- Преподавателю
- Школьному психологу
- Методическая разработка План индивидуального сопровождения обучающегося группы риска
Методическая разработка План индивидуального сопровождения обучающегося группы риска
Раздел | Школьному психологу |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Лежнёва Т.Л. |
Дата | 29.08.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
ПЛАН ПСИХОЛОГА
на индивидуальное сопровождение обучающегося группы «риска» (по запросу)
-
Психодиагностика:
-
ноябрь, апрель: Изучение личности подростка по методу Л.Сонди; методика диагностики склонности к преодолению социальных норм и правил (Ю.А.Клейберг); анкета «Позиция профессионального самоопределения»; изучение социализированности личности (методика М.И.Рожкова)
-
Повышение психолого-педагогической компетентности педагогов. Индивидуальное консультирование по темам:
-
ноябрь: «Психофизические особенности подростка склонного к асоциальному поведению. Способы конструктивного общения с ребенком»;
-
декабрь: «Правила конструктивного поведения в конфликтных ситуациях с ребенком. Профилактика конфликтов»;
-
февраль: «Профессиональное самоопределение ребенка. Актуализация жизненных ориентиров».
-
Психологическое сопровождение подростка: Индивидуальные коррекционно-развивающие, профилактические занятия, беседы по темам:
-
ноябрь: Коррекция личностной сферы «Знаю ли я себя? Нравственные ориентиры»;
-
декабрь: Коррекция эмоционально-волевой сферы «Потребности человека. Как противостоять соблазнам?»;
-
февраль: Коррекция познавательной сферы «Мир полезных увлечений»; «Закон и порядок: выбор за тобой!»;
-
март: Коррекция личностной сферы «Трудовая деятельность - залог успешной социализации».
-
Индивидуальное консультирование подростка, педагогов: по мере обращения