- Преподавателю
- Школьному психологу
- Тесты Мониторинг формирования УУД
Тесты Мониторинг формирования УУД
Раздел | Школьному психологу |
Класс | 1 класс |
Тип | Тесты |
Автор | Нармаева А.В. |
Дата | 09.08.2015 |
Формат | rar |
Изображения | Есть |
Мониторинг формирования универсальных учебных действий
Оценочный лист
Протокол обследования для учащихся 1 класса
ФИ учащегося_______________________________дата_________________Класс_______
Личностные универсальные учебные действия
I. Методика «Беседа о школе»
1
5
2
6
3
7
4
Низкий Средний
Высокий Очень высокий
II.Методика выявления характера атрибуции успеха/неуспеха
1 да
1 нет
2
Высокий
Средний
Низкий
Регулятивные универсальные учебные действия
-
Выкладывание узора из кубиков
Принятие задачи 1. Низкий 2. Средний 3.Высокий
Контроль и коррекция 1. Низкий 2. Средний 3.Высокий
Оценка 1. Низкий 2. Средний 3.Высокий
Отношение к успеху и неудаче 1. Низкий 2. Средний 3.Высокий
Вид помощи ____________________________
Коммуникативные универсальные учебные действия
I. Задание «Левая и правая стороны»
1
2
3
4
Высокий Средний Низкий
Познавательные универсальные учебные действия
I. Построение числового эквивалента или взаимно-однозначного соответствия
1
2
-
Низкий 2.Средний 3. Высокий
-
Методика «Кодирование»
-
Понял - не понял
-
ошибки
Высокий
Средний
Низкий
-
Проба на определение количества слов в предложении
-
Кол-во слов
Высокий средний низкий
Протокол обследования для учащихся 2 класса
ФИ учащегося_______________________________дата_________________Класс_______
Личностные универсальные учебные действия
I. Методика «Беседа о школе»
1
5
2
6
3
7
4
Низкий Средний
Высокий Очень высокий
II. Методика исследования мотивации школьного обучения
1. а б в
2. а б в
3. а б в
4. а б в
5. а б в
6. а б в
7. а б в
8. а б в
9. а б в
10. а б в
10 - 14 баллов - Низкий уровень мотивации, дезадаптация
15 - 19 баллов - Внешняя мотивация
20 -24 баллов - Средняя норма
25 - 30 баллов - Высокий уровень школьной адаптации
Регулятивные универсальные учебные действия
-
Проба на внимание
Стары лебеди склонили перед ним гордые шеи. Взрослые и дти толпились на берегу. Внизу над ними расстилалась ледяная пустыня. В отфет я кивал ему рукой. Солнце дохотило до верхушек деревьев и тряталось за ними. Сорняки живучи и плодовиты. Я уже заснул, когда кто-то окликнул меня. На столе лежала карта на шего города. Самолет сюда, чтобы помочь людям. Скоро удалось мне на машине.
Уровни сформированности внимания:
1. Высший уровень внимания.
2. Средний уровень внимания.
3. Низкий уровень внимания.
Коммуникативные универсальные учебные действия
-
Методика «Кто прав?»
Т е к с т 1
Петя нарисовал Змея Горыныча и показал рисунок друзьям. Володя сказал: «Вот здорово!» А Саша воскликнул: «Фу, ну и страшилище!»
Как ты думаешь, кто из них прав? Почему так сказал Саша? А Володя? О чем подумал Петя? Что ответит Петя каждому из мальчиков? Что бы ты ответил на месте Саши и
Володи? Почему?
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
-
Высокий 2. Средний 3. Низкий
Познавательные универсальные учебные действия
I. Изучение уровня развития словесно-логического мышления
-
№
Субтест 1
№
Субтест 2
№
Субтест 3
№
Субтест 4
1
1
1
1
2
2
2
2
3
3
3
3
4
4
4
4
5
5
5
5
6
6
6
6
7
7
7
7
8
8
8
8
9
9
9
9
10
10
10
10
Результаты_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________