальчиковые), цветные карандаши, фломастеры, влажные салфетки, АРМ.

Наименование этапа занятия.

Приёмы и методы.

Действия психолога.

Действия педагогов.

Время

Организационный момент.

Слайд 1.

Встречает педагогов, здоровается.

Рассаживаются за общий стол.

1 мин.

Актуализация имеющихся знаний.



Слайд 2.

Беседа, вопросы.

Вводное слово, задает вопрос

«Что такое стресс в нашей Жизни?»

Делает переход к следующему этапу.

Отвечают на вопрос.

2 мин.

Этап получения новых знаний.

Арт-терапия.




Рассказывает о трех заповедях арт-терапии.

Раздает памятки.

Упражнение «Перенос настроения на бумагу».

Слушают.



Выполняют упражнение.

1 мин.

1 мин.

15 мин.



Слайд 3.

Задает вопрос «Каковы ваши ощущения после рисования?».

Отвечают на вопрос.

5 мин.

Дыхательные упражнения.



Слайд 4.

Обучение дыхательным практикам:

- медленное дыхание

- дыхание с напряжением

Выполняют упражнения вместе с психологом.

5 мин.

Телесно-ориентированная терапия.

Слайд 5.

Проводит упражнение «Диагностика мышечных зажимов», интерпритация.

Выполняют упражнения

12 мин.

Домашнее задание

Раздает листы с домашним заданием.

Получают домашнее задание.

1 мин.

Рефлексия

Опрос.

Слайд 6.

Задает вопросы: Что оказалась полезным? Что понравилось?

Отвечают на вопросы (очень кратко).

5 мин.

Финал

Презентация

2 мин.



© 2010-2022