Тесты Мониторинг формирования УУД

Разработка концепции развития универсальных учебных действий в системе общего образования отвечает новым социальным запросам. Целью образования становится общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся. Приоритетным направлением новых образовательных стандартов является реализация развивающего потенциала общего среднего образования, актуальной задачей становится обеспечение развития универсальных учебных действий как собственно психологической составляющей ядра образования. И...
Раздел Школьному психологу
Класс 1 класс
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тесты Мониторинг формирования УУД

Тесты Мониторинг формирования УУД

Тесты Мониторинг формирования УУД

Тесты Мониторинг формирования УУД



Мониторинг формирования универсальных учебных действий

Оценочный лист


Протокол обследования для учащихся 1 класса


ФИ учащегося_______________________________дата_________________Класс_______

Личностные универсальные учебные действия

I. Методика «Беседа о школе»

1

5

2

6

3

7

4

Низкий Средний

Высокий Очень высокий

II.Методика выявления характера атрибуции успеха/неуспеха

1 да

1 нет

2

Высокий

Средний

Низкий


Регулятивные универсальные учебные действия

  1. Выкладывание узора из кубиков

Принятие задачи 1. Низкий 2. Средний 3.Высокий

Контроль и коррекция 1. Низкий 2. Средний 3.Высокий

Оценка 1. Низкий 2. Средний 3.Высокий

Отношение к успеху и неудаче 1. Низкий 2. Средний 3.Высокий

Вид помощи ____________________________



Коммуникативные универсальные учебные действия

I. Задание «Левая и правая стороны»

1

2

3

4

Высокий Средний Низкий

Познавательные универсальные учебные действия

I. Построение числового эквивалента или взаимно-однозначного соответствия

1

2

  1. Низкий 2.Средний 3. Высокий


  1. Методика «Кодирование»

  1. Понял - не понял

  2. ошибки

Высокий

Средний

Низкий


Тесты Мониторинг формирования УУД


  1. Проба на определение количества слов в предложении

Кол-во слов

Высокий средний низкий





Протокол обследования для учащихся 2 класса

ФИ учащегося_______________________________дата_________________Класс_______

Личностные универсальные учебные действия

I. Методика «Беседа о школе»

1

5

2

6

3

7

4

Низкий Средний

Высокий Очень высокий

II. Методика исследования мотивации школьного обучения


1. а б в

2. а б в

3. а б в

4. а б в

5. а б в

6. а б в

7. а б в

8. а б в

9. а б в

10. а б в

10 - 14 баллов - Низкий уровень мотивации, дезадаптация

15 - 19 баллов - Внешняя мотивация

20 -24 баллов - Средняя норма

25 - 30 баллов - Высокий уровень школьной адаптации


Регулятивные универсальные учебные действия

  1. Проба на внимание

Стары лебеди склонили перед ним гордые шеи. Взрослые и дти толпились на берегу. Внизу над ними расстилалась ледяная пустыня. В отфет я кивал ему рукой. Солнце дохотило до верхушек деревьев и тряталось за ними. Сорняки живучи и плодовиты. Я уже заснул, когда кто-то окликнул меня. На столе лежала карта на шего города. Самолет сюда, чтобы помочь людям. Скоро удалось мне на машине.

Уровни сформированности внимания:

1. Высший уровень внимания.

2. Средний уровень внимания.

3. Низкий уровень внимания.






Коммуникативные универсальные учебные действия

  1. Методика «Кто прав?»

Т е к с т 1

Петя нарисовал Змея Горыныча и показал рисунок друзьям. Володя сказал: «Вот здорово!» А Саша воскликнул: «Фу, ну и страшилище!»

Как ты думаешь, кто из них прав? Почему так сказал Саша? А Володя? О чем подумал Петя? Что ответит Петя каждому из мальчиков? Что бы ты ответил на месте Саши и

Володи? Почему?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


  1. Высокий 2. Средний 3. Низкий


Познавательные универсальные учебные действия

I. Изучение уровня развития словесно-логического мышления

Субтест 1

Субтест 2

Субтест 3

Субтест 4

1

1

1

1

2

2

2

2

3

3

3

3

4

4

4

4

5

5

5

5

6

6

6

6

7

7

7

7

8

8

8

8

9

9

9

9

10

10

10

10






Результаты_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________




© 2010-2022