- Преподавателю
- Школьному психологу
- Конспект для школьного психолога «PR-технологии в образовательном процессе, личностный аспект»
Конспект для школьного психолога «PR-технологии в образовательном процессе, личностный аспект»
Раздел | Школьному психологу |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Макарова Е.Г. |
Дата | 10.12.2012 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
PR-технологии в образовательном процессе: личностный аспект
Хаванская Е.С., психолог школы-гимназии №17 г.Актобе
Сегодня во всем мире Public Relations применяются во всех сферах деятельности: не только в политике и бизнесе, но и в образовании.
Рост значимости PR в ХХ веке обусловлен самим процессом формирования деловой среды, которая становится все более зависимой от общества, его мнения и поведения общества в отношении организации.
Успех деятельности любой организации образования все больше зависит от позитивного отношения к ней окружающих. Таким образом, хорошо организованная, систематическая PR-деятельность становится стратегическим ресурсом организации образования.
Жизненные реалии указывают на актуальность и необходимость PR как самостоятельного вида деятельности организации образования.
PR-кампания школы-гимназии № 17 направлена на администрацию и учителей других школ, ветеранов и пенсионеров школы, учеников, родителей, выпускников школы разных лет, жителей микрорайона нашей школы и жителей города.
PR-технологии будут положительно влиять на развитие имиджа и корпоративной этики и духа среди учителей школы. У педагогов появится новая возможность раскрыться как профессионал своего дела. С помощью взаимодействия с целевой аудиторией в сети Интернет, со средствами массовой информации учителя смогут рассказать о своем предмете, о достижениях в той или иной области, тем самым повысив интерес к своему предмету и мотивацию к его изучению школьниками. Если о достижениях того или иного учителя будут знать не только в стенах школы, но и за ее пределами, оценят огромный вклад педагогов в воспитание и обучение подрастающего поколения, возможно, статус учителя в глазах общественности возрастет. А это значит, что самооценка учителя повысится, он сможет почувствоватьь свою значимость и необходимость и у него появится дополнительный стимул для личностного и профессионального становления и развития.
PR-кампании дают возможность информировать общественность о преимуществах и достоинствах школы. А если родители будут знать как можно больше о деятельности школы-гимназии № 17, то вероятнее всего у них возникнет желание воспользоваться услугами именно этого образовательного учреждения, вместо того, чтобы отдать своего ребенка в школу, о которой они знают только понаслышке. Таким образом, можно отметить, что польза от PR-технологий очевидна.